«Мультимедийное дидактическое пособие «Живая и неживая природа» для детей старшей возрастной группы»
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)
игра для познавательного развития старших дошкольников
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 290.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая работа
по курсу повышения квалификации по ИОЧ
«Разработка и применение мультимедийного дидактического пособия как инструмента формирования информационно-коммуникационных компетенций педагога в системе дошкольного образования»
на тему:
«Мультимедийное дидактическое пособие «Живая и неживая природа» для детей старшей возрастной группы»
Выполнила
Руднева Екатерина Валериевна,
воспитатель
МБДОУ «Детский сад №323» г.о. Самара
Самара,2025
Название мультимедийного дидактического пособия | «Мультимедийное дидактическое пособие «Живая и неживая природа» для детей старшей возрастной группы» | ||
Задачи | 1. Закреплять умение находить объекты живой и неживой природы. 2. Расширять и уточнять представления детей об условиях и потребностях объектов живой природы. 3. Закреплять умение сравнивать, классифицировать объекты живой и неживой природы; количественный счёт. 4. Расширять и уточнять представления детей о среде обитания объектов живой природы. 5. Закреплять правила поведения в природе | ||
Логика игровых действий | |||
Слайд | Игровое задание | Игровые действия | Пояснения педагога |
1. | Титульный слайд | Посмотри на картинку и щелкни мышкой (кнопкой) | |
2. | Инструкция для детей | Нажми на колокольчик и прослушай инструкцию к играм. | Воспитатель обращает внимание ребенка на значок – колокольчик. |
3. | «Что лишнее?» | Выбери картинки с объектами живой природы. | |
4. | «Что, необходимо для роста растений?» | Нажми на картинки с необходимыми условиями для жизни растений. | |
5. | «Посчитай количество неживых объектов природы» | Сосчитай количество объектов неживой природы и нажми на соответствующую цифру. | |
6. | «Кто где живёт?» | Подбери картинку с местом обитания животных. | |
7. | «Правила поведения людей на природе» | Выбери картинки с безопасными правилами поведения на природе. | |
8. | Итоги | Нажми на колокольчик. | Воспитатель хвалит детей (ребёнка), помогает, в случае затруднений. |
Ссылка на мультимедийное дидактическое пособие | https://disk.yandex.ru/d/PSN7PrLzCleYmw | ||
Данную игру можно использовать в познавательной деятельности дошкольников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийная дидактическая игра "Удивительный мир неживой природы" для детей 6-7 лет
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессеТема: дидактическая игра «Удивительный мир неживой природы»Возра...

Мультимедийное дидактическое пособие для развития речевого творчества у детей старшего дошкольного возраста.
- Тема пособия: « Новые приключения Вовки»- Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст- Цель пособия: развивать речевое творчество у детей- Задачи пособия:Развитие творческого вооб...
План - конспект. Электронное дидактическое пособие «Живая и неживая природа» (для воспитанников подготовительной группы).
Закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы, сформировать у ребенка представление о неразрывной связи живой и неживой природы. Дидакти...

Картотека опытов для ознакомления с живой и неживой природой для детей старшего дошкольного возраста
Экспериментирование – один из более успешных способов ознакомления дошкольников с миром живой и неживой природы....

Картотека опытов для ознакомления с живой и неживой природой для детей старшего дошкольного возраста
Экспериментирование – один из более успешных способов ознакомления дошкольников с миром живой и неживой природы.Экспериментально-опытническая деятельность доступна детям уже с дошкольного возрас...

Консультация для воспитателей образовательный модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой» для детей старшего возраста.
В современном обществе одной из актуальных задач STEM обучения и воспитания детей дошкольного возраста можно назвать развитие интеллектуально – творческой активности личности ребёнка дошкольного...
Картотека опытов для ознакомления с живой и неживой природой для детей старшего дошкольного возраста
Экспериментирование – один из более успешных способов ознакомления дошкольников с миром живой и неживой природы. Экспериментально-опытническая деятельность доступна детям уже с дошкольного возраста....








