Проект : "В мире профессий"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)

Анисимова Наталья Ивановна

Проект «В мире профессий» Подготовительная  к школе группа

ДатПроект «В мире профессий» Подготовительная  к школе группа

Дата проведения проекта:

Тип проекта: познавательно-творческий.

Вид проекта: групповой.

Участники проектной деятельности: воспитанники группы, воспитатели  и родители  воспитанников.

Актуальность проекта:

В старшем дошкольном возрасте особое значение для развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Опрос детей в группе показал, что многие из детей не знают, кем и где работают их родители, сотрудники детского сада, как называются их профессии, чем они занимаются на своих рабочих местах, у некоторых детей не сформировано уважение к труду взрослых. Родители редко или совсем не рассказывают детям о своей работе. А ведь склонность детей к определенным ролям, играм и видам труда свидетельствует о первых проявлениях «профессиональной направленности» в развитии личности ребенка. Исходя из этого, мы решили организовать с  детьми  проект «В мире профессий».Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, социализацию в обществе. Углубленное изучение профессий способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда.

Цель проекта:

Расширять  и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Привитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.

Задачи проекта:

-пробудить интерес к предлагаемой деятельности;

-формировать реалистические представления о труде людей;

-помочь детям понять важность, необходимость каждой профессии;

-развивать коммуникативные навыки, связную речь, воображение, память;

-формировать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.

Ожидаемый результат:

-проявление интереса к окружающему миру;

-сформированность представлений о профессиях, в том числе и профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда; гордость и уважение к труду своих родителей);

-понимание родителямиважности совместных семейных досугов;

-проявление детьми ответственности за выполнение посильных трудовых обязанностей дома, в детском саду.

Подготовительный этап:

- формулировка цели и задач;

- разработка плана мероприятий;

- подбор методической литературы по теме проекта;

- опрос детей на тему «Что Вы знаете о профессии Ваших родителей, сотрудников детского сада?»

Основной этап:

Задачи.

Обучающие:

1. Расширить представления детей о многообразии профессий.

2. Упражнять детей в составлении небольших рассказов о профессиях своих родителей и сотрудников детского сада.

3. Пополнять и обогащать активный словарь детей.

Развивающие:

1. Развивать познавательную активность детей, желание познавать новое о разных профессиях.

2. Развивать лексико-грамматические представления, совершенствовать навыки словообразования и словоизменения по теме проекта.

3. Развивать коммуникативные умения и навыки.

Воспитывающие:

1. Способствовать воспитанию активного слушателя: умению слушать рассказы своих товарищей о профессиях своих родителей и сотрудников детского сада.

2. Воспитывать уважительное отношение к людям труда.

Работа с родителями:

Задачи:

- познакомить родителей с предстоящим проектом и его задачами (в форме объявления);

- предложить родителям принять активное участие в реализации данного проекта.

Мероприятия.

1. Встреча с родителями. Рассказы родителей о своих профессиях и их значимости.

2. Индивидуальные консультации с родителями в ходе проекта.

3. Предоставление родителям списка книг, рекомендуемых для прочтения с детьми дома.

4. Помощь родителей в подборе атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Мероприятия по реализации проекта.

1.     Непосредственно образовательная деятельность

«В мире профессий», «Врач», «Ферма и её обитатели», «В мире фотографий», «Мой папа военный».

Ø Составление рассказов по теме «Профессии», «Труд человека»,   «Кем я стану, когда вырасту?».

Ø Составление рассказов о разных профессиях по картинкам.

Ø Беседы-рассуждения: «Какие бывают профессии?», «Что будет, если люди не будут работать?», «Все профессии важны, все профессии нужны!»

2.     Чтение художественной литературы:

Ø «Город добрых дел» Р. Скарри.

Ø «Кем быть?» И. Карпова (серия книг о профессиях).

Ø «А что у вас?» С. Михалков.

Ø «Кем быть?» В. Маяковский.

Ø «Строители» Б. Заходер.

Ø «Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков.

Ø «Чем пахнут ремесла?» Д. Родари.

