Спектакль с ростовыми куклами "Заяц Скок и Петрушка"
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая, средняя группа)

Носырева Любовь Владимировна

Спектакль с ростовыми куклами "Заяц Скок и Петрушка" для детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayats_skok_i_petrushka.docx18.28 КБ

Предварительный просмотр:

Заяц Скок и Петрушка

Петрушка (поет): Я иду и пою звонко песенку свою,

                                 Я иду и пою, колокольчиком звеню,

                                 Ля-ля-ля, ля-ля-ля, звонко песенку пою,

                                 Ля-ля-ля, ля-ля-ля, колокольчиком звеню.

                      Ой, да тут детки сидят! Здравствуйте! А я Петрушка!

                      Пришел к вам в гости, да еще и с колокольчиком!

                      Послушайте, как он звенит!...Звонко!!!

                      Но я пришел к вам не один, я с Петушком  пришел, вот…(ищет)

                      Да где же он?...Дети, вы не видели Петушка?

                      Он не приходил сюда? Ай-яй-яй! Где же Петушок?

                      Может, он заблудился? Петя! Петя!

                      Дети, помогите мне, давайте все вместе позовем Петушка.

(Издалека слышится кукареканье)

                       Вот видите, услыхал и отзывается.

                       Давайте еще раз позовем его!

(Кукарекает, но не показывается)

                        Что это с ним? Пойду посмотрю, а вы последите,

                        не подойдет ли он.

(Петрушка уходит. Появляется Петух)

Петрушка (издалека): Петя! Петя!

Воспитатель: Петя, слышишь, тебя Петрушка зовет. Он ищет тебя.

                          Иди скорее.

(Петушок убегает. Появляется Петрушка.)

Петрушка:      Не приходил Петя? Не приходил сюда?

                          Ай-яй-яй! Куда же он опять побежал?

                          Вот ведь какой непоседа!

(Из-за спины Петрушки появляется Петух, дети на него показывают.

Петрушка оборачивается, но Петух уже спрятался. Игра.)

Петрушка:      Ага, попался! Все шалишь! Прячешься!

                          А ты посмотри-ка, сколько детей тут сидит.

                          Поздоровайся скорее!... Молодец!

(Петрушка роняет шапку)

                          Где же моя красная шапочка?

(Петух убегает и приносит синюю шапку)

                           Ой, Петя, да это не моя шапочка!

                           Дети, какого цвета была моя шапочка?...

(Петух убегает и приносит желтую шапочку, затем большую красную

шапку.)

                            Ой, Петя, опять не ту шапку принес.

                            Придется мне самому пойти.

(Уходит. Появляется заяц Скок.)

Скок:                 Наконец-то убежал! К ней в лапы не попал!

                            Вот беда…Хотела съесть она меня!

                            Теперь можно отдохнуть, а потом обратно в путь.

Петух:                Что с тобою, заинька, что с тобою, Скокушка?

Скок:                  Ой, как много здесь ребят!

                             А вдруг они меня съедят?

Петух:                Что ты, Скок, никто тебя не съест.

Скок:                  Ребята, вы меня не съедите?

                             Как я рад, как я рад, что дети зайцев не едят!

Петух:                От кого ты, Скок, бежал? Кто тебя так напугал?

Скок:                  На тропинке на лесной повстречался я с Лисой.

                             Она, хитрая плутовка, погналась за мною ловко.

                             Чудом ноги уволок, разодрал себе весь бок.

                             Вот бы мне у вас остаться, перестал бы я бояться.

Петух:                Ой, я и сам боюсь Лисы! Но здесь, с ребятами мне не

                             страшно. Оставайся и ты с нами.

                             Ребята, оставим зайку в детском саду?

Дети:                   Да!

Скок:                  Как хорошо, как весело у вас!

                             Совсем не так в лесу у нас.

                             Буду, дети, с вами жить,

                             Буду с вами я дружить,

                             Будем вместе мы играть, веселиться и плясать!

