Презентация «Ландшафтный дизайн участка дошкольного образовательного учреждения».
презентация по окружающему миру

Калашникова Дарья Викторовна
Цель - создание дизайн-проекта по преобразованию территории образовательного учреждения в комфортную и красивую мини- экосистему, благоустройство и озеленение территории детского сада, создание комфортной ландшафтной зоны для осуществления экологического и нравственного воспитания дошкольников летнее время , а так же создание личностно-ориентированной, творчески развивающейся образовательной среды на участках детского сада, способствующей формированию полноценной творчески развитой личности  ребенка в зимний период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_lanshaftnyy_dizayn_wecompress.com_.pptx1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Ландшафтный дизайн участка дошкольного образовательного учреждения». Экологический, творческий, практико-ориентированный проект детского сада МДОУ №5 «Елочка» г. Инза 2014 год Руководитель проекта: воспитатель Калашникова Дарья Викторовна

Слайд 2

Цель - создание дизайн-проекта по преобразованию территории образовательного учреждения в комфортную и красивую мини- экосистему, благоустройство и озеленение территории детского сада, создание комфортной ландшафтной зоны для осуществления экологического и нравственного воспитания дошкольников летнее время , а так же создание личностно-ориентированной, творчески развивающейся образовательной среды на участках детского сада, способствующей формированию полноценной творчески развитой личности ребенка в зимний период .

Слайд 3

Задачи: 1. Приобретение навыков ландшафтного проектирования. 2. Спроектировать ландшафтный дизайн участков детского сада с целью эффективной работы по экологическому, познавательному, творческому образования дошкольников; 3. Узнать принципы проектирования и установить типологию структурных компонентов искусственных ландшафтов; 4. Повысить компетентность педагогов в новых подходах к воспитанию у детей трудолюбия, гражданственности, любви к окружающей природе; 5. Создание комфортного окружающего пространства, создание экологически благоприятной среды на территории МДОУ; 6. формирование условий для эффективного экологического образования дошкольников, способствующего воспитанию экологической культуры и осознанного отношения к природе; 7. Привлечение к реализации проекта по ландшафтному проектированию и озеленению территории образовательного учреждения родителей воспитанников; 8. Организовать эффективную совместную деятельность педагогов, воспитанников и родителей на основе принципов сотрудничества, партнерства и взаимоуважения; 9. осуществление трудового воспитания детей в процессе ухода за зеленными насаждениями; 10. пропаганда охраны окружающей среды и формирование экологической культуры населения.

Слайд 4

Актуальность: Процесс благоустройства и озеленения территории МДОУ очень важный и ответственный. Под благоустройством и озеленением территории МДОУ подразумевается не только обеспечение благоприятных и безопасных условий для проведения спортивных занятий, отдыха, игр и развлечений учащихся, что само по себе важно, но и создание привлекательного с эстетической точки зрения облика двора дошкольного учреждения .

Слайд 5

Этапы реализации проекта Подготовительно- проектировочный Апрель - Май 2013г. Заведующая ДОУ , члены родительского комитета, педагоги, технический персонал. Практический Июнь - Январь 2013 – 2014 г. Педагоги ДОУ , родители, технический персонал, воспитанники ДОУ . Заключительный Февраль – Март 2014 г. Заведующая ДОУ , педагоги ДОУ .

Слайд 6

Практический этап Увеличить площадь озеленения двора МДОУ за счет создания новых микро зон и элементов дизайна: различных клумб из многолетних и однолетних растений, газонов, высаживание цветов в вазоны. Микро зоны: поле, лес, лекарственные растения, болото, огород.

Слайд 8

Расширить зону отдыха, создать малые архитектурные формы в микро-зонах отдыха : горки , песочницы, альпийская горка, зона отдыха из пеньков. Микро зоны : «Солнышко лучистое», «В гостях у сказки», «Друзья из жаркой Африки», «Лебединое озеро», «Лягушка путешественница», Рыбки в озере», « Зайкина избушка», «Айболит». Снежные фигуры: «Лев на отдыхе», «Дружные снеговики», «Наша крепость», «Крокодил», «Слон», «Белый мишка», «Бурый медвежонок, на лесной полянке», создание снежных горок. Оформление территории ДОУ к праздникам.

Слайд 13

Увеличить видовое разнообразие цветочных, культурных и дикорастущих, лекарственных, плодово-ягодных культур.

Слайд 15

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для развития ребенка. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит.

Слайд 16

Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Прогулка развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей, а также решает вопросы нравственного воспитания.

Слайд 17

В дальнейшем можно дополнять её новыми объектами, наиболее привлекательными и интересными с познавательной точки зрения. Автором проекта разработаны цели, задачи, этапы проекта. А созидатели – это наши педагоги, каждый вносил своё видение процесса работы по проекту. В результате проект получился ярким, насыщенным и многогранным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дизайн в дошкольном образовательном учреждении

Cоздание условий для раскрытия и развития творческого потенциала дошкольника средствами художественно-конструктивного дизайна....

Презентация "Основы управления в дошкольном образовательном учреждении"

Управление – это целенаправленная деятельность руководителя по созданию необходимых условий для оптимального функционирования и развития ДОУ, именно поэтому совершенствование управления должно стать п...

презентация«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, КАК ФАКТОР ОБОГАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ"

Сетевое взаимодействие позволяет педагогам дошкольных учреждений взаимообогащаться, предъявлять собственный опыт, изучать, анализировать и внедрять в практику своей работы передовой педагогический опя...

Организация, благоустройство и подбор растений для цветника на участке дошкольного образовательного учреждения.

( Программа «Юный эколог» С.Н. Николаевой)Цветы вызывают радость и умиротворение – их должно быть много в детском учреждении: на центральном входе, у всех подъездов, вдоль основных д...