Беседа "Будь здоров!"
план-конспект занятия по окружающему миру
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 22»
ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Конспект беседы с детьми ранней группы
по теме: «Будь здоров!»
Составлен:
воспитателем,
МКДОУ «ЦРР-детский сад №22»
Самариной С.Ф.
с. Левокумское
2023г.
Организация беседы с детьми ранней группы по теме «Будь здоров»
Автор конспекта непосредственной образовательной области: Самарина Светлана Фёдоровна, МКДОУ
«ЦРР- детский сад № 22»______
(Ф.И.О., должность, квалификационная категория, место работы)
Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»
- Вовлечь детей в игровую ситуацию, с последующим развивающимся сюжетом, включающим элементы сюжетной игры.
- Познакомить с профессией «врач».
- Побуждать детей проявлять интерес к игре, вести ролевой диалог.
- Обогатить игровой опыт детей в рамках решения игровой задачи лечения куклы (… в рамках выполнения игровой роли врача).
- Активизировать употребление названий предметов и действий, связанных с профессией врача.
Задачи образовательной области в интеграции: «Речевое развитие»
Развивать речь.
- Развивать внимание, память, образное мышление и фантазию.
-способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами,
-развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
«Социально – коммуникативное развитие»
- развивать словесно-логическое мышление детей, умение рассуждать.
«Художественно – эстетическое развитие»
- закреплять умение детей слушать музыку;
- обогащать музыкальные впечатления детей.
«Физическое развитие»
- развивать умение координировать речь и движение.
Предпосылки учебной деятельности: развивать любознательность, внимание, дисциплинированность
Развивающая среда для педагога:
Развивающая среда для детей: кукла, чемоданчик доктора, фонендоскоп, шпатель, градусник, шприц, лист бумаги, карандаш, кусочки моркови.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание непосредственной образовательной области | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Целевые ориентиры (характеристики) |
1. Организационный момент Воспитатель: Садимся на стульчики. Я сейчас вам расскажу секрет как быть здоровым, и сильным. А еще я покажу вам интересные картинки. Смотрим все на меня. | «Познавательно развитие» «Речевое развитие» коммуникативный вид деятельности. | групповая | проявляет инициативу и самостоятельность в общении |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Содержание непосредственной образовательной области | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Целевые ориентиры (характеристики) |
2. Воспитатель: Правильно. Ребята, а для чего мы с вами моем руки? | «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно - эстетическое» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» Познавательно - исследовательская деятельность, двигательная деятельность | групповая | активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах; складываются предпосылки грамотности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика. |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Содержание непосредственной образовательной области | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Целевые ориентиры (характеристики) |
Воспитатель Воспитатель: Смотрите какой у нас большой плакат появился (воспитатель снимает покрывало с плаката) . | Познавательное развитие речевое развитие коммуникативная деятельность | групповая | может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Если хочешь быть здоров...
На празднике участвуют сказочные герои. Они учать быть здоровым......
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/18/picture-19662.png)
"Если хочешь быть здоров". Перспективное планирование физкультурных занятий познавательного цикла.
Перспективное планирование физкультурных занятий познавательного цикла (средняя, старшая, подготовительная группы)...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/15/picture-33440.jpg)
Проект " Будь здоров без докторов"
Разработка проекта в старшей группе " Будь здоров без докторов"...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/18/picture-42437.jpg)
Педагогический проект "Если хочешь быть здоров!" Подготовительная к школе группа
Педагогический проект разработан на 1 год. В нем представлено система работы и задачи по формированию у воспитанников интереса к компонентам здорового образа жизни, приобретению детьми знаний и ...
Проект "Будь здоров-всегда здоров"
Проблема воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время все большее значение. Здоровье—это не только отсутствие болезней или физических дефектов. Это состояние полного душевного и ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/13/picture-1053629-1570980438.jpg)
АКЦИЯ «Делай зарядку, будешь здоров!» Участие родителей в проекте «Будь, всегда здоров» Средняя группа
Участие родителей в проекте «Будь, всегда здоров». Цель: Формирование здорового образа жизни в семье.Задача: Показать. как родители способствуют укреплению здоровья детей д...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/30/picture-954135-1506774842.jpg)
АКЦИЯ «Делай зарядку, будешь здоров!» Участие родителей в проекте «Будь, всегда здоров»
Здоровьесберегающий проект средней группы...