ВОЛШЕБНАЯ ВОДИЧКА
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа)
Продолжительность проекта: краткосрочный
Вид проекта: Исследовательский
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продолжительность проекта: краткосрочный Вид проекта : Исследовательский Участники проекта: Воспитатель, Ребята первой мл.гр . Родители. Цель: Развитие познавательной активности детей раннего дошкольного возраста через включение в различные виды деятельности. Способствовать расширению знаний детей о воде, значении её ,свойствах. Задачи проекта: Дать детям представления о свойствах воды, познакомить с её различными состояниями. · Показать необходимость воды для человека, растений. · Закреплять умение манипулировать различными предметами в воде. · Формировать навыки экспериментирования, поощрять проявление любознательности. · Способствовать формированию связной речи. · Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. · Воспитывать трудолюбие.
Проблемная ситуация: Ребята на улице нашли бутылку со льдом. Нам стало интересно – «Откуда в бутылке появился лед?» Мы принесли ее в группу и стали наблюдать.
Занесли мы бутылку со льдом в группу, поставили на подоконник и ушли спать. А проснувшись – наш ждал сюрприз .В гости к нам пришли « Эколята -Дошколята»
Оказалось, что « Эколята-Дошколята пришли к нам на помощь.
Рассмотрели мы бутылку со льдом . И увидели там воду . Эколята нам рассказали: -Вода замерзает ,получается лед. - У воды есть два состояния : Жидкая и твердая
Эколята предложили нам немного отдохнуть и поиграть в игру «Веселая капелька»
Веселая капелька. Раз, два, три, четыре, пять Любят капельки играть. Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, мы глазами миг-миг, Головкой покачали, Руки к верху все подняли. Раз, два, раз, два, Вот и кончилась игра.
Мы здороваемся с водичкой.
Она не имеет запаха и цвета
Но ее можно окрасить
А зачем нам вода?
Взаимодействие с родителями Родители подготовили « Эколят » Консультация «Игры с водой» Готовка супа совместно с детьми Планируется : фото - выставка «Знакомство с водой»
Вывод: Вода необходима для всего живого на земле .
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по экспериментированию с водой во второй группе раннего возраста "Волшебная водичка"
Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой.Задачи:1. Образовательные: - обучать детей навыкам экспериментирования с водой. - формировать представления д...

Развлечение по экспериментированию с водой во второй младшей группе "Волшебная вода".
Цель: Формирование представления детей о разнообразных состояниях воды, вовлечение в элементарную исследовательскую деятельность....

Конспект экологического занятия в старшей группе «Волшебная вода, круговорот воды в природе, берегите воду!»
Цели и задачи:Образовательная область: «познание»- Уточнить и расширить знания детей о воде, роли в жизни человека и живых организмов.- Закреплять представления об источниках загрязнения в...

НОД с детьми младшей группы ("Волшебная водичка - тёплая водичка")
НОД с детьми младшей группы ("Волшебная водичка - тёплая водичка")...

КОНСПЕКТ НОД ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ С ВОДОЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА»
КОНСПЕКТ НОД ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ С ВОДОЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Интеграция областей: познавательная, социально-коммуникативная, речевая.Цель: Развивать желани...
Педагогический проект «Волшебная вода» (проект о свойствах воды для взаимодействия с детьми с ОВЗ
Педагогический проектТема: «Волшебница вода»Срок реализации: 2 недели (10 – 21февраля 2020 г.)Участники проекта:воспитатель, воспитанники 2 группы, родители.Тип проекта:...
Презентация для родителей «занятия с водой. Волшебная водичка
Презентация для родителей «занятия с водой. Волшебная водичка...
