Мое весеннее дерево
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

МАРИНА ЮРЬЕВНА КИРПОВСКАЯ

НОД работа с песочным столиком

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_vesennee_derevo.docx5.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД окружающий мир - рисование песком на световом столе «Весеннее дерево».

Воспитатель: Кирповская Марина Юрьевна


Конспект НОД рисование песком на световом столе (для детей 3лет)«Весеннее дерево».

Цель: обучение детей младшей группы (3-4 года) технике рисования песком на световом столе для дальнейшего развития творческих способностей.

Задачи:

Учить рисовать полосы длинные и короткие.

Учить чередовать линии разной длины (длинный-короткий).

Развивать мелкую моторику, умение работать по образцу.

Закрепить знания цветов, формы, величины.

Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.

Предварительная работа: рассматривание изображений деревьев и кустарников. Наблюдение за деревьями на прогулке. Вспомнить правила работы с песком.

Материал, инструменты, оборудование: изображения деревьев на иллюстрациях и фото, зелёные листики из цветной бумаги по количеству детей, песок, световой стол.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель: Дорогие ребята! Поговорим сегодня о прекрасном времени года - весне!

Дети: Хорошо.

Воспитатель: Как вы думаете деревья осенью, зимой, летом и весной отличаются?

Ответы детей: Да

Воспитатель: Весна очень красивое время года. Что появляется на деревьях, когда на улице достаточно тепло?

Ответы детей: Листочки, цветочки.

Воспитатель: Мы с вами нарисуем могучее дерево на нашем песочном столике?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Посмотрите, у вас на столах лежат разные листочки большие и маленькие, зеленые и желтые. Покажите мне какие мы будем использовать для нашего весеннего дерева. (Дети берут нужную листочки. Если кто-то из детей ошибается с выбором, обращаем внимание других детей и помогаем).

Воспитатель: Побеседуем о весне? Я расскажу про деревья и кустарники много интересного. (Показ воспитателя.)

(Воспитатель рисует на столе дерево, дети дополняют полосками-ветками).

Воспитатель: Ребята молодцы! А какого же цвета листочки весной?

Дети: Зелёные!

Воспитатель: Молодцы! Добавим нашему дереву листочки?

(Дети выбирают листики зеленого цвета и выкладывают на стол, перекрепляя на веточки.)

Молодцы! А теперь мы с вами приложили листочки наш рисунок преобразился! У нас получилось красивое весеннее дерево. 

Воспитатель: У всех получилось украсить листиком наше дерево? Полина ты справилась? Миша у тебя все получилось? Молодцы! Какое веселое дерево! (Показывает для сравнения картинку с изображением дерева).

Заключительная часть:

Воспитатель: Расскажите, чем мы занимались?

Воспитатель: А что мы там рисовали?

ДетиВесеннее дерево!

Воспитатель: На чём рисовали? Чем рисовали?

Дети: На песке. Пальчиком.

Воспитатель: Ребята вам понравилось? Очень скоро мы с вами снова порисуем на песке.

А сейчас пора закончить наше занятие. Всем спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе: "Весеннее дерево".

Цели: продолжать учить детей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования, Познакомить с методом рисования при помощи трубочки, развивать воображение.Материал:  альбомн...

Мастер-класс. Нетрадиционное рисование. Кляксография (выдувание трубочкой) Тема: « Весенние деревья»

Кляксография с трубочкой — одно из направлений нетрадиционной художественной техники рисования. Эта техника очень популярна и интересна как для детей, так и для педагогов.  С помощью этой те...

Весеннее дерево

Открытое занятие в старшей группе...

конспект открытого занятия по развитие речи и ФЭМП в средней группе. ТЕМА: Чтение стихотворений о весенних деревьях. Заучивание стихотворения Е. Благининой "Черёмуха".

Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение    «Детский сад общеразвивающего вида № 50». Исполнительного комитета Нижнекамского Муниципального района Республики Тата...

Аппликация. Пейзаж «Весеннее дерево»

Программное содержаниеОбучающие задачи:·        продолжение обучения детей работе с бумагой, выполнения аппликации различными способами (посыпка, мятой бумагой,...

Весеннее дерево

Конспект по аппликации для детей раннего возраста...

Открытое интегрированное занятие в старшей группе № 6 на тему «Весеннее настроение». (Нетрадиционная техника рисования «Весеннее дерево») Музыкальное+нетрадиционное рисование

1. Цель: познакомить детей с русской поэзией, с картинами известных художников, с музыкой П. И. Чайковского, Д. Д. Шостаковича, А. Вивальди, развивать художественно- творческие способности детей, созд...