Главные вкладки

    План - конспект. Электронное дидактическое пособие «Живая и неживая природа» (для воспитанников подготовительной группы).
    презентация к уроку (подготовительная группа) по теме

     

    Закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы, сформировать у ребенка представление о неразрывной связи живой и неживой природы.

     

    Дидактическая игра является частью непосредственно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл opi_r_so_sl_zhivaya_i_nezhivaya_priroda.docx18.68 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГИМНАЗИЯ № 1

    ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА

    ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

    (ГБОУ гимназия № 1 г. Новокуйбышевска)

    Разработала:

    воспитатель высшей категории

    ГБОУ гимназии №1

    СП «Детский сад «Ладушки»

    Солдаткина С.Н.

    г.Новокуйбышевск, 2018

    Электронное дидактическое пособие

    «Живая и неживая природа»

    (для воспитанников подготовительной группы)

    Актуальность:

    В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависеть ее судьба. И первые основы экологической культуры должны закладываться в дошкольном детстве. Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование экокультуры и природоохранного сознания необходимо воспитывать с ранних лет. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. Зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущие облака, яркое солнце, падающий снег – все это привлекает детей, радует их, дает богатую пищу для их развития. Но, к сожалению, наши дети лишены богатств и сокровищ природы. Везде человек приложил свою руку. Проблема всего человечества – в спасении природы. Чтобы природа не была полностью уничтожена, задача взрослого воспитывать у детей чувства прекрасного к окружающему миру природы.

    Цель:

    -закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы;

    -сформировать у ребенка представление о неразрывной связи живой и неживой природы;

    Задачи:

    - обобщать знания о живой и неживой природе;

    - расширять представления о взаимосвязи живой и неживой природы;

    - воспитывать желание оберегать и сохранять природу.

    Методические рекомендации:

    - дидактическая игра является частью непосредственно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию;

    - длительность игры 5-7 минут.

    Описание работы со слайдами

    № слайда                

    Содержание, методические приемы

    Анимационные эффекты

    №1

    Воспитатель начинает игру с беседы.

    -Что такое природа?

    -На какие группы можно разделить природу? А потом предлагает поиграть в игру.

    №2

    Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки живой и неживой природы, которые появляются на экране в хаотичном порядке.

    Затем воспитатель предлагает детям выбрать картинки, которые относятся к живой и неживой природе.

    По щелчку левой кнопки мыши появляются картинки, которые относятся к живой и неживой природе.

    №3

    По щелчку левой кнопки мыши появляются картинки, которые относятся к живой природе.

    №4

    По щелчку левой кнопки мыши появляются картинки, которые относятся к неживой природе.

    №5

    Воспитатель предлагает определить взаимосвязь живой и неживой природы.

    По щелчку левой кнопки мыши появляются картинки, определяющие взаимосвязь живой и неживой природы.

    №6

    Воспитатель предлагает детям определить, что создано руками человека и относится ли все это к природе.

    По щелчку левой кнопки мыши появляются картинки, