Загадки для детей
учебно-методическое пособие по окружающему миру (средняя группа)

Захарова Елена Сергеевна

Загадки по ПДД для детей с ответами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zagadki.docx369.89 КБ

Предварительный просмотр:

https://ckpt66.ru/800/600/https/ds05.infourok.ru/uploads/ex/1339/00122820-a6c62371/img0.jpghttps://ds38.edu.korolev.ru/wp-content/uploads/sites/86/2020/05/Screenshot_20200527_110048.jpg

https://ckpt66.ru/800/600/https/ds05.infourok.ru/uploads/ex/1339/00122820-a6c62371/img0.jpgЗагадки по ПДД для детей с ответами

                                                                    Воспитатель : Захарова Е.С

Пешеходам объясняет,

Как дорогу перейти.

Он сигналы зажигает,

Помогая нам в пути. (Светофор)

У него сигналов три.

Ты сигналы назови. (Красный, желтый, зеленый)

Какой у светофора свет

Нам говорит: «Прохода нет»? (Красный)

У светофора свет горит —

«Вперед идите» — говорит. (Зеленый)

У светофора свет горит —

«Приготовьтесь» — говорит? (Желтый)

Машины грохочут,

Несутся вперед,

По тротуарам ходит народ. (В городе)

Не торопится, идет

По тропинке пешеходной,

Неширокой, но свободной.

Кто же это?.. (Пешеход)

Я с окошками, как дом.

Есть колеса в доме том.

Домик мой катается,

В нем двери открываются. (Автобус)

Он по рельсам идет,

Пассажиров везет. (Электропоезд)

Я и вечером и днем

За рулем да за рулем. (Водитель)

Грузы я возить привык,

Я тяжелый ... (грузовик).

Жарким днем, в полдневный зной

Улицы полью водой. (Поливальная машина)

По этой дорожке идет пешеход,

Машин не боится, идет он вперед. (По тротуару)

Их, конечно, видел ты,

Стекло очищают от снега, воды. (Дворники на стеклах)

Одноногий и трехглазый,

Вы его узнали сразу! (Светофор)

Почему зимой машины

Поменяли свои шины? (Чтобы не скользить)

1. Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

2. Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (Светофор)

3. Тут машина не пойдет.

Главный здесь – пешеход.

Что друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать. (Тротуар)

4. Что за транспорт такой

Что везет тебя домой.

Он бежит туда-сюда,

Упираясь в провода. (Троллейбус)

5. Под ногами у Сережки

Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ. (Зебра)

6. На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

Главное – их понимать. (Дорожные знаки)

7. Две дороги долго шли

И друг к дружке подошли.

Ссориться не стали,

Пересеклись и дальше побежали.

Что это за место, Всем нам интересно.

(Перекресток)

8. Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает. (Остановка)

9. Двух колес ему хватает,

И мотор не подкачает.

Нужно только завести

– И счастливого пути! (Мотоцикл)

10. Это что за магазин?

Продается в нем бензин.

Вот машина подъезжает,

Полный бак им заливает.

Завелась и побежала.

Чтоб другая подъезжала. (Заправочная станция)

11. У строителей в почете

Этот умный грузовик.

Он почти всегда в работе,

Отдыхать он не привык.

Привезет и сам разгрузит

Щебень, гравий и песок,

А потом спешит обратно

Как бы не был путь далек. (Самосвал)

12. Рядышком с шоссе лежит,

По ней транспорт не бежит.

Ну а если вдруг беда,

То съезжают все сюда. (Обочина)

Мы едем в такси и таксичке,

В автобусе и электричке. (Пассажиры)

За рулем я сижу, На дорогу гляжу. (Водитель)

Человек по мне шагает. Меня зеброй называет. (Пешеходный переход)

2. Какие слова пропущены? Новенький автобус по городу идет. К … подъезжает, (остановкам)

Быстро … открывает, (двери) … выпускает. (пассажиров)...

Стихотворения по правилам дорожного движения для детей детского сада

Если бы...

Идет по улице один

Довольно странный гражданин.

Ему дают благой совет:

— На светофоре красный свет.

Для перехода нет пути.

Сейчас никак нельзя идти!

— Мне наплевать на красный свет! –

Промолвил гражданин в ответ.

Он через улицу идет

Не там, где надпись: «Переход»,

Бросая грубо на ходу:

— Где захочу, там перейду!

