«Конструкт» интересообразующих учебных ситуаций/учебных заданий на основе собственных фотографий «Разве снег греет?»
материал по окружающему миру
Цель:
Знакомить детей со свойствами снега. Развивать познавательный интерес, любознательность.
Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя.
Активизация словаря: опыт, кристаллы, снегопад, оттепель.
Материалы и оборудование:
Искусственная снежинка, интерактивная доска с изображением зимних пейзажей и озимой пшеницы, две пластмассовые бутылки, лопатки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/16/picture-49478-1492356797.jpg)
Инновационный подход к созданию среды развития на основе собственных разработок, пособий, игр, оригинальных средств в воспитании и обучении.
Инновационный подход к созданию среды развития на основе собственных разработок, пособий, игр, оригинальных средств ...
Рабочая учебная программа общеразвивающей направленности на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Развитие» Венгера Л.А. для детей 3-4 лет
Программа призвана обеспечить разностороннее развитие детей в возрасте от 3-х до 4-х лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личност...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/11/picture-630826-1455138729.jpg)
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/17/picture-1104147-1547750276.jpg)
Лучшее приложение для “Игровизора” на основе собственных идей автора. «Пожарный»
Характеристика- многофункциональность, широкий возрастной диапазон, сказочная огранка, творческий потенциал, конструктивные элементы....
Разработка вопросов и заданий на основе таксономии Б. Блума в ДОУ на примере русской народной сказки «Гуси - лебеди».Воспитатель первой квалификационной категорииИванченко Елена Алексеевна
Таксономия Блума – что это такое.Таксономия целей Блума помогает правильно определить задачи обучения. Многим кажется, что это – получение знаний. Но на самом деле школы и другие учебные з...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/25/picture-1430573-1666722174.jpg)
«Сказочная классика». Концепция создания интерьера детского сада как основа собственного бренда образовательного учреждения
В данной работе представлены результаты работы коллектива ЧДОУ по созданию бренда образовательного учреждение через узнаваемый интерьер....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-557854-1509911990.jpg)
«Технология учебных мастерских, (интересообразующих учебных заданий (учебных ситуаций), сконструированных на основе фотографий времен года»
Технология учебных мастерских, сконструированных на основе фотографий времен года (осень)....