"Кто, чем питается"
материал по окружающему миру (младшая группа)
"Кто, чем питается" игра для детей 3-5 лет
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта дидактической игры «Кто, чем питается?»
для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
ОО: Познавательное развитие: формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Развитие речи. | Ход игры: Когда воспитатель проводит игру в первый раз, то он сначала рассказывает по картинкам, кто чем питается. А потом уже дети могут играть самостоятельно.
например: медведь питается медом и т.д.
|
Технологии: игровая | |
Материалы: Спичечные коробки с картинками животных, птиц насекомых и чем, они питаются. | |
Цель: Формирование у детей представления о животных, птицах и насекомых. Закрепление знаний у детей о животных, насекомых; Развитие памяти, мышления, внимания, активизация речи. Развитие интереса к окружающему миру. | |
Задачи: 1. Закреплять умения детей быстро реагировать на вопрос. 2. Уточнять и систематизировать знания о животных, птицах, насекомых. 3. Способствовать умственной и речевой активности. 4. Развивать интерес к дидактическим играм, вызывать желание играть. | |
Планируемый результат: Иметь представление о животных, птицах и насекомых. Иметь представление, где они живут и чем питаются. Уметь быстро реагировать на вопросы воспитателя и давать правильный ответ. Развить у детей правильную конструкцию предложения. | |
Составитель: Филиппова Ольга Александровна | |

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект позновательного занятия "Как правильно питаться" (раздел ЗОЖ).
Конспект занятия в старшей группе. Длительность занятия 25 минут.На занятии дети в игровой форме узнают о системе пищеварения и её роли в жизни человека. Узнают о пользе овощей и фруктов.Занятие форми...

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе "Хотела галка пить"
Данная образовательная деятельность построена с учетом ФГТ. Способствует формированию представлений детей о мире природы и окружающей действительности....
Воспитание сказкой. Чтение и обсуждение сказки Л.Н.Толстого "Хотела галка пить" старшая группа
Нравственное воспитание. "Кто умнее, тот достанет скорее"...

Исследовательская работа: Кока-кола: пить или не пить? Вот в чем воспрос!
Исследовательская работа представлена на районную конференцию "Я - исследователь". Дошкольный восраст....

Исследовательская деятельность на тему "Газированная вода-пить или не пить?"
Исследовательская деятельность на тему "Газированная вода-пить или не пить?"...