Шофер глядит во все глаза:

Разиня впереди!

Нажми скорей на тормоза —

Разиню пощади!..

А вдруг бы заявил шофер:

«Мне наплевать на светофор!» —

И как попало ездить стал.

Ушел бы постовой с поста.

Трамвай бы ехал, как хотел.

Ходил бы каждый, как умел.

Да... Там, где улица была,

Где ты ходить привык,

Невероятные дела

Произошли бы вмиг!

Сигналы, крики то и знай:

Машины — прямо на трамвай,

Трамвай наехал на машину,

Машина врезалась в витрину...

Но нет: стоит на мостовой

Регулировщик-постовой,

Висит трехглазый светофор,

И знает правила шофер.

О. Бедарев

Запрещается — разрешается

И проспекты и бульвары —

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

За-пре-ща-ет-ся!

Быть примерным пешеходом

Разрешается...

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперед.

Ехать «зайцем», как известно,

За-пре-ща-ет-ся!

Уступить старушке место

Разрешается...

Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи.

Переход при красном свете

За-пре-ща-ет-ся!

При зеленом даже детям

Разрешается...

В. Семернин

* * *

Над Москвой луна, как блюдце,

Бродят тени облаков...

Но не успел проснуться

Наш трамвай — ив рейс готов.

Чисто вымытый и свежий,

По земле бросая тень,

Он выходит в путь, как прежде,

Начиная новый день.

Неба краешек искрится,

Шпиль высотный заалел...

Просыпается столица.

Значит, надо торопиться:

У трамвая много дел.

В пять утра по распорядку

Он на станцию идет.

Сделал первую посадку

И к метро повез народ.

В летний день и на морозе

Он идет путем своим.

На завод людей подвозит

И домой потом развозит,

Если рельсы есть под ним.

Он гремит по рельсам гулко

Вдоль окраин городских,

По безвестным переулкам,

Мимо улочек глухих,

Мимо рек и огородов,

Мимо парков и садов...

Вдаль уходит с каждым годом

Нить трамвайных проводов.

С. Баруздин

Это еду я бегом

Мчат колеса

По дороге.

Над дорогой

Мчатся ноги.

Это еду я

Бегом!

Это я бегу

Верхом!

Я и сидя

Бегу!

И сижу

На бегу!

И машины качу,

И качусь,

Куда хочу!

В. Берестов

Машина моя

Машина, машина, машина моя!

Работаю ловко педалями я.

Машину веду у всех на виду.

Катаюсь на ней во дворе и в саду.

Машина, машина, машина моя!

Шофер невелик и сама ты мала.

И нас постовой не пустит с тобой

Проехать по улице, по мостовой.

Машина, машина, машина моя!

Когда-нибудь станешь мала для меня.

А я подрасту и тогда поведу

Большую машину у всех на виду.

Я. Пишумов

Машины

На улице нашей

Машины-машины,

Машины малютки,

Машины большие.

Эй, машины, полный ход!

Я примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

У каждой машины

Дела и заботы.

Машины выходят

С утра на работу.

Я. Пишумов

Гололед

Февраль был теплый, как апрель,

Внезапно подморозило,

А тут еще снежку метель

На тротуар подбросила.

Скользит автобус голубой.

Не зря шофер волнуется —

Ребята-школьники гурьбой

Перебегают улицу.

Один упал, упал другой,

Поспешность не помощница;

Один затылок трет рукой,

Другой от боли морщится.

Шофер отвел от них беду.

(Так не всегда случается) ...

На мостовой шалить на льду,

Конечно, воспрещается.

И. Лешкевич

Светофор

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И подскажут и помогут

Говорящие цвета.

Красный свет вам скажет: «Нет!» —

Сдержанно и строго.

Желтый свет дает совет

Подождать немного.

А зеленый свет горит:

«Проходите», — говорит.

С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный

Долговязый светофор.

Он и вежливый и строгий,

Он известен на весь мир.

Он на улице широкой

Самый главный командир.

У него глаза цветные,

Не глаза, а три огня!

Он по очереди ими

Смотрит сверху на меня.

Я его, конечно, знаю,

Да и как его не знать!

Я отлично понимаю

Все, что хочет он сказать!

В. Кожевников

Кто храбрей?

Как-то раз на Каланчевке,

На трамвайной остановке,

Спор зашел у двух друзей —

Кто из них двоих храбрей.

