Окружающий мир на тему : «Дикие звери живут в лесу»
план-конспект занятия по окружающему миру

Шедченко Наталья Александровна

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста  по образовательной области: «окружающий мир» на тему : «Дикие звери живут в лесу» для детей 2-3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 13.11.23.docx18.67 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста

по образовательной области: «окружающий мир»

на тему : «Дикие звери живут в лесу» для детей 2-3 лет

Составила: воспитатель

   Шедченко

Наталья Александровна

Санкт-Петербург

2023 год

Конспект занятия в группе раннего возраста по окружающему миру

 на тему: «Дикие звери живут в лесу»

Цель:

- формировать представления детей о диких животных.

Задачи:

Образовательная

- Формировать умение соотносить предмет (игрушка животного) с его словесным обозначением.

- Формировать словарь по теме (названия животных: медведь, лиса, заяц; части тела животных: лапы, хвост, уши).

Развивающая

- Развивать координацию движений, учить прыгать на двух ногах самостоятельно или с помощью воспитателя

- упражнять в беге в указанном направлении.

Воспитательная

- воспитывать любовь к диким животным

Материал.

Игрушки: медведь, лиса, заяц, картины с дикими животными, кубик с картинками диких животных).

Ход занятия

  1. Рассматривание игрушек.

Воспитатель: Ребята смотрите кто-то сегодня утром оставил нам коробку. Вам интересно что в ней?

Ответы детей:

Воспитатель: Давайте её вместе откроем?

Воспитатель:  Посмотрите, кто сегодня к нам пришел? ( Медведь, лиса, заяц)

Ответы детей.

Воспитатель: А вы знаете откуда они к нам пришли? (из леса)

Ответы деты:

Воспитатель:  Они живут в лесу, они дикие животные потому что за ними никто не ухаживает в лесу, они сами ищут себе еду, дом.  

Воспитатель:  Давайте с вами рассмотрим этих зверей и узнаем кто из них самый большой, и самый маленький?

Ответы деты:

 Воспитатель:  У каждого зверя есть уши, лапы и хвост. Давайте посмотри какой у медведя хвост, а какой у зайца. Какой же хвост у лисы?  

Ответы детей:

Воспитатель: Посмотрите лапы у медведя большие, покажи лапы у медведя, а теперь давайте посмотрим какие лапы у лисы и у зайца. У зайца лапы длинные для то,  чтобы он быстро бегал. А у лисы лапы маленькие.  

Воспитатель: Давайте с Вами найдем уши у наших друзей.

Ответы детей. 

Воспитатель:  Смотри какие у зайца большие уши. А у медведя маленькие. И у нашей лисы тоже есть уши только очень острые.

 

Воспитатель: Молодцы ребята я думаю мы с Вами устали давайте немножко попрыгаем.

II. Физминутка.

Воспитатель: (Кубик с картинками диких животных). Бросаем кубик и какое дикое животное выпадет делаем движение- подражая ему.

I V. Рефлексия

Воспитатель: 

Мы с Вами сегодня большие молодцы.

- Давайте скажем кто к нам сегодня приходил?

А теперь время пришло с ними попрощаться. Давайте дружно скажем им ПОКА.

И отпустим в лес к своим друзьям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: НОД с детьми первой младшей группы «Дикие звери живут в лесу»

Цель: формировать у детей интерес к познавательной деятельности, расширять словарный запас у детей, учить рисовать кистью, развивать координацию движений.ЗадачиФормировать умение соотносить предмет с ...

Конспект занятия в первой младшей группе: <<Дикие звери живут в лесу>>.

Программное содержание.1. Формировать умение соотносить предмет с его словес­ным обозначением. Формировать словарь по теме (названия животных: медведь, лиса, заяц; части тела животных: лапы, хво...

Презентаци на тему "Как звери зимой в лесу живут"

Презентация (картинки+ описание) жизни зверей в лесу зимой...

Занятие в группе раннего возраста на тему «Дикие звери живут в лесу»

Занятие в группе раннего возраста на тему «Дикие звери живут в лесу»...

Занятие в группе раннего возраста на тему «Дикие звери живут в лесу».

Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением. Формировать словарь по теме (названия животных: медведь, лиса, заяц; части тела животных: лапы, хвост, уши). Развивать умение д...

Дикие звери живут в лесу

1.Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением. Формировать словарь по теме (названия животных: медведь, лиса, белка заяц; части тела животных: лапы,  хвост, уши)....

Конспект занятия Тема:«Как звери зимой в лесу живут» в средней группе

Цель занятия: расширить знания детей о жизни диких животных в зимних условияхПрограммные задачи:- способствовать формированию представлений детей о жизни диких животных в зимних условиях;- упражнять д...