Ø «Доктор Айболит» К. Чуковский.

Ø «Незнайка в солнечном городе» Н. Носов.

3. Выступление детей с рассказами о профессиях своих родителей.

4. Организация выставки любимых книг и  игр уголке.

Путешествия по детскому саду

1.     Посещение  медицинского кабинета «Профессия – врач».

Цель:познакомить с профессиями врача и медицинской сестры, воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, развивать у детей наблюдательность; пополнить словарь детей медицинской терминологией, активизировать глаголы, учить детей полно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов для ответов в процессе общения.

2.     Посещение   кухни детского сада «Профессия – повар»

Цель:познакомить детей с трудом повара; расширить и закрепить знания о кухонной посуде, о видах приготовляемых блюд.

3.     Посещение   прачечной

Цель:дать представление детям о профессии машинист по стирке белья; о  профессиональных действиях и предметах, необходимых для работы;  Воспитывать у детей уважение к людям разных профессий.

4.     Наблюдение за трудом дворника

Цель : познакомить с трудом дворника ,о предметах труда (инструменты-помощники) необходимых для труда,воспитывать желание оказывать посильную помощь,уважение к людям разных профессий.

 

5.     Сюжетно-ролевые игры, игры с конструкторами: «Больница», «Детский сад»,  «СТО», «Мы пожарные», «Служба такси», «Строители», «Библиотека».

6.     Дидактические игры: «Кто чем занят», «Знаю все профессии», «Кому, что нужно для труда?», «Посмотри и назови профессию», «Четвёртый лишний», «Что сначала, что потом», «Угадай профессии по описанию».

1.     Непосредственно образовательная деятельность

Рисование.

Ø «В мире профессий» (пластилинография).

Ø «Все работы хороши».

Ø «Кем я стану, когда вырасту?».

Создание альбома

Ø «Альбом «Профессии бывают разные».

Работа с родителями:

1. Рассказы родителей о своих профессиях и их значимости

2. Индивидуальные консультации с родителями в ходе проекта

3. Предоставление родителям списка книг о профессиях, рекомендуемых для прочтения с детьми дома

4. Помощь родителей в подборе атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Заключительный этап:

Ø Создание альбома  «Профессии наших родителей» (совместно с родителями).

Ø Книжки-малышки по теме проекта.

Ø Выставка результатов проектной деятельности в  приемной группы «По страничкам нашего проекта».

Достигнутый результат:

1. Дети группы узнали о существовании разных профессий, о значимости, ценности каждого труда.

2. Проект способствовал возникновению интереса к профессиям своих родителей, сотрудников детского сада, дети стали активнее участвовать в обсуждениях о том, какая профессия интереснее.

3. Большинство детей научились составлять небольшие рассказы о профессиях своих родителей, уверенно презентовать их перед сверстниками.

4. Ежедневные обсуждения и рассматривание альбома с фотографиями и рассказами детей о профессиях родителей обогатило словарь детей, способствовало повышению их речевой активности.

5. Проект способствовал воспитанию у детей уважительного отношения к людям труда, желанию помогать дома родителям, воспитателю и помощнику воспитателя в группе.

6. Родители рассказали детям о своей профессии, помогли детям составить рассказ, оформили страничку с фотографией с места работы.

7. Проект укрепил дружеские отношения между родителями и сотрудниками, способствовал желанию сотрудничать, помогать детям в его реализации.

Уверена, что данный проект дал возможность  детям  взглянуть на работу своих родителей другими глазами, более уважительно относиться к их труду. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех, поэтому я очень надеюсь, что в будущем мои выпускники выберут себе профессию, доставляющую радость и приносящую пользу людям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_v_mire_professiy.docx24.55 КБ
Файл proekt_v_mire_professiy.docx24.55 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «В мире профессий» Подготовительная  к школе группа

Дата проведения проекта:

Тип проекта: познавательно-творческий.

Вид проекта: групповой.

Участники проектной деятельности: воспитанники группы, воспитатели  и родители  воспитанников.