Петя прыгнул на подножку,

Не боясь попасть в беду,

И, проехавшись немножко,

Лихо спрыгнул на ходу.

— Это что! — Сергей заметил. —

Тоже мне еще герой!

И, кивнув небрежно Пете,

Мяч погнал по мостовой.

Петя, спором увлеченный,

Вслед за другом побежал.

Встречный транспорт возмущенно

Тормозами скрежетал.

Вы, конечно, знать хотите,

Чем закончился их спор?

Не спешите, погодите —

Спор не кончен до сих пор.

Петя страшно горячится,

Жарко спорит с ним Сергей.

Два дружка лежат в больнице,

Выясняют, кто храбрей.

А. Гангов

Чудесный островок

Как река, проспект широк,

Здесь плывет машин поток.

И хотя нет ни моста,

Ни парома на пути,

Каждый может очень просто,

Каждый может очень просто

Эту реку перейти.

Собирается народ

У таблички «Переход».

Пешеходов не тревожит

Блеск огней, машин поток —

Перейти им всем поможет,

Перейти им всем поможет

Пешеходный островок.

Свет зеленый впереди —

Не робей, вперед иди.

Ты дошел до середины —

Вдруг зажегся красный свет,

Снова двинулись машины,

Снова двинулись машины,

И дороги дальше нет.

Тут увидишь ты у ног

Этот самый островок.

Подожди, постой до срока

На чудесном островке,

Он на улице широкой,

Он на улице широкой,

Словно остров на реке.

А. Дмоховский

Светофор

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь —

Зеленый, желтый, красный.

Наш домик — светофор,

Мы три родные брата,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам...

Самый строгий — красный свет,

Если он горит,

Стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт.

Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

— Жди! Увидишь скоро желтый

В середине свет.

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он — препятствий нет

Смело в путь иди...

Коль выполнишь без спора

Сигналы светофора,

Домой и в школу попадешь,

Конечно, очень скоро!

А. Северный

* * *

Стоп, машина!

Стоп, мотор!

Тормози скорей,

Шофер!

Красный глаз

Глядит в упор —

Это строгий

Светофор.

Вид он грозный

Напускает,

Дальше ехать

Не пускает...

Подождал шофер

Немножко,

Снова выглянул

В окошко.

Светофор

На этот раз

Показал

Зеленый глаз,

Подмигнул

И говорит:

«Ехать можно,

Путь открыт!»

М. Пляцковский

* * *

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно,

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт!»

Желтый свет — предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

Это всем должно быть ясно!

Даже тем, кто ходит в ясли.

Всем, кто в городе живет.

Переходы не рискованны

Только там, где нарисованы

Шашек белые квадраты

И на стрелке «Переход».

С. Михалков

* * *

Делаем ребятам

Предостережение:

Выучите срочно

Правила движения,

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Улицей водители!

Ю. Яковлев

* * *

Правила движения,

Все без исключения,

Знать должны зверюшки:

Барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята,

Пони и котята.

Вам, ребята, тоже

Все их надо знать.

В. Головко

* * *

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

Это всё вам подтвердит

Добрый доктор Айболит.

С. Яковлев

* * *

Здесь на посту в любое время

Дежурный ловкий — постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

С. Михалков

* * *

Асфальтом улицы мостятся,

Автомобили быстро мчатся.

Бурлит в движенье мостовая —

Бегут авто, спешат трамваи.

Все будьте правилу верны —

Держитесь правой стороны.

Должен помнить пешеход:

Перекресток — переход.

Есть сигналы светофора,

Подчиняйтесь им без спора.

Желтый свет — предупрежденье!

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

Иди вперед! Порядок знаешь —

На мостовой не пострадаешь.

Красный свет нам говорит:

«Стой! Опасно! Путь закрыт».

Леша с Любой ходят парой,

Где идут? По тротуару.

Ученик, садясь в трамвай,

Старшим место уступай.

Футбол —- хорошая игра

На стадионе, детвора,

Хоккей — игра на льду зимой,

Но не играй на мостовой.

Цеплять крючком машины борт

Опасный и ненужный спорт.

Щади здоровье, жизнь щади,

За движением следи.

Экзамен важного значенья

Держи по правилам движенья.

Юные граждане, Тани и Пети,

Твердо запомните правила эти.

О. Бедарев

Милиционер

В снег и дождь, в грозу и бурю

Я на улице дежурю.

