Главные вкладки

    Методическая разработка: НОД с детьми первой младшей группы «Дикие звери живут в лесу»
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

    Волкова Светлана Сергеевна

    Цель: формировать у детей интерес к познавательной деятельности, расширять словарный запас у детей, учить рисовать кистью, развивать координацию движений.
    Задачи
    Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением.
     Формировать словарь по теме (названия животных: медведь, лиса, заяц; части тела животных: лапы, хвост, уши).
    Учить детей рисовать, используя кисть, показать, как правильно держать кисть в руке, набирать на нее краску, оставлять пятна на листе бумаги.
    Развивать координацию движений, учить прыгать на двух ногах самостоятельно или с маминой поддержкой, упражнять в беге стайкой в указанном направлении.
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 8.odt15.96 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект непрерывной  образовательной деятельности с детьми

    ясельной группы

     

    «Дикие звери живут в лесу»

    Область «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура»,

    «Художественное творчество (рисование)»

    Выполнила воспитатель ГБДОУ № 19

    Курортного района СПБ  

    Федорова С.С.

    2013 г.

                                                                                                                                     


    Цель: формировать у детей интерес к познавательной деятельности, расширять словарный запас у детей, учить рисовать кистью, развивать координацию движений.

    Задачи

    • Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением.
    •  Формировать словарь по теме (названия животных: медведь, лиса, заяц; части тела животных: лапы, хвост, уши).
    • Учить детей рисовать, используя кисть, показать, как правильно держать кисть в руке, набирать на нее краску, оставлять пятна на листе бумаги.
    • Развивать координацию движений, учить прыгать на двух ногах самостоятельно или с маминой поддержкой, упражнять в беге стайкой в указанном направлении.

    Материалы:

    Игрушки (реалистично изображающие зверей): медведь, лиса, заяц, картинка «Звери в лесу», силуэты деревьев для рисования, зеленая краска, кисти.

    Ход занятия

    I. Рассматривание игрушек.

    Воспитатель:    Посмотрите, кто сегодня к нам пришел?

    Дети:    Медведь, лиса, заяц.

    Воспитатель:    Кто из этих зверей самый большой, а самый маленький? Покажи хвост у медведя, у зайца, у лисы. Какой хвост у лисы? А у зайца? (Ответы детей.) Что это?

    Дети:    Лапы.

    Воспитатель:    У зверей четыре лапы. Покажи лапы у медведя, а теперь заячьи лапки. Где у них уши, покажи?

    II. Физминутка.

    Воспитатель:    Походим, как медведь, на четвереньках, поскачем, как зайка.

    III. Рассматривание картинки.

    Воспитатель (показывает картинку, задает вопросы, помогает с ответами). Посмотрите на картинку, каких зверей вы здесь видите? Что делают заяц, лиса, волк? Где живут эти звери? Звери живут в лесу. Наши игрушечные звери тоже хотят жить в лесу. Давайте сделаем для них лес.

    IV. Рисование листочков на силуэтах деревьев.

    Воспитатель (раздает заготовки).

    Посмотрите, сколько деревьев выросло у нас в лесу.

    И у Кати дерево, и у Димы дерево.

    У всех деток выросли деревья, целый лес.

    А вот листочков на деревьях нет.

    Давайте нарисуем листочки.

    Мы будем рисовать кисточкой.

    Посмотрите, у кисточки есть деревянная палочка, блестящий «воротничок» и мягкие волосики.

    Возьмите кисточку возле «воротничка».

    Опустим волосики кисточки в баночку с краской, чтобы все-все волосики стали зеленые, а «воротничок» не запачкался, вытрем лишнюю капельку о край баночки и будем рисовать листики: положим кисточку, поднимем, положим, поднимем. (Дети рисуют.)

    Звери рады, они теперь живут в лесу.

    V. Подвижная игра «У медведя во бору».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка: НОД с детьми первой младшей группы «Сад цветов»

    Цель:Формировать у детей интерес к познавательной деятельности, учить грамотно отвечать на вопросы воспитателя, выполнять задания дружно, не мешая друг другу.Задачи:Формировать у детей понятия один, м...

    Методическая разработка: НОД с детьми первой младшей группы «Поиграем с куклой Алёной»

    Цель: формировать у детей интерес к познавательной деятельности, учить грамотно отвечать на вопросы воспитателя, развивать творческие способности.ЗадачиЗакреплять знания детей о строении тела.Учить че...

    Методическая разработка: НОД с детьми первой младшей группы «Осенние листья»

    Цель: формировать у детей интерес к познавательной деятельности, учить грамотно отвечать на вопросы воспитателя, развивать творческие способности.Задачи:Познакомить с признаками времени года (осень).З...

    Методическая разработка: НОД с детьми первой младшей группы «Варим куклам суп»

    Цель: формировать у детей интерес к познавательной деятельности, расширить словарный запас по темам «Посуда» и «Овощи», развивать творческие способности.Задачи:Уточнить словарь по теме «Овощи», формир...

    Методическая разработка: НОД с детьми первой младшей группы «В гостях у сказки»

    Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Три медведя», развивать творческие способности.Задачи:Познакомить детей с буквой «м».Учить группировать одинаковые предметы по цвету и форме.Закрепл...

    Методическая разработка: НОД с детьми первой младшей группы «Дикие звери»(по сказке «Колобок»)

    Цель:Познакомить детей с русской народной сказкой «Колобок», развивать творческие способности.Задачи:Продолжать формировать словарь по теме. Дать понятие об обобщающем слове звери.Расширять словарь за...

    Конспект занятия в первой младшей группе: <<Дикие звери живут в лесу>>.

    Программное содержание.1. Формировать умение соотносить предмет с его словес­ным обозначением. Формировать словарь по теме (названия животных: медведь, лиса, заяц; части тела животных: лапы, хво...