Актуальность проекта:

В старшем дошкольном возрасте особое значение для развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Опрос детей в группе показал, что многие из детей не знают, кем и где работают их родители, сотрудники детского сада, как называются их профессии, чем они занимаются на своих рабочих местах, у некоторых детей не сформировано уважение к труду взрослых. Родители редко или совсем не рассказывают детям о своей работе. А ведь склонность детей к определенным ролям, играм и видам труда свидетельствует о первых проявлениях «профессиональной направленности» в развитии личности ребенка. Исходя из этого, мы решили организовать с  детьми  проект «В мире профессий».Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, социализацию в обществе. Углубленное изучение профессий способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда.

Цель проекта:

Расширять  и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Привитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.

Задачи проекта:

-пробудить интерес к предлагаемой деятельности;

-формировать реалистические представления о труде людей;

-помочь детям понять важность, необходимость каждой профессии;

-развивать коммуникативные навыки, связную речь, воображение, память;

-формировать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.

Ожидаемый результат:

-проявление интереса к окружающему миру;

-сформированность представлений о профессиях, в том числе и профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда; гордость и уважение к труду своих родителей);

-понимание родителямиважности совместных семейных досугов;

-проявление детьми ответственности за выполнение посильных трудовых обязанностей дома, в детском саду.

Подготовительный этап:

- формулировка цели и задач;

- разработка плана мероприятий;

- подбор методической литературы по теме проекта;

- опрос детей на тему «Что Вы знаете о профессии Ваших родителей, сотрудников детского сада?»

Основной этап:

Задачи.

Обучающие:

1. Расширить представления детей о многообразии профессий.

2. Упражнять детей в составлении небольших рассказов о профессиях своих родителей и сотрудников детского сада.

3. Пополнять и обогащать активный словарь детей.

Развивающие:

1. Развивать познавательную активность детей, желание познавать новое о разных профессиях.

2. Развивать лексико-грамматические представления, совершенствовать навыки словообразования и словоизменения по теме проекта.

3. Развивать коммуникативные умения и навыки.

Воспитывающие:

1. Способствовать воспитанию активного слушателя: умению слушать рассказы своих товарищей о профессиях своих родителей и сотрудников детского сада.

2. Воспитывать уважительное отношение к людям труда.

Работа с родителями:

Задачи:

- познакомить родителей с предстоящим проектом и его задачами (в форме объявления);

- предложить родителям принять активное участие в реализации данного проекта.

Мероприятия.

1. Встреча с родителями. Рассказы родителей о своих профессиях и их значимости.

2. Индивидуальные консультации с родителями в ходе проекта.

3. Предоставление родителям списка книг, рекомендуемых для прочтения с детьми дома.

4. Помощь родителей в подборе атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Мероприятия по реализации проекта.

  1. Непосредственно образовательная деятельность

«В мире профессий», «Врач», «Ферма и её обитатели», «В мире фотографий», «Мой папа военный».

  • Составление рассказов по теме «Профессии», «Труд человека»,   «Кем я стану, когда вырасту?».
  • Составление рассказов о разных профессиях по картинкам.
  • Беседы-рассуждения: «Какие бывают профессии?», «Что будет, если люди не будут работать?», «Все профессии важны, все профессии нужны!»
  1. Чтение художественной литературы:
  • «Город добрых дел» Р. Скарри.
  • «Кем быть?» И. Карпова (серия книг о профессиях).
  • «А что у вас?» С. Михалков.
  • «Кем быть?» В. Маяковский.
  • «Строители» Б. Заходер.
  • «Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков.
  • «Чем пахнут ремесла?» Д. Родари.
  • «Доктор Айболит» К. Чуковский.
  • «Незнайка в солнечном городе» Н. Носов.

3. Выступление детей с рассказами о профессиях своих родителей.

4. Организация выставки любимых книг и  игр уголке.

Путешествия по детскому саду

  1. Посещение  медицинского кабинета «Профессия – врач».

Цель:

познакомить с профессиями врача и медицинской сестры, воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, развивать у детей наблюдательность; пополнить словарь детей медицинской терминологией, активизировать глаголы, учить детей полно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов для ответов в процессе общения.