Мчатся тысячи машин —

ЗИЛы, ЗИМы, М-один.

Пятитонки и трамваи.

Я проезд им разрешаю,

Если ж руку подниму, —

Нет проезда никому.

С. Маршак

Мяч

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Я тебя ладонью хлопал.

Ты скакал и звонко топал.

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился

И назад не воротился.

Покатился в огород,

Докатился до ворот,

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота.

Там попал под колесо,

Лопнул, хлопнул -— вот и всё!

С. Маршак

* * *

Читает книжку глупый слон

На самой мостовой,

И невдомек ему, что он

Рискует головой.

С. Яковлев

Самокат

Пристают к отцу ребята:

«Подари нам самокат!»

Так пристали, что отец

Согласился наконец.

Говорит отец двум братцам:

«Сам я с вами не пойду,

Разрешаю вам кататься

Только в парке и в саду».

На бульваре старший брат

Обновляет самокат.

Младший брат не удержался

И по улице помчался!

Он летит вперед так скоро,

Что не видит светофора...

Вот без тормоза, один,

Он попал в поток машин...

Так и есть — шалун споткнулся,

Под машину подвернулся.

Но водитель был умелый,

У мальчишки ноги целы.

Жив остался в этот раз, —

Слезы катятся из глаз.

Полюбуйтесь-ка, ребята,

На владельца самоката.

Он не бегает — сидит,

У него рука болит.

Ты имеешь самокат —

Так иди с ним в парк и в сад.

Можно ездить по бульвару,

По дорожке беговой,

Но нельзя по тротуару,

И нельзя по мостовой.

Н. Кончаловская

Азбука города

Город, в котором

С тобой мы живем,

Можно по праву

Сравнить с букварем.

Азбукой улиц,

Проспектов, дорог

Город дает нам

Все время урок,

Вот она, азбука, —

Над головой!

Знаки развешаны

Вдоль мостовой.

Азбуку города

Помни всегда,

Чтоб не случилась

С тобою беда.

Я. Пишумов

* * *

У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Свет зеленый — проходи!

Желтый — лучше подожди!

Если свет зажегся красный —

Значит,

Двигаться опасно!

Стой!

Пускай пройдет трамвай.

Наберись терпения.

Изучай и уважай правила движения.

Я. Пишумов

* * *

Посмотрите, постовой

Встал на нашей мостовой,

Быстро руку протянул,

Ловко палочкой взмахнул.

Вы видали? Вы видали?

Все машины сразу встали!

Дружно встали в три ряда

И не едут никуда!

Не волнуется народ, —

Через улицу идет,

А стоит на мостовой,

Как волшебник, постовой.

Все машины одному

Подчиняются ему.

Я. Пишумов

Шагая осторожно

Движением полон город:

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день и ночь горят.

Шагая осторожно,

За улицей следи —

И только там, где можно,

И только там, где можно,

И только там ее переходи!

И там, где днем трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить зевая!

Нельзя считать ворон!

Шагая осторожно,

За улицей следи —

И только там, где можно,

И только там, где можно,

И только там ее переходи!

С. Михалков

* * *

Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зеленом свете

Через улицу идет!

Н. Сорокин

Пешеходный светофор

На посту стоят два брата:

То один здесь, то другой.

На посту стоят два брата,

Каждый — бравый часовой.

Вот выходит братец красный,

Он спешит предупредить:

«Стойте, граждане, опасно

Вам сейчас переходить».

Встал на пост зеленый братец,

Улыбаясь, говорит:

«Вот теперь стоять вам хватит,

Проходите, путь открыт!»

Днем и ночью оба брата

Службу верную несут,

Вы их слушайтесь, ребята,

Вас они не подведут...

Я. Пишумов.

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=5535ca5e317563501e3a75eaa1d62b2e_l-4767813-images-thumbs&n=13https://avatars.mds.yandex.net/i?id=5535ca5e317563501e3a75eaa1d62b2e_l-4767813-images-thumbs&n=13БЕСЕДА «МЫ ЕДЕМ В АВТОБУСЕ».

Цель. Познакомить с правилами поведения в транспорте.

