Конспект "Части тела" в группе раннего возраста
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Логинова Ольга Ивановна

Конспект НОД познавательное развитие "Части тела" в группе раннего возраста. Воспитатель Логинова Ольга Ивановна

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_4.docx15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

в группе раннего возраста (1,6-2 года)

Тема: «Части тела»

воспитатель Логинова Ольга Ивановна

Тема: Части тела.

Задачи:

Образовательные: Создавать условия для закрепления знаний о частях тела, способствовать пониманию слов, обозначающих части тела и понимание разницы между словами чистый-грязный.

Развивающие: Создавать условия для стимулирования речевого и умственного развития, двигательной активности во время игр под звучащее слово.

Воспитательные: Создавать условия для воспитания желания слушать стихи, выполнять совместно действия, воспитывать аккуратность.

Материалы и оборудование: корзина с массажными мячиками Су-джок, ламинированные карточки с изображением детей, влажные салфетки, мольберт, аудиозаписи «Носик, где ты?», «Грязнуля», компьютер, музыкальный центр, кукла, маркер.

Ход занятия

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости, это же Маша. Давайте с ней поздороваемся.

- Прохожу с куклой и здороваюсь с каждым ребёнком, трогая и называя разные части тела.

Воспитатель: Ой, какая Маша молодец, а давайте покажем Маше, где же у нас ротик, носик, лобик.

- Выполняем движения под музыку «Носик, где ты?»

Воспитатель: А Маша принесла нам подарочки, что же это?

- выполняем пальчиковую гимнастику с массажными мячиками.

Этот пальчик - дедушка, (постучать мячиком по большому пальцу)

Этот пальчик - бабушка, (постучать мячиком по указательному пальчику)

Этот пальчик - папа, (постучать пальчиком по среднему пальцу)

Этот пальчик - мама, (постучать мячиком по безымянному пальцу)

Этот пальчик – я, (постучать мячиком по мизинцу)

Это вся моя семья! (сжать мячик всеми пальчиками)

Воспитатель: Ребятки, Маша пришла к нам не одна, а с друзьями. Присаживаемся за столы., вместе с детьми проговариваем названия частей тела :

- Давайте Маше покажем наши ушки (пощипали ушки)

- Давайте Маше покажем наш носик (пощикатали носик)

- Давайте покажем Маше наши щёчки (потёрли щёчки)

- А где же наши ручки (подняли ручки к солнышку, покрутили, а ножки (потопали ножками).

Воспитатель: (Маша плачет). Детки посмотрите, какие вы все красивые, чистые, а у неё друзья – грязнули. На мольберте выставляю ламинированные карточки с изображением детей, сверху маркером нанесены мазки.

- Давайте поможем Маше помыть её друзей.

- Раздаю каждому ребёнку по карточке, салфетке, перед этим делаю показ.

Звучит музыка «Грязнули».

Воспитатель: Что мы помыли деткам? (ручки, щёчки, ножки). Какое мы хорошее дело сделали, вы молодцы, спасибо вам огромное и Маша вас благодарит. А Маше пора возвращаться домой с друзьями, давайте попрощаемся с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя). Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: «Знакомство с некоторыми особенностями поведени

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С  23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя).Группа: 2 группа раннего возраста....

НЕДЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ (во второй группе раннего возраста) «В здоровом теле, здоровый дух.»

Ранний детский возраст, это время, когда через двигательную деятельность ребенок познает мир, развиваются его психические процессы, воля, самостоятельность. Чем большим количеством разнообразных движе...