Проект "В гости к елочке"
проект по окружающему миру

Кокорева Варвара Викторовна

Елочка-елочка, пушистая иголочка! Приходи скорее к нам мы тебя нарядим!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл titul_yolochka.docx32.71 КБ
Файл yolka_raskraska.docx78.01 КБ
Файл raskraska_shary.docx64.04 КБ
Файл yolochka_23-24.docx17.73 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1527»

Здание «Кораблик»

Проект на тему:

«В гости к ёлочке»

Подготовили воспитатели:

Белякова Т.В.,

Кокорева В.В.

Участники мини – проекта:

Дети 1 младшей группы

Родители воспитанников

Москва 2023 – 2024 уч. г.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы Школа№ 1527

Здание «Кораблик»

Проект на тему: «В гости к ёлочке».

Авторы проекта: Белякова Т.В; Кокорева В.В.

Тип проекта: Информационно-творческий.

Цель: Приобщение ребенка с раннего возраста к народной культуре посредством календарно-обрядовых праздников, через создание условий работы с семьей.

Задачи проекта:

1. Познакомить детей с общенародным праздником Новый год и его традициями.

2. Развивать у детей речь, память, любознательность, творческие способности.

3. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки, внимание.

4. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения и интерес к народным традициям.

5. Привлекать родителей к активному участию в подготовке и проведении праздника

в детском саду и семье.

Актуальность.

Главный символ новогоднего праздника является ёлка, с ее нарядами, украшениями. Но маленькие дети ещё не понимают суть праздника, а многие боятся сказочных героев, большого скопление людей. Новый год для малыша должен стать незабываемым событием в его жизни, наполненным радостью, весельем и сказкой. Все мы были когда-то маленькими и мечтали о том, когда Дед Мороз постучит в дверь и принесет нам подарки. Наши родители, как могли, старались осуществить все наши желания. Теперь очередь за нами, ведь для наших крох так же

важно ощутить тепло и любовь близких.

Место проведения: ГБОУ Школа№ 1527 Здание «Кораблик»

Сроки проведения: 2 недели

Количество участников проекта:

* Дети 1 младшей группы;

* Родители воспитанников;

* Воспитатель группы

Возраст детей: 2 - 3 года

Форма проведения:

- Чтение художественной литературы, беседа

- Проведение дидактических, пальчиковых игр

- Подбор иллюстраций по теме проекта

- ООД с детьми

- Работа с родителями

- Консультация и творческие работы для родителей

Ожидаемые результаты:

#1044;ети имеют представление о характерных особенностях зимней природы, ёлке, о общенародном празднике Новом годе и его традициях.

#1056;одители принимают активное участие в выполнении с детьми поделок, снежных построек.

#1042;оспитатель создаёт условия для реализации проекта и активного включения всех участников в работу.

5.Предполагаемый итоговый продукт: рисунки детей, выставка новогодних поделок, изготовленных совместно детьми и родителями, Новогодний утренник, фотоотчёт.

Заключительные мероприятия по итогам для участников проекта:

Выставка творческих работ на темы: «Ёлочные шары», «Бусы для ёлки».

Этапы разработки и проведения проекта:

1 этап подготовительный.

*Разработка плана проектной деятельности на тему: «В гости к ёлочке».

*Подбор художественной литературы.

*Рассматривание иллюстраций, картинок по теме проекта.

*Беседа, стихи, загадки о ёлке, новом годе.

*Подбор дидактических, пальчиковых игр.

*Подготовка планов конспектов по теме проекта.

2 этап практический. Организация детей в рамках проекта.

Работа с детьми:

#1054;ОД Конспект по Познанию (ФЦКМ) на тему: «Ёлочка в гостях у ребят».

2. ООД Конспект по Коммуникации (Развитие речи) на тему: «Новый год.

#1054;ОД Конспект по Художественное творчество (Нетрадиционное коллективное рисование) на тему: «Ёлочные шары».

#1054;ОД Конспект по Художественное творчество (Лепка) на тему: «Бусы для ёлки».

4.Чтение художественной литературы и беседа.

#1044;идактические, пальчиковые.

Работа с родителями:

Совместное с детьми чтение художественной литературы.

Просмотр мультфильмов «Когда зажигаются ёлки».

Повысить творческую активность родителей, вовлекая их в работу в изготовление для

выставки новогодние поделки, сделанные руками родителей и детей.

Консультация для родителей на тему: «Зимние забавы!».

Совместные прогулки с детьми в парках и скверах, сооружение снежных построек.

3этап: творческий.

Выставка творческих работ на темы: «Ёлочные шары», «Бусы для ёлки».

Итоги проекта:

В ходе проекта «В гости к ёлочке» у детей возник устойчивый интерес к творческой, познавательной деятельности; сформирован ряд навыков, дети приобрели и закрепили элементарные знания о общенародном празднике Новом годе и его традициях. В течение всего проекта дети с удовольствием и желанием играли в пальчиковые и дидактические игры, знакомились с новыми художественными произведениями, рассматривали иллюстративно – наглядный материал с изображением нарядных и красивых ёлок. Данный проект предоставил большие возможности для творчества, позволил приблизить обучение к жизни, развил активность, самостоятельность, умение работать в коллективе.

Ресурсное обеспечение проекта:

#1060;едеральная образовательная программа дошкольного образования «ФОП»

2. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Издательство:

«Просвещение» Конспекты занятий 2017г.

3. А.К. Бондаренко, Дидактические игры в детском саду, М – Просвещение, 1991г.

4. Нищева, Н. В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики / Н.В. Нищева. - М.: Детство-Пресс, 2011г.

5. Интернет ресурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к елочке

Конспект интегрального занятия...

В гости к елочке

Конспект интегрального занятия...

Новогодний утренник «В гости к елочке»Новогодний утренник «В гости к елочке»

Цель: Создать радостное настроение у детей.ЗадачиРаскрепостить детей;Обогатить новыми впечатлениями;Закрепить ранее полученные и обрести новые знания;Развивать творческие способности...