Содержание:

-                     Во второй половине дня на прогулке воспитатель предлагает детям поиграть в «поездку в автобусе». Вместе с детьми устанавливают "ширму-автобус", расставляют стулья, прикрепляют "кассу с билетами"... Затем воспитатель, обращаясь к детям, говорит:

-                     Малыши хотите покататься  в автобусе...Дети радостно выражают согласие/. Но, прежде чем поехать, вспомним главные правила поведения в автобусе.

-                     Дети перечисляют правила. Воспитатель дополняет. Затем он предлагает детям занять места.

-                     А кто у нас будет водителем? /Вызывает Женю/. Теперь в путь.

Женя, подвези нас, пожалуйста, к остановке. Водитель объявляет маршрут, дети едут. На одной из остановок воспитатель садится с куклой НЕЗНАЙКОЙ. Один из детей уступает воспитателю место, педагог благодарит ребенка.

Во время поездки Незнайка громко разговаривает, требует место у окошка, пытается стать Ногами на сиденье, разбрасывает конфетные обёртки. Воспитатель просит детей напомнить НЕЗНАЙКЕ, как надо себя вести в автобусе, как поступать в разных случаях. Дети с охотой указывают Незнайке на его ошибки. Тот благодарит, он теперь всё хорошо запомнил и знает, как надо себя вести.

Для освоения правил поведения очень способствуют игры - упражнения, когда воспитатель одной фразой описывает какую-либо ситуацию, а дети также коротко характеризуют ее последствия или отвечают, как при этом надо себя вести. Если в начале игры дети затрудняются с ответами, воспитатель сам заканчивает два-три первых примера. Но уже вскоре, поняв суть игры, дети включаются в нее очень активно.

Воспитатель, корректируя ответы детей, объясняет примерно так:

-                     Если ты станешь прыгать в автобусе, громко разговаривать, то....

-                     Это будет мешать другим пассажирам, - заканчивает ребенок.

-                     Если ты залезешь на сидение с ногами, будешь сорить, то...

-                     В автобусе будет грязно, и другим пассажирам - детям и взрослым - будет в нем неудобно и неприятно, - говорит другой ребенок.

Для игры-упражнения могут быть выбраны, конечно, и положительные примеры. Воспитатель говорит:

-                     Если девочка шла, споткнулась о камень, упала и уронила книгу, то...

-Надо помочь ей встать, почистить одежду, поднять упавшую книгу, - продолжают

дети.

Полезно с детьми повторить правила поведения в транспорте:

•                     ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВОЙТИ В АВТОБУС, ТРОЛЛЕЙБУС, ТРАМВАЙ, ДАЙ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЙТИ ВЫХОДЯЩИМ.

•                     ПРОПУСТИ ВПЕРЕД ИНВАЛИДОВ. ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ, В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПОМОГИ ИМ.

•                     В ВАГОНЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ У ДВЕРЕЙ, А ПРОЙДИ ВПЕРЕД, ОСВОБОЖДАЯ МЕСТО ДРУГИМ ПАССАЖИРАМ. СТОЯТЬ И ПРОХОДИТЬ

НАДО ТАК, ЧТОБЫ ПО ВОЗМОЖНОСТИ НЕ БЕСПОКОИТЬ ДРУГИХ ПАССАЖИРОВ, НЕ ЗАДЕВАТЬ ИХ СВОЕЙ СУМКОЙ, НЕ НАСТУПАТЬ НА НОГИ.

-                     СТАРАЙСЯ САДИТЬСЯ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА УБЕДИЛСЯ, ЧТО РЯДОМ НЕ СТОЯТ ПОЖИЛЫЕ ИЛИ БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ, МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ, ЖЕНЩИНЫ.

-                     НЕ ЗАНИМАЙ СИДЕНЬЕ ПОЛНОСТЬЮ, ЕСЛИ ОНО РАСЧИТАННО НА ДВОИХ.

-                     НЕ СТАВЬ НА СИДЕНЬЯ СУМКИ И ПАКЕТЫ, ЕШИ КТО-ТО СТОИТ РЯДОМ И ДРУГИХ СВОБОДНЫХ МЕСТ НЕТ, ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ ВЕЩИ НА КОЛЕНИ ИЛИ НА ПОЛ ОКОЛО СЕБЯ.

-                     УСТУПАЯ КОМУ-НИБУДЬ МЕСТО, МОЖНО СКАЗАТЬ: "САДИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА". МОЖНО СДЕЛАТЬ ЭТО МОЛЧА.

