Познавательно-экспериментальная деятельность "Воздух и его свойства"
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа)

Перелыгина Валентина Сергеевна

Цель занятия «Что такое воздух?» — расширять представления детей о воздухе и его свойствах.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Образовательная задача: - Систематизировать и уточнить представления детей о свойствах воздуха. - Расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека. - Учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов. Развивающая задача: - Развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования. - Развивать умение делать выводы и умозаключения. - Развивать у детей способность находить связь неживой природы с живой природой и предметным миром. - Развивать мышление, воображение, любознательность, наблюдательность. Воспитательная задача: - Воспитывать интерес к познанию природы посредством стихии воздуха. - Формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе.

Слайд 4

Есть на Земле огромный дом Под крышей голубой. Живут в нем солнце, дождь и гром, Лес и морской прибой. Живут в нем птицы и цветы, Веселый звон ручья. Живешь в том светлом доме ты И все твои друзья. Куда б дороги не вели, Всегда ты будешь в нем. Природою родной земли Зовется этот дом.

Слайд 10

АТМОСФЕРА

Слайд 14

Где работает воздух

Слайд 15

безцветный, прозрачный, невидимый

Слайд 17

Воздух есть внутри человека Воздух есть везде: в группе, на улице, у нас дома и даже внутри нас

Слайд 19

Воздух лёгкий, поэтому пузырьки летают

Слайд 21

ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ

Слайд 22

Воздух мы слышим

Слайд 23

Воздух не имеет запаха воздух имеет свойство переносить запахи

Слайд 24

Свойства воздуха

Слайд 26

ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной познавательно-экспериментальной деятельности с детьми 4-5 лет на тему «Свойства снега и льда»

Вовлечение детей 4-5 лет в познавательно-исследовательскую деятельность через экспериментирование со льдом и снегом....

Конспект познавательно-экспериментальной деятельности в разновозрастной группе на тему «Свойства снега и льда»

формируем исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование со льдом и снегом....

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательной экспериментальной деятельности с применением ТРИЗ-технологий в подготовительной группе детского сада на тему: "Свойства воздуха"

Цель: формировать представление детей о воздухе  и его свойствах.Образовательные задачи:-       систематизировать и уточнить представление детей о свойствах воздуха-...

Конспект познавательно-экспериментальной деятельности в старшей группе на тему «Свойства снега и льда»

1.Чтение стихотворения: Закружили метели, песни вьюга поёт. До весенней капели вся природа заснёт. Холод, песни метели и дорога пуста… И закованы реки в прочный панцирь из льда. - о каком времени...

НОД по познавательно - экспериментальной деятельности " Свойства воздуха"

НОД для страшей группы по познавательно - экспериментальной деятельности...

КОНСПЕКТ НОД Познавательно-экспериментальная деятельность Воспитатель ХВАЛОВА Елена Викторовна Тема: «Загадочный камень». Магнит и его свойства.

Познавательно-экспериментальная деятельность. Магнит и его свойства. Для старшей, подготовительной групп....