Конспект НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: «Изучаем признак цвета»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Виноградова Татьяна Владимировна

Цель: формирование умения у  детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый; находить объекты  по цвету.

Оборудование: корзины красные, желтые и зеленые; объекты данных цветов, шары, морфологическая таблица.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priznak_tsveta.docx14.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по познавательному развитию

 с детьми I младшей группы
«ИЗУЧАЕМ ПРИЗНАК ЦВЕТ»

Цель: формирование умения у  детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый; находить объекты  по цвету.

Оборудование: корзины красные, желтые и зеленые; объекты данных цветов, шары, морфологическая таблица.

ХОД НОД

1. Заранее воспитатель прячет корзины в разные места группы. Под слова стихотворения дети идут за воспитателем, повторяя за ним слова:

« По ровненькой дорожке

шагают наши ножки

будем мы сейчас играть:

корзину красную искать.»

Дети ищут корзину красную. Затем воспитатель предлагает детям собрать все объекты красные по цвету в корзину.

2. Воспитатель хвалит  детей и предлагает дальше поиграть.

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Будем мы сейчас играть:

Корзину желтую искать».

Отыскав корзину, дети складывают желтые объекты в желтую корзину.

3. Под слова стихотворения, дети с воспитателем продолжают играть.

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Будем мы сейчас играть:

Корзину зеленую искать».

Дети собирают зеленые объекты в зеленую корзину.

4. Воспитатель предлагает дальше поиграть.

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Будем мы сейчас играть

Цвет машине подбирать»

Дети совместно с воспитателем подходят к морфологической таблице.

Воспитатель показывает машину и спрашивает, какая она по цвету?

Дети отвечают и крепят на морфологическую таблицу. Так заполняется вся таблица.

5. Рефлексия

Воспитатель спрашивает детей о том, что сегодня они делали, с каким признаком играли?

Дети, если затрудняются ответить, воспитатель называет этот признак и показывает значок имени признака цвет.

6. Сюрпризный момент.

Воспитатель хвалит детей, вносит шары(красные, желтые, зеленые).спрашивает каждого ребенка про цвет шара и вручает каждому.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему: « Тяжёлый- лёгкий»

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему: « Тяжёлый- лёгкий» Программное содержание  -Закрепить знания у детей о свойствах воды.-Подвести к пониманию того что, в...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «А у нас в огороде»

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему:«А у нас в огороде»Программное содержание. Формировать представления детей об овощах: где они растут, как за ними нужно ухаживать...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему : "Домашние животные и их детёныши"

Уточнить и закрепить представления о домашних животных и их детёнышах....

конспект ОД по познавательному развитию в младшей группе на тему "Вода и её значение"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное    учреждение      детский сад № 7 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...