Экологическая Игра "«Что для планеты хорошо, а что плохо»
учебно-методическое пособие по окружающему миру (старшая группа)

Храмцова Надежда Андреевна

Экологическая игра «Что для планеты хорошо, а что плохо» (старший дошкольный возраст).

Цель которой: формирование представлений детей о положительном и отрицательном воздействии человека на планету Земля.

Задачи игры:

  • формировать умение детей выявлять положительное и отрицательное воздействие человека на планету Земля, рассуждать, доказывать свою мысль, предлагать пути решения экологических проблем;
  • развивать логическое мышление, внимание, память, речь;
  • воспитывать бережное отношение к нашей планете.

Игровое действие: распределение жетонов с изображением больной и здоровой планеты на соответствующем игровом поле.

Оборудование: игровое поле с изображением положительных и отрицательных поступков человека по отношению к планете, жетоны с изображением здоровой и больной планеты.

Правила игры простые: к картинке с сюжетом нужно приложить карточку с изображением состояния нашей планеты, карточки и картинки сделала на липучках.

Форма организации: круглый стол.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-беседа "Что такое хорошо, что такое плохо?"

Дать детям понятие о хороших и плохихи поступках...

Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы

Занятие обобщающее и расширяющее знания детей о хороших и плохих поступках....

Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо»

Игра-беседа "Что такое хорошо, что такое плохо" для детей подготовительного возраста...

Игра - беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» для детей второй младшей группы.

Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей....

Дидактическая игра «Что для планеты хорошо, а что плохо»

Задачи игры:- формировать умение детей выявлять положительное и отрицательное воздействие человека на планету Земля, рассуждать, доказывать свою мысль, предлагать пути решения экологических проблем;- ...