  1. Посещение   кухни детского сада «Профессия – повар»

Цель:

познакомить детей с трудом повара; расширить и закрепить знания о кухонной посуде, о видах приготовляемых блюд.

  1. Посещение   прачечной

Цель:

дать представление детям о профессии машинист по стирке белья; о  профессиональных действиях и предметах, необходимых для работы;  Воспитывать у детей уважение к людям разных профессий.

  1. Наблюдение за трудом дворника

Цель : познакомить с трудом дворника ,о предметах труда (инструменты-помощники) необходимых для труда,воспитывать желание оказывать посильную помощь,уважение к людям разных профессий.

  1. Сюжетно-ролевые игры, игры с конструкторами: «Больница», «Детский сад»,  «СТО», «Мы пожарные», «Служба такси», «Строители», «Библиотека».
  2. Дидактические игры: «Кто чем занят», «Знаю все профессии», «Кому, что нужно для труда?», «Посмотри и назови профессию», «Четвёртый лишний», «Что сначала, что потом», «Угадай профессии по описанию».
  1. Непосредственно образовательная деятельность

Рисование.

  • «В мире профессий» (пластилинография).
  • «Все работы хороши».
  • «Кем я стану, когда вырасту?».

Создание альбома

  • «Альбом «Профессии бывают разные».

Работа с родителями:

1. Рассказы родителей о своих профессиях и их значимости

2. Индивидуальные консультации с родителями в ходе проекта

3. Предоставление родителям списка книг о профессиях, рекомендуемых для прочтения с детьми дома

4. Помощь родителей в подборе атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Заключительный этап:

  • Создание альбома  «Профессии наших родителей» (совместно с родителями).
  • Книжки-малышки по теме проекта.
  • Выставка результатов проектной деятельности в  приемной группы «По страничкам нашего проекта».

Достигнутый результат:

1. Дети группы узнали о существовании разных профессий, о значимости, ценности каждого труда.

2. Проект способствовал возникновению интереса к профессиям своих родителей, сотрудников детского сада, дети стали активнее участвовать в обсуждениях о том, какая профессия интереснее.

3. Большинство детей научились составлять небольшие рассказы о профессиях своих родителей, уверенно презентовать их перед сверстниками.

4. Ежедневные обсуждения и рассматривание альбома с фотографиями и рассказами детей о профессиях родителей обогатило словарь детей, способствовало повышению их речевой активности.

5. Проект способствовал воспитанию у детей уважительного отношения к людям труда, желанию помогать дома родителям, воспитателю и помощнику воспитателя в группе.

6. Родители рассказали детям о своей профессии, помогли детям составить рассказ, оформили страничку с фотографией с места работы.

7. Проект укрепил дружеские отношения между родителями и сотрудниками, способствовал желанию сотрудничать, помогать детям в его реализации.

Уверена, что данный проект дал возможность  детям  взглянуть на работу своих родителей другими глазами, более уважительно относиться к их труду. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех, поэтому я очень надеюсь, что в будущем мои выпускники выберут себе профессию, доставляющую радость и приносящую пользу людям.



Предварительный просмотр:

Проект «В мире профессий» Подготовительная  к школе группа

Дата проведения проекта:

Тип проекта: познавательно-творческий.

Вид проекта: групповой.

Участники проектной деятельности: воспитанники группы, воспитатели  и родители  воспитанников.

Актуальность проекта:

В старшем дошкольном возрасте особое значение для развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Опрос детей в группе показал, что многие из детей не знают, кем и где работают их родители, сотрудники детского сада, как называются их профессии, чем они занимаются на своих рабочих местах, у некоторых детей не сформировано уважение к труду взрослых. Родители редко или совсем не рассказывают детям о своей работе. А ведь склонность детей к определенным ролям, играм и видам труда свидетельствует о первых проявлениях «профессиональной направленности» в развитии личности ребенка. Исходя из этого, мы решили организовать с  детьми  проект «В мире профессий».Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, социализацию в обществе. Углубленное изучение профессий способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда.

