«Конструкт» интересообразующих учебных ситуаций/учебных заданий на основе собственных фотографий «Разве снег греет?»
материал по окружающему миру

Шевелёва Наталия Юрьевна

Цель:

Знакомить детей со свойствами снега. Развивать познавательный интерес, любознательность.

Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя.

Активизация словаря: опыт, кристаллы, снегопад, оттепель.

Материалы и оборудование:

Искусственная снежинка, интерактивная доска с изображением зимних пейзажей и озимой пшеницы, две пластмассовые бутылки, лопатки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_pochemu_sneg_greet.docx2.18 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный подход к созданию среды развития на основе собственных разработок, пособий, игр, оригинальных средств в воспитании и обучении.

Инновационный  подход  к  созданию  среды  развития  на  основе    собственных   разработок, пособий,  игр, оригинальных  средств ...

Рабочая учебная программа общеразвивающей направленности на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Развитие» Венгера Л.А. для детей 3-4 лет

Программа призвана обеспечить разностороннее развитие детей в возрасте от 3-х до 4-х лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личност...

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Лучшее приложение для “Игровизора” на основе собственных идей автора. «Пожарный»

Характеристика- многофункциональность, широкий возрастной диапазон, сказочная огранка, творческий потенциал, конструктивные элементы....

Разработка вопросов и заданий на основе таксономии Б. Блума в ДОУ на примере русской народной сказки «Гуси - лебеди». Воспитатель первой квалификационной категории Иванченко Елена Алексеевна

Таксономия Блума – что это такое.Таксономия целей Блума помогает правильно определить задачи обучения. Многим кажется, что это – получение знаний. Но на самом деле школы и другие учебные з...

«Сказочная классика». Концепция создания интерьера детского сада как основа собственного бренда образовательного учреждения

В данной работе представлены результаты работы коллектива ЧДОУ по созданию бренда образовательного учреждение через узнаваемый интерьер....