-                     ОБРАЩАТЬСЯ К СТОЯЩЕМУ РЯДОМ ЧЕЛОВЕКУ С ПРОСЬБОЙ ПЕРЕДАТЬ ДЕНЬГИ НА АБОНЕМЕНТЫ ИЛИ АБОНЕМЕНТ НА КОМПОСТЕР СЛЕДУЕТ ВЕЖЛИВО И СПОКОЙНО: "ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕДАЙТЕ /прокомпостируйте/..." НЕ ЗАБУДЬ ПОБЛАГОДАРИТЬ ЗА ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ.

-                     НЕ ВХОДИ В ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ С МОРОЖЕННЫМ, ПИРОЖКАМИ, ПИРОЖНЫМ И т.д., ЧТОБЫ НЕ ИСПАЧКАТЬ ОДЕЖДУ СВОЮ И ПАССАЖИРОВ. В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ НЕ СОРИ И НЕ СТРЯХИВАЙ СНЕГ ИЛИ ДОЖДЕВЫЕ КАПЛИ С ОДЕЖДЫ.

-                     ЧИХАЯ И КАШЛЯЯ, ПОЛЬЗУЙСЯ НОСОВЫМ ПЛАТКОМ.

-                     НЕ ПРИВОДИ В ПОРЯДОК СВОЮ ВНЕШНОСТЬ. НЕ ЧИСТИ НОГТИ, НЕ КОВЫРЯЙ В ЗУБАХ, УШАХ ИЛИ НОСУ.

-                     НЕ ЗАГЛЯДЫВАЙ В ГАЗЕТУ ИЛИ ЖУРНАЛ ДРУГОГО ПАССАЖИРА, ЧТОБЫ НЕ БЕСПОКОИТЬ ЕГО.

-                     НЕ РАЗГЛЯДЫВАЙ ПАССАЖИРОВ.

-                     НЕ ПЕРЕГОВАРИВАЙСЯ ГРОМКО СО СВОИМИ СПУТНИКАМИ. НЕ СМЕЙСЯ ГРОМКО.

-                     НЕ ПРИСЛУШИВАЙСЯ К РАЗГОВОРАМ ДРУГИХ ПАССАЖИРОВ.

-                     К ВЫХОДУ ГОТОВСЯ ЗАРАНЕЕ, ЧТОБЫ НЕ ПРОБИРАТЬСЯ ПОТОМ ЧЕРЕЗ ТОЛПУ ПАССАЖИРОВ.

-                     НАПРАВЛЯЯСЬ К ВЫХОДУ, СПРАШИВАЙ СТОЯЩИХ ВПЕРЕДИ, НЕ ВЫХОДЯТ ЛИ ОНИ, В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОНИ ЕДУТ ДАЛЬШЕ, ВЕЖЛИВО И СПОКОЙНО ПОПРОСИ ПРОПУСТИТЬ ТЕБЯ.

-                     МУЖЧИНЫ И МАЛЬЧИКИ ВЫХОДЯТ ИЗ ТРАНСПОРТА ПЕРВЫМИ И ПОМОГАЮТ СПУСТИТЬСЯ СВОИМ СПУТНИЦАМ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устное народное творчество. Загадки для детей младшего возраста.

Данная публикация-произведения собственного сочинения.Загадки  можно использовать в НОД по ознакомлению детей с малыми фольклорными формами....

Противопожарные загадки для детей и взрослых.

При изученив вопросов безопасности часто педагоги сталкивают с нехваткой наглядых и методических материалов.Вам  в помощь предлагаю подборку загадок , которые  можно использовать как н...

Загадки.su - Загадки для детей и взрослых

На сайте загадки.su написаны авторские загадки, скороговорки, шарады, колыбельные, считалки,стихи разной тематики и жанров. Сайт интересен детям любого возраста и взрослым. Загадки.su...

Загадки для детей дошкольного возраста. Принципы отбора загадок для детей дошкольного возраста.

Загадка – это краткое описание предмета или явления, часто в поэтической форме, заключающее в себе замысловатую задачу в виде явного (прямого) или предполагаемого (скрытого) вопроса.Главная особ...

Цикл занятий для детей "Чем занять ребенка дома" Занятие № 5 "Музыкальные ребусы и загадки для детей старшего дошкольного возраста"

Уважаемые родители! В этом занятии я предлагаю вам разгадать вместе с детьми интересные музыкальные ребусы и загадки. Играйте  с детьми, радуйте их!...