Цель проекта:

Расширять  и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Привитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.

Задачи проекта:

-пробудить интерес к предлагаемой деятельности;

-формировать реалистические представления о труде людей;

-помочь детям понять важность, необходимость каждой профессии;

-развивать коммуникативные навыки, связную речь, воображение, память;

-формировать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.

Ожидаемый результат:

-проявление интереса к окружающему миру;

-сформированность представлений о профессиях, в том числе и профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда; гордость и уважение к труду своих родителей);

-понимание родителямиважности совместных семейных досугов;

-проявление детьми ответственности за выполнение посильных трудовых обязанностей дома, в детском саду.

Подготовительный этап:

- формулировка цели и задач;

- разработка плана мероприятий;

- подбор методической литературы по теме проекта;

- опрос детей на тему «Что Вы знаете о профессии Ваших родителей, сотрудников детского сада?»

Основной этап:

Задачи.

Обучающие:

1. Расширить представления детей о многообразии профессий.

2. Упражнять детей в составлении небольших рассказов о профессиях своих родителей и сотрудников детского сада.

3. Пополнять и обогащать активный словарь детей.

Развивающие:

1. Развивать познавательную активность детей, желание познавать новое о разных профессиях.

2. Развивать лексико-грамматические представления, совершенствовать навыки словообразования и словоизменения по теме проекта.

3. Развивать коммуникативные умения и навыки.

Воспитывающие:

1. Способствовать воспитанию активного слушателя: умению слушать рассказы своих товарищей о профессиях своих родителей и сотрудников детского сада.

2. Воспитывать уважительное отношение к людям труда.

Работа с родителями:

Задачи:

- познакомить родителей с предстоящим проектом и его задачами (в форме объявления);

- предложить родителям принять активное участие в реализации данного проекта.

Мероприятия.

1. Встреча с родителями. Рассказы родителей о своих профессиях и их значимости.

2. Индивидуальные консультации с родителями в ходе проекта.

3. Предоставление родителям списка книг, рекомендуемых для прочтения с детьми дома.

4. Помощь родителей в подборе атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Мероприятия по реализации проекта.

  1. Непосредственно образовательная деятельность

«В мире профессий», «Врач», «Ферма и её обитатели», «В мире фотографий», «Мой папа военный».

  • Составление рассказов по теме «Профессии», «Труд человека»,   «Кем я стану, когда вырасту?».
  • Составление рассказов о разных профессиях по картинкам.
  • Беседы-рассуждения: «Какие бывают профессии?», «Что будет, если люди не будут работать?», «Все профессии важны, все профессии нужны!»
  1. Чтение художественной литературы:
  • «Город добрых дел» Р. Скарри.
  • «Кем быть?» И. Карпова (серия книг о профессиях).
  • «А что у вас?» С. Михалков.
  • «Кем быть?» В. Маяковский.
  • «Строители» Б. Заходер.
  • «Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков.
  • «Чем пахнут ремесла?» Д. Родари.
  • «Доктор Айболит» К. Чуковский.
  • «Незнайка в солнечном городе» Н. Носов.

3. Выступление детей с рассказами о профессиях своих родителей.

4. Организация выставки любимых книг и  игр уголке.

Путешествия по детскому саду

  1. Посещение  медицинского кабинета «Профессия – врач».

Цель:

познакомить с профессиями врача и медицинской сестры, воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, развивать у детей наблюдательность; пополнить словарь детей медицинской терминологией, активизировать глаголы, учить детей полно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов для ответов в процессе общения.

  1. Посещение   кухни детского сада «Профессия – повар»

Цель:

познакомить детей с трудом повара; расширить и закрепить знания о кухонной посуде, о видах приготовляемых блюд.

  1. Посещение   прачечной

Цель:

дать представление детям о профессии машинист по стирке белья; о  профессиональных действиях и предметах, необходимых для работы;  Воспитывать у детей уважение к людям разных профессий.

