Дидактическая игра «Что для планеты хорошо, а что плохо»
учебно-методическое пособие по окружающему миру (подготовительная группа)
Задачи игры:
- формировать умение детей выявлять положительное и отрицательное воздействие человека на планету Земля, рассуждать, доказывать свою мысль, предлагать пути решения экологических проблем;
- развивать логическое мышление, внимание, память, речь;
- воспитывать бережное отношение к нашей планете.
Игровое действие: распределение жетонов с изображением больной и здоровой планеты на соответствующем игровом поле.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-беседа "Что такое хорошо, что такое плохо?"
Дать детям понятие о хороших и плохихи поступках...
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ "Хорошо-плохо"
На современном этапе развития общества требуется новый тип личности , обладающий глубокими знаниями об окружающем мире ,умеющей выбирать правильное поведение ,здоровый образ жизни. В воспитании ...
Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы
Занятие обобщающее и расширяющее знания детей о хороших и плохих поступках....
Технологическая карта дидактической игры по развитию речи "Хорошо - плохо"
Технологическая карта дидактической игры «Хорошо — плохо» Название«Хорошо — плохо»Образовательная областьРечевое развитиеВид деятельности играВозрастная группа...
Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо»
Игра-беседа "Что такое хорошо, что такое плохо" для детей подготовительного возраста...
Игра - беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» для детей второй младшей группы.
Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей....
Игра на липучках "Что хорошо и что плохо для планеты"
Экологическая игра на липучках....