Методическая разработка: НОД с детьми первой младшей группы «Дикие звери живут в лесу»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Цель: формировать у детей интерес к познавательной деятельности, расширять словарный запас у детей, учить рисовать кистью, развивать координацию движений.
Задачи
Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением.
Формировать словарь по теме (названия животных: медведь, лиса, заяц; части тела животных: лапы, хвост, уши).
Учить детей рисовать, используя кисть, показать, как правильно держать кисть в руке, набирать на нее краску, оставлять пятна на листе бумаги.
Развивать координацию движений, учить прыгать на двух ногах самостоятельно или с маминой поддержкой, упражнять в беге стайкой в указанном направлении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8.odt | 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми
ясельной группы
«Дикие звери живут в лесу»
Область «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура»,
«Художественное творчество (рисование)»
Выполнила воспитатель ГБДОУ № 19
Курортного района СПБ
Федорова С.С.
2013 г.
Цель: формировать у детей интерес к познавательной деятельности, расширять словарный запас у детей, учить рисовать кистью, развивать координацию движений.
Задачи
- Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением.
- Формировать словарь по теме (названия животных: медведь, лиса, заяц; части тела животных: лапы, хвост, уши).
- Учить детей рисовать, используя кисть, показать, как правильно держать кисть в руке, набирать на нее краску, оставлять пятна на листе бумаги.
- Развивать координацию движений, учить прыгать на двух ногах самостоятельно или с маминой поддержкой, упражнять в беге стайкой в указанном направлении.
Материалы:
Игрушки (реалистично изображающие зверей): медведь, лиса, заяц, картинка «Звери в лесу», силуэты деревьев для рисования, зеленая краска, кисти.
Ход занятия
I. Рассматривание игрушек.
Воспитатель: Посмотрите, кто сегодня к нам пришел?
Дети: Медведь, лиса, заяц.
Воспитатель: Кто из этих зверей самый большой, а самый маленький? Покажи хвост у медведя, у зайца, у лисы. Какой хвост у лисы? А у зайца? (Ответы детей.) Что это?
Дети: Лапы.
Воспитатель: У зверей четыре лапы. Покажи лапы у медведя, а теперь заячьи лапки. Где у них уши, покажи?
II. Физминутка.
Воспитатель: Походим, как медведь, на четвереньках, поскачем, как зайка.
III. Рассматривание картинки.
Воспитатель (показывает картинку, задает вопросы, помогает с ответами). Посмотрите на картинку, каких зверей вы здесь видите? Что делают заяц, лиса, волк? Где живут эти звери? Звери живут в лесу. Наши игрушечные звери тоже хотят жить в лесу. Давайте сделаем для них лес.
IV. Рисование листочков на силуэтах деревьев.
Воспитатель (раздает заготовки).
Посмотрите, сколько деревьев выросло у нас в лесу.
И у Кати дерево, и у Димы дерево.
У всех деток выросли деревья, целый лес.
А вот листочков на деревьях нет.
Давайте нарисуем листочки.
Мы будем рисовать кисточкой.
Посмотрите, у кисточки есть деревянная палочка, блестящий «воротничок» и мягкие волосики.
Возьмите кисточку возле «воротничка».
Опустим волосики кисточки в баночку с краской, чтобы все-все волосики стали зеленые, а «воротничок» не запачкался, вытрем лишнюю капельку о край баночки и будем рисовать листики: положим кисточку, поднимем, положим, поднимем. (Дети рисуют.)
Звери рады, они теперь живут в лесу.
V. Подвижная игра «У медведя во бору».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: НОД с детьми первой младшей группы «Сад цветов»
Цель:Формировать у детей интерес к познавательной деятельности, учить грамотно отвечать на вопросы воспитателя, выполнять задания дружно, не мешая друг другу.Задачи:Формировать у детей понятия один, м...
Методическая разработка: НОД с детьми первой младшей группы «Поиграем с куклой Алёной»
Цель: формировать у детей интерес к познавательной деятельности, учить грамотно отвечать на вопросы воспитателя, развивать творческие способности.ЗадачиЗакреплять знания детей о строении тела.Учить че...
Методическая разработка: НОД с детьми первой младшей группы «Осенние листья»
Цель: формировать у детей интерес к познавательной деятельности, учить грамотно отвечать на вопросы воспитателя, развивать творческие способности.Задачи:Познакомить с признаками времени года (осень).З...
Методическая разработка: НОД с детьми первой младшей группы «Варим куклам суп»
Цель: формировать у детей интерес к познавательной деятельности, расширить словарный запас по темам «Посуда» и «Овощи», развивать творческие способности.Задачи:Уточнить словарь по теме «Овощи», формир...
Методическая разработка: НОД с детьми первой младшей группы «В гостях у сказки»
Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Три медведя», развивать творческие способности.Задачи:Познакомить детей с буквой «м».Учить группировать одинаковые предметы по цвету и форме.Закрепл...
Методическая разработка: НОД с детьми первой младшей группы «Дикие звери»(по сказке «Колобок»)
Цель:Познакомить детей с русской народной сказкой «Колобок», развивать творческие способности.Задачи:Продолжать формировать словарь по теме. Дать понятие об обобщающем слове звери.Расширять словарь за...
Конспект занятия в первой младшей группе: <<Дикие звери живут в лесу>>.
Программное содержание.1. Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением. Формировать словарь по теме (названия животных: медведь, лиса, заяц; части тела животных: лапы, хво...