Летний оздоровительный проект в старшей группе «Лето — прекрасная пора»
проект по окружающему миру

Алексеенкова Кристина Александровна

Летний оздоровительный проект в старшей группе «Лето — прекрасная пора»

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon _leto_prekrasnaya_pora_.pdf301.41 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4. План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в старшей группе-лето 2017 (07.12.2017)

План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в старшей группе-лето 2017...

Летний оздоровительный проект в старшей группе « Безопасное лето»

Продолжительность проекта: июнь – август.Тип проекта: познавательно - оздоровительный.Участники проекта: дети, воспитатели ,родители. Возраст детей: 5 – 6 летЦель проекта: формировани...

Летний оздоровительный проект в подготовительной группе «ЛЕТО ЦВЕТА РАДУГИ»

Летний оздоровительный проект в подготовительной группе «ЛЕТО ЦВЕТА РАДУГИ»...

Проект летней оздоровительной работы в подготовительной группе «Лето красное, пора прекрасная!»

Проект летней оздоровительной работы в подготовительной группе «Лето красное, пора прекрасная!»Паспорт проектТип проекта: творческийСроки проекта: долгосрочный июнь - август...

Краткосрочный проект в старшей группе «Лето красное — пора прекрасная!»

- ПОЧЕМУ ДЛЯ ВСЕХ РЕБЯТЛЕТА НЕ ХВАТАЕТ?- ЛЕТО, СЛОВНО ШОКОЛАД,ОЧЕНЬ БЫСТРО ТАЕТ!В. ОРЛОВОдним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С...

Летний оздоровительный проект в старшей группе "Лето красное - безопасное"

Цель проекта: Формирование у детей осознного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Оздоровление детей в п...

Летний оздоровительный проект в старшей группе "Лето красное - безопасное" (презентация)

Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта....