Конспект занятия "Путешествие в Лондон"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Ямбаева Марина Александровна

Конспект открытого занятия по познавательному развитию с элементами английского языка в старшей группе ДОО 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx28.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

комбинированного вида «Детский сад № 8 «Радуга»

г. Дзержинский, Московской области

“ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛОНДОН ”

Конспект открытого урока по познавательному развитию                                                           с элементами английского языка для старшей группы

(группа № 7)

                                                    Выполнила:

                                                                                         Воспитатель Ямбаева

Марина Александровна

2020 г.

Цель: формирование интереса к изучению английского языка посредством введения элементов страноведения.

Задачи: - закреплять понятие «Столица»;

- познакомить с картой, достопримечательностями Лондона;

- закреплять умения употреблять в речи слова по теме «Транспорт», «Дикие животные» в речевых образцах “It`s a fox”, “I like a bear”;

- заучить стихотворение про слона;

- закрепить ранее изученные английские песенки и потешки;

- продолжить развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление;

- продолжать развивать фонетическую сторону английской речи и языковую догадку у детей;

- продолжать воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Материал и оборудование:

Мяч, флаги России и Великобритании и других стран, макет Лондона, лего-стол с игрушками/картинки с изображениями диких животных, транспорта, колокольчик, цветные рыбки на магнитах (или из картона), удочки, бумажные самолетики по количеству детей, цветные подушки по количеству детей; презентация PowerPoint по теме, мультимедийное сопровождение.

Ход занятия

Педагог приглашает детей занять свои места. СЛАЙД 1

Педагог: Hello, pupils! How are you? Здравствуйте, ребята! Как ваши дела?

Дети: Hello, teacher! Здравствуйте!

Педагог здоровается с детьми, бросая каждому ребенку мяч.

- Do you like to play? Вы любите играть? Давайте поиграем в путешественников. Чтобы быть путешественником, нужно очень много знать о разных странах, много уметь, быть сильным, выносливым, внимательным. Сейчас я проверю можно ли с вами отправляться  путь.

- В какой стране вы живете? (В России.)

- Как называется столица, главный город России? (Москва.)

- На каком языке вы говорите? (На русском.)                                           СЛАЙД 2

- Молодцы, ребята! Теперь можно отправляться в путь. Я приглашаю вас в путешествие по Лондону, по столице Великобритании.

Дети находят на столе флаги России и Великобритании. Решают, на каком транспорте отправиться в путь, выбирают самолет.

Педагог: Великобритании очень часто дожди и туманы. Дождь как из сита льет, моросит. Ну а туманы, гуще сметаны: в воздухе шляпу повесишь – висит. И чтобы вдруг не пошел дождик, когда мы приземлимся, давайте прогоним его английской шуточной песенкой-потешкой.

Rain, rain,

Go away.

Come again another day!

Педагог: А теперь можно отправляться в путь! Возьмите ваши самолетики. Отпустим их и полетим. (Дети запускают бумажные самолетики).

Up-down, up-down.                                          СЛАЙД 3

Which is the way to London town?

Where, where?

Up in the air.

Open your eyes and you are there.

Педагог: Welcome to Great Britain! Welcome to London! Добро пожаловать в Лондон, ребята, в столицу Великобритании, где все люди говорят на английском языке. Лондон – древний и немного сказочный город. СЛАЙД 4, 5. Там много старинных замков, соборов, башен и мостов. Есть даже королевский дворец, самый настоящий, в котором живет настоящая английская королева – Елизавета II. СЛАЙД 6. А еще только в Лондоне вы можете увидеть:  красные двухэтажные автобусы и телефонные будки. СЛАЙД 7.

- Но как же нам не заблудиться? У путешественников должна быть карта.     СЛАЙД 8

По карте Лондона прослеживают маршрут.

СЛАЙД 9

Педагог: Любимое место мальчиков и девочек в Лондоне – это Regent`s park. В этом парке расположен зоопарк. Каких животных здесь только не увидишь! Ребята, возьмите в руки свои бинокли (Дети подносят кулачки к глазам), расскажите, какие животные живут в зоопарке.

Дети подходят к столу с зоопарком и называют по-английски диких животных.

Педагог: Молодцы, ребята! А какое животное нравится вам больше всех? What animal do you like? – I like frog.

Дети отвечают на вопрос.

Педагог: Совсем недавно в зоопарке появилось новое животное. Я загадаю вам загадку на английском языке, а вы постарайтесь догадаться, кто это.

I am big and I am strong.

