Дидактическая игра «Кубики «Достопримечательности нашего города»
материал по теме

Куштова Наталья Гасанхановна

Ранее Вашему вниманию я выложила дидактическую игру «Кубики «Животные и птицы Таймыра», а сейчас я предлагаю Вам познакомиться с аналогичной игрой про наш замечательный, самый северный город земли Дудинка, «Кубики «Достопримечательности нашего города».

Для изготовления этой дидактической игры мне понадобились: старые, ненужные кубики; фотографии достопримечательностей нашего города (можно взять и другие картинки, на любую желаемую вами тему); клей; скотч; ножницы. Разрезав картинки и обклеив кубики со всех сторон, сначала картинками, а потом скотчем (для надежности), вы увидите, какая замечательная и интересная игра у вас получилась!

Задачи: закреплять знания детей об основных достопримечательностях родного города Дудинка, развивать умение собирать целое из частей; развивать умение действовать по образцу, запоминать и точно воспроизводить его.

Оборудование: 9 кубиков с изображение города, 6 контрольных картинок с теми же изображениями.

Игровое задание: дети рассматривают и запоминают образец картинки с достопримечательностями Дудинки. Самостоятельно составляют картинку из кубиков.

 

Кино-досуговый центр «Арктика»

Современный кинотеатр радует жителей нашего города новинками кинопроката, лучшими фестивальными проектами и разнообразным репертуаром.

 

Таймырский краеведческий музей

Наш Таймырский краеведческий музей с полным правом можно назвать сокровищницей памятников истории, культуры народов Таймыра. Таймырский краеведческий музей – единственный государственный музей на огромной территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района. Экспозиция музея занимает площадь1172, 5 кв.м. и расположена на трёх этажах.

 

Детско-юношеская спортивная школа по национальным видам спорта им. А.Г. Кизима

Спортивная школа – это стиль здорового образа жизни современного подрастающего поколения. В нашей спортивной школе работают следующие направления «Лыжные гонки», «Греко-римская борьба», «Пауэрлифтинг», «Северное многоборье», «Спортивная акробатика», «Тхэквондо», «Шахматы»

 

Городской Дом Культуры

Городской Дом Культуры всегда открыт для посетителей. Воспитал не одно поколение людей творческих, неравнодушных. На сегодняшний день в своих стенах лелеет 20 творческих коллективов. Наш Дом культуры это и Камерный театр, и национальный ансамбль «Хэйро», и деятельность любительских объединений.

Стелла перед въездом в город Дудинка.

Стелла перед въездом в город. Дорога от аэропорта до Дудинки – федеральная трасса - напоминает американские горки с очень большой амплитудой.

 

Свято - Введенский храм

Свято - Введенский храм в Дудинке новый и единственный. Его построили в 2000 году. Он стоит на самом видном месте города, на берегу Енисея. При храме есть небольшая и тоже кирпичная колокольня.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_dostoprem.docx1.89 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей 4 - 5 лет. Тема: "Достопримечательности нашего города"

Цель:- формировать представление детей о родном городе, его достопримечательностях;- расширять кругозор детей, развивать любознательность;- воспитывать любовь к родному городу....

Достопримечательности нашего города

Сегодня город Губкин - это современный красивый город, который крепко стоит на ногах и уверенно смотрит в будущее....

Проект «Достопримечательности нашего города Чебоксары»

Малая Родина – это то место, где мы родились и выросли. У каждого человека она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении жизни определяет очень многое, если не ска...

Конкурс" Достопримечательности нашего города"

Конкурс среди родителей на оригинальный арт-обьект. Проявляя фантазию и креативность родители (законные представители) сотворили из того что могли достопримечательности города....

Проект "Достопримечательности нашего города"

Необходимость знакомста нового поколения с достопримечательностями нашего города, его историей и приобщение детей к различным формам проведения свободного времени....