МБДОУ «Детский сад №1 «Тополек» ст. Незлобной» Лебедева Олеся Викторовна. Дидактическая игра «СОЕДИНИ ПОХОЖИЕ ПРЕДМЕТЫ»
методическая разработка по окружающему миру
Дидактическая игра «СОЕДИНИ ПОХОЖИЕ ПРЕДМЕТЫ»
Задачи:
- научить детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне;
- помочь запомнить их названия; учить обобщать предметы одной группы;
- активизировать в речи детей соответствующий словарь.
Материал для игры:
на правой и левой сторонах предметные картинки, похожие внешне или сходные по назначению: чашка - чайник, стол - кресло, ботинки - кеды и т.д.
Ход игры:
ребенок соединяет похожие на его взгляд предметы и объясняет свой выбор - «Я соединил стол и кресло, потому что это мебель».
Дидактическая игра «Найди чья тень».
Цели: учить находить заданные силуэты.
Закрепление знаний детей о мебели. Развитие внимания, усидчивости, наблюдательности, зрительной памяти, мелкой моторики, речи, логического мышления. Развитие приемов зрительного наложения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Соедини точки»
Данная игра направлена на развитие логического мышления, внимания, ориентировки, наблюдательности, восприятия цвета. Игра «Соедини точки» предназначена для индивидуальной, совместной...
Дидактическая игра «Чем похожи предметы и чем отличаются».
Цель: развивать логическое мышление.Описание: ведущий предлагает детям два предмета, дети должны провести их сравнение и указать сходство и различие. Например: слива и персик; маленькая девочка и...

Памятка для родителей по использованию малых форм фольклора для развития детей 2-3лет. МБДОУ "Детский сад №34", г. Арзамас, Воспитатель: Гумышкина Людмила Викторовна
Памятка для родителей по использованию малых форм фольклора для развития детей 2-3 лет....

КОНСПЕКТ мастер-класса для родителей «Малые формы фольклора как средство формирования КГН и навыков самообслуживания», МБДОУ Детский сад №34", г. Арзамас, Воспитатель: Гумышкина Людмила Викторовна
Конспект " Малые формы фольклора как средство формирования КГН и навыков самообслуживания"...

План работы по самообразованию на 2025-2026 учебный год. Выполнила воспитатель высшей категории Комарова Олеся Викторовна «Пальчиковые игры, как основа развития речи и мелкой моторики у дошкольников в первой младшей группе»
Актуальность.«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский»На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о ...