And my trunk is very long. (Elephant).           СЛАЙД 10

Педагог: Правильно, ребята, вы догадались. Это слон. Дайте выучим эту загадку, что бы вы могли загадывать ее другим ребятам.

Заучивание загадки, при необходимости проводится фонетическая коррекция.                                      

СЛАЙД 11

Затем слышится бой часов. Дети отправляются на экскурсию к башне Биг Бен.

СЛАЙД 12

Педагог: Недалеко от парка Регента находится башня с часами. У этой башни забавное имя: Биг Бен. Давайте вместе скажем: Биг Бен. И я открою вам маленький секрет. Так еще зовут большой колокол этой башни. Что бы бой часов был слышен далеко вокруг, на всех часовых башнях вешали колокола. Эти колокола звонили, а звон разносился по всей округе, и люди по звону могли определить время. На этой башне было целых 5 колоколов. Самый громкий и большой называют «Биг Бен». А назвали его не просто так. Посмотрите на эту башню. Какая она величественная, ажурная. Теперь и вы знаете ее секрет.

Ребята, а хотите поиграть в игру, которая называется «Биг Бен»?

Педагог вместе с детьми произносит слова:

Биг бен- это башня,

Поиграть мы с ней не прочь

В утро, вечер, день и ночь!

Ведущий звонит в колокольчик и говорит “Morning”. Дети имитируют действия,                  которые совершаются утром. После слов “Night”, “Day”, “Evening” дети                        изображают действия, характерные для этого времени суток.

Педагог: Great! Английский мальчики  и девочки даже поют песенку про Биг Бен. Вот послушайте, какую:

Are you sleeping, are you sleeping,

Brother John, brother John?

Morning bells are ringing,

Morning bells are ringing,

Ding-ding-dong,

Ding-ding-dong.

Далее определяют следующий маршрут путешествия. СЛАЙД 13

Педагог: В центре Лондона протекает река Темза. СЛАЙД 14. Посмотрите, сколько рыбок плавает в ней. Все рыбки разноцветные!                                 СЛАЙД 15

Тетушка Молли с детьми называют цвета по-английски.

Педагог: У меня как раз есть удочки. С помощью, которых можно поймать рыбок.

Дети по очереди ловят рыбок, называя их цвета.

СЛАЙД 16. Педагог: Excellent! Первый мост через Темзу был построен из дерева. Затем англичане хотели его укрепить, но он внезапно обвалился.  С тех пор сохранилась английская детская песенка. В конечном результате построили  бетонный мост, который и по сей день стоит на месте.

London Bridge is falling down,                     СЛАЙД 17

Falling down, falling down.

London Bridge is falling down,

My fair lady!

Педагог: Ребята, давайте поиграем!

Игра “London Bridge”

СЛАЙД 18. Педагог: Вот и подходит к концу наше путешествие по Лондону, столице Великобритании. Красивый город Лондон, правда, ребята? Очень древний, немного сказочный, полный тайн. Давайте вспомним те места, где мы сегодня с вами побывали.

(Ответы детей).

СЛАЙД 19. Педагог: Как бы хорошо не было в гостях, но настоящие путешественники всегда тоскуют по дому. Как говорят англичане: “Home, home, sweet home” (Дом, дом, милый дом). Берите свои самолетики нам пора лететь домой, в Россию, в родной Дзержинский.

Дети запускают самолетики

СЛАЙД 20. Педагог: Вам понравилось наше путешествие? Куда бы вы хотели отправиться снова? (Ответы детей) Wonderful! Вы были смелыми путешественниками! Я вами горжусь! А сейчас пришло время прощаться! Good-bye, dear friends! See you soon! До свидания, ребята! До скорой встречи!

 

Список использованной литературы:

  1. Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Достопримечательности Лондона"

Презентация "Достопримечательности Лондона"...

Игра-занятие для детей старшего дошкольного возраста "Приключения в Лондоне"

Дети продолжают знакомство со столицей Великобритании, закрепляют лексику, речевые образцы по пройденным лексическим темам посредством песен, игр....

Конспект НОД "Путешествие в Лондон"

Примерный конспект занятия с включенитем метапредметных тем "Свобода и зависимость"...

Конспект НОД " Путешествие в Лондон"

Как хочется иногда побывать в других городах и странах. узнать какие там живут люди и на каком языке они говорят. мы с ребятами отправились в путешествие в Лондон....

План-конспект открытого урока на тему "Лондон"

В последнее время стало популярным изучение иностранных языков. Учат языки и школьники, и студенты, и люди среднего возраста. Каждый из них имеет четкую и сильную мотивацию. Очень сложно выучить иност...