Дидактическая игра «Что для планеты хорошо, а что плохо»
учебно-методическое пособие по окружающему миру (подготовительная группа)
Задачи игры:
- формировать умение детей выявлять положительное и отрицательное воздействие человека на планету Земля, рассуждать, доказывать свою мысль, предлагать пути решения экологических проблем;
- развивать логическое мышление, внимание, память, речь;
- воспитывать бережное отношение к нашей планете.
Игровое действие: распределение жетонов с изображением больной и здоровой планеты на соответствующем игровом поле.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/10/1711279992327.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/16/picture-645258-1602867713.jpg)
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ "Хорошо-плохо"
На современном этапе развития общества требуется новый тип личности , обладающий глубокими знаниями об окружающем мире ,умеющей выбирать правильное поведение ,здоровый образ жизни. В воспитании ...
Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы
Занятие обобщающее и расширяющее знания детей о хороших и плохих поступках....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/10/picture-971660-1510332022.jpg)
Технологическая карта дидактической игры по развитию речи "Хорошо - плохо"
Технологическая карта дидактической игры «Хорошо — плохо» Название«Хорошо — плохо»Образовательная областьРечевое развитиеВид деятельности играВозрастная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/25/picture-1460163-1677356572.jpg)
Экологическая Игра "«Что для планеты хорошо, а что плохо»
Экологическая игра «Что для планеты хорошо, а что плохо» (старший дошкольный возраст).Цель которой: формирование представлений детей о положительном и отрицательном воздействии человека на...