  1. Наблюдение за трудом дворника

Цель : познакомить с трудом дворника ,о предметах труда (инструменты-помощники) необходимых для труда,воспитывать желание оказывать посильную помощь,уважение к людям разных профессий.

  1. Сюжетно-ролевые игры, игры с конструкторами: «Больница», «Детский сад»,  «СТО», «Мы пожарные», «Служба такси», «Строители», «Библиотека».
  2. Дидактические игры: «Кто чем занят», «Знаю все профессии», «Кому, что нужно для труда?», «Посмотри и назови профессию», «Четвёртый лишний», «Что сначала, что потом», «Угадай профессии по описанию».
  1. Непосредственно образовательная деятельность

Рисование.

  • «В мире профессий» (пластилинография).
  • «Все работы хороши».
  • «Кем я стану, когда вырасту?».

Создание альбома

  • «Альбом «Профессии бывают разные».

Работа с родителями:

1. Рассказы родителей о своих профессиях и их значимости

2. Индивидуальные консультации с родителями в ходе проекта

3. Предоставление родителям списка книг о профессиях, рекомендуемых для прочтения с детьми дома

4. Помощь родителей в подборе атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Заключительный этап:

  • Создание альбома  «Профессии наших родителей» (совместно с родителями).
  • Книжки-малышки по теме проекта.
  • Выставка результатов проектной деятельности в  приемной группы «По страничкам нашего проекта».

Достигнутый результат:

1. Дети группы узнали о существовании разных профессий, о значимости, ценности каждого труда.

2. Проект способствовал возникновению интереса к профессиям своих родителей, сотрудников детского сада, дети стали активнее участвовать в обсуждениях о том, какая профессия интереснее.

3. Большинство детей научились составлять небольшие рассказы о профессиях своих родителей, уверенно презентовать их перед сверстниками.

4. Ежедневные обсуждения и рассматривание альбома с фотографиями и рассказами детей о профессиях родителей обогатило словарь детей, способствовало повышению их речевой активности.

5. Проект способствовал воспитанию у детей уважительного отношения к людям труда, желанию помогать дома родителям, воспитателю и помощнику воспитателя в группе.

6. Родители рассказали детям о своей профессии, помогли детям составить рассказ, оформили страничку с фотографией с места работы.

7. Проект укрепил дружеские отношения между родителями и сотрудниками, способствовал желанию сотрудничать, помогать детям в его реализации.

Уверена, что данный проект дал возможность  детям  взглянуть на работу своих родителей другими глазами, более уважительно относиться к их труду. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех, поэтому я очень надеюсь, что в будущем мои выпускники выберут себе профессию, доставляющую радость и приносящую пользу людям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

межсемейный информационно-творческий проект "В мире профессии".

Цель. Знакомство детей с разнообразием профессий родителей,  сотрудников детского сада и важностью их труда; привлечение родителей к совместной деятельности в развитии и воспитании детей....

Презентация к проекту «В мире профессий»

Дети знают, что их родители работают, но  мало знают где и кем. В ходе реализации проекта дети получат знания о профессиях, известных всему миру, их назначении и преимуществах, начнут проявлять и...

проект "В мире профессий"

проект для детей старшего дошкольного возраста с цель расширения и закрепления знаний детей о провессиях....

Проект "В мире профессий детского сада"

Вид проекта: коллективный, информационно – практический,Участники: дети средней группы 4-5лет, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, младший воспитатель, физ. инструктор, повар, прачка, мед...

Проект «В мире профессий»

Ознакомление дошкольников с трудом взрослых играет важную роль в становлении их контактов с взрослым миром. Формирование системных знаний детей о труде взрослых предполагает знакомство дошкольников с ...

Проект " В мире профессий"

Проект " Вмире профессий" дает возможность познакомить детей с профессиями в увлекательной форме.Дает им свободу выбора деятельности. Способствует развитию личностных качеств...

Проект «В мире профессий»

Дошкольное детство – важный этап вхождения ребёнка в человеческое общество. В этом возрасте у ребёнка происходит адаптация к различным социальным ситуациям, приобретения опыта социальных отношений.С д...