«Мультимедийное дидактическое пособие «Живая и неживая природа» для детей старшей возрастной группы»
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)

Руднева Екатерина Валериевна

игра для познавательного развития старших дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл forma_itogovoy_raboty.docx290.43 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая работа

по курсу повышения квалификации по ИОЧ

«Разработка и применение мультимедийного дидактического пособия как инструмента формирования информационно-коммуникационных компетенций педагога в системе дошкольного образования»

на тему:

«Мультимедийное дидактическое пособие «Живая и неживая природа» для детей старшей возрастной группы»

Выполнила

Руднева Екатерина Валериевна,

воспитатель

МБДОУ «Детский сад №323» г.о. Самара

Самара,2025

Название

мультимедийного дидактического пособия

«Мультимедийное дидактическое пособие «Живая и неживая природа» для детей старшей возрастной группы»

Задачи

1. Закреплять умение находить объекты живой и неживой природы.

2. Расширять и уточнять представления детей об условиях и потребностях объектов живой природы.

3. Закреплять умение сравнивать, классифицировать объекты живой и неживой природы; количественный счёт.

4. Расширять и уточнять представления детей о среде обитания объектов живой природы.

5. Закреплять правила поведения в природе

Логика игровых действий

Слайд

Игровое задание

Игровые действия

Пояснения педагога

 1.

Титульный слайд

Посмотри на картинку и щелкни мышкой (кнопкой)

 2.

Инструкция для детей

Нажми на колокольчик и прослушай инструкцию к играм.        

Воспитатель обращает внимание ребенка на значок – колокольчик.

 3.

«Что лишнее?»

Выбери картинки с объектами живой природы.

 4.

«Что, необходимо для роста растений?»

Нажми на картинки с необходимыми условиями для жизни растений.

5.

«Посчитай количество неживых объектов природы»

Сосчитай количество объектов неживой природы и нажми на соответствующую цифру.

6.

«Кто где живёт?»

Подбери картинку с местом обитания животных.

7.

«Правила поведения людей на природе»

Выбери картинки с безопасными правилами поведения на природе.

8.

Итоги

Нажми на колокольчик.

Воспитатель хвалит детей (ребёнка), помогает, в случае затруднений.

Ссылка на мультимедийное дидактическое пособие

https://disk.yandex.ru/d/PSN7PrLzCleYmw

Данную игру можно использовать в познавательной деятельности дошкольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийная дидактическая игра "Удивительный мир неживой природы" для детей 6-7 лет

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессеТема: дидактическая игра «Удивительный мир неживой природы»Возра...

Мультимедийное дидактическое пособие для развития речевого творчества у детей старшего дошкольного возраста.

- Тема пособия: « Новые приключения Вовки»- Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст-  Цель пособия: развивать речевое творчество у детей-  Задачи пособия:Развитие творческого вооб...

План - конспект. Электронное дидактическое пособие «Живая и неживая природа» (для воспитанников подготовительной группы).

Закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы, сформировать у ребенка представление о неразрывной связи живой и неживой природы. Дидакти...

Картотека опытов для ознакомления с живой и неживой природой для детей старшего дошкольного возраста

Экспериментирование – один из более успешных способов ознакомления дошкольников с миром живой и неживой природы....

Картотека опытов для ознакомления с живой и неживой природой для детей старшего дошкольного возраста

Экспериментирование – один из более успешных способов ознакомления дошкольников с миром живой и неживой природы.Экспериментально-опытническая деятельность доступна детям уже с дошкольного возрас...

Консультация для воспитателей образовательный модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой» для детей старшего возраста.

В современном обществе одной из актуальных задач STEM обучения и воспитания детей дошкольного возраста можно назвать развитие интеллектуально – творческой активности личности ребёнка дошкольного...

Картотека опытов для ознакомления с живой и неживой природой для детей старшего дошкольного возраста

Экспериментирование – один из более успешных способов ознакомления дошкольников с миром живой и неживой природы. Экспериментально-опытническая деятельность доступна детям уже с дошкольного возраста....