                                  Появляется Петрушка.

Петрушка:        Ля-ля-ля, тра-ля-ля! С шапкой я пришел сюда!

Скок:                  Ой! Ой! Какой-то зверь!

Петрушка:         Зверь? Это я зверь?

                             Дети, скажите зайке, кто я?

                             Слышал? Петрушка. Развеселая игрушка.

                             И за это нравлюсь всем.

                             Ну, а зайцев я не ем. Верно, дети?

                             Знаешь, Скок, давай дружить,

                             Хорошо нам будет жить.

Скок:                  Что ж, согласен!

Петрушка:         А теперь давайте спляшем! (Пляшут)

Скок:                  Ох, устали мои ножки, отдохнуть бы мне немножко.

                             Да, забыл у вас спросить, чем вы будете кормить?

Петрушка:         А что ты больше всего любишь?

Скок:                  А как вы думаете, дети? (Дети отвечают)

                             А вы  тоже любите эти овощи? (Да)

                             Это очень хорошо. Я сейчас пойду и вам что-то принесу.

Приносит поднос с луком, морковью и капустой.

                             Вот морковочка моя очень вкусна и сладка.

                             Тот, кто много ест морковки,

                             Станет сильным, смелым, ловким!

Петрушка:       А кто любит, дети, лук, вырастает быстро вдруг.

                           Кто капусту очень любит, тот всегда здоровым будет!

Скок:                Чтобы это не забыть, нужно вместе повторить.

(Повторяют)

                           Молодцы, дети! Петрушка, давай угостим их нашими

                           овощами!

Петрушка:       Давай. Вот, возьмите! (Отдает восп.)

Вместе:             Ешьте, Толи, Нины, Вовы, будьте все всегда здоровы!

Петрушка:       Спасибо, Скокушка. Давайте, дети, поблагодарим зайку за

                           овощи.

Появляется Лиса

Лиса:                 Здравствуйте! А можно мне с вами вместе поиграть?

Скок:                Ой! Это же Лиса! Спрячьте меня, я её боюсь!

Лиса:                Не бойся меня, Скок! Я никого не обижу! Мне просто

                          хотелось поиграть с тобой в догонялки.

Петрушка:      Ну, смотри, Лиса, у нас тут много ребят. Мы никого в обиду

                          не  дадим! Скок, разрешим Лисе остаться с нами?

                          Она обещает никого не трогать, а только веселиться с нами.

Скок:               Ладно, пусть остаётся. Мы все будем дружить!

Танцуют с детьми


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи, Тема: «Прыг - скок, прыг - скок длинноушка — белый бок»

Конспект занятия по развитию речи,Тема: «Прыг - скок, прыг - скок длинноушка — белый бок»...

Спектакль "В гостях у Петрушки"

Спектакль "В гостях у Петрушки"...

Сценарий кукольного спектакля на тему: «Петрушка и Капризка» для воспитанников старших групп

Цель: организация досуга воспитанников путём вовлечения их в театральную деятельность.Задачи:Обучающие:Продолжать учить воспитанников внимательно слушать и смотреть кукольный спектакль, сопережив...

Кукольный спектакль "Как Петрушка в школу пошел"

Театрализованная деятельность развивает артистические навыки у детей...

Сценарий кукольного спектакля с ростовыми куклами "Медведь, Маша, волк и заяц на остановке"

Сценарий кукольного спектакля с ростовыми куклами "Медведь, Маша, волк и заяц на остановке" для всех возрастных групп детского сада...

Весенний сценарий для постановки мини-спектакля для детских ростовых кукол "Как лесные звери весну встречали" (Для включения в утренник, посвящённый 8 Марта )

Весенняя сказка про лесных жителей, которые готовились к встрече Весны. сказку можно использовать для костюмированной драматизации, так и с использованием детских ростовых кукол. музыкальное оформлени...