Дидактическая игра «Что для планеты хорошо, а что плохо»
учебно-методическое пособие по окружающему миру (подготовительная группа)

Марусенко Анастасия Викторовна

Задачи игры:

- формировать умение детей выявлять положительное и отрицательное воздействие человека на планету Земля, рассуждать, доказывать свою мысль, предлагать пути решения экологических проблем;

- развивать логическое мышление, внимание, память, речь;

- воспитывать бережное отношение к нашей планете.

Игровое действие: распределение жетонов с изображением больной и здоровой планеты на соответствующем игровом поле.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-беседа "Что такое хорошо, что такое плохо?"

Дать детям понятие о хороших и плохихи поступках...

Дидактическая игра с элементами ТРИЗ "Хорошо-плохо"

На современном этапе развития общества требуется новый тип личности ,  обладающий глубокими знаниями об окружающем мире ,умеющей выбирать правильное поведение ,здоровый образ жизни. В воспитании ...

Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы

Занятие обобщающее и расширяющее знания детей о хороших и плохих поступках....

Технологическая карта дидактической игры по развитию речи "Хорошо - плохо"

Технологическая карта дидактической игры «Хорошо — плохо» Название«Хорошо — плохо»Образовательная областьРечевое развитиеВид деятельности играВозрастная группа...

Экологическая Игра "«Что для планеты хорошо, а что плохо»

Экологическая игра «Что для планеты хорошо, а что плохо» (старший дошкольный возраст).Цель которой: формирование представлений детей о положительном и отрицательном воздействии человека на...