Дидактическая игра "Посуда. Чего не стало?"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (средняя группа)
Дидактическая игра
«Посуда. Чего не стало?»
Цель:
- развивать зрительное
- внимание и память;
- - активизировать словарь по теме Посуда.
Подходит для
индивидуальных и подгрупповых игр с детьми 4-5 лет.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям картинки с посудой, уточняя у них названия изображенных предметов (чайник, кофейник, вилка, ложка, кастрюля, сковородка, чашка, блюдце) и их предназначение (вскипятить воду для чая, сварить суп, пожарить котлеты, попить чай и т.д.). Просит назвать все показанные предметы однимсловом (ПОСУДА). После ответов детей педагог предлагает поиграть: сначала детям показывают картинку с целым изображением предмета посуды, а затем показывается картинка с изображением данного предмета посуды с отсутствующей какой-либо частью. Воспитатель просит детей внимательно рассмотреть и сравнить эти две картинки, ответив, чего не хватает на одной из картинок.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Чего не стало?"
Игра на логическое мышление в виде презентации, способствующее развитию внимания...

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « ЧЕГО И СКОЛЬКО НЕ ХВАТАЕТ»
Цель: закрепить цвета, счет, знания о животных.Инструкция: предложить детям доделать то, что забыл скульптор....

Дидактическая игра "Чего не хватает?"
Игра направлена на закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста о достопримечательностях Санкт-Петербурга...

Дидактическая игра "Чего не хватает?"
Цель: закреплять умение изменять существительное по падежам (родительный и винительный падеж). Закреплять умение отвечать на вопрос полным предложением. Расширять словарный запас. Развиват...

Дидактическая игра "Чего не хватает"
Эта игра направлена на развитие у детей умения в построении логических закономерностей - цепочек. Ребенок должен догадаться, чего не хватает и выложить соответствующими фигурками....

Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?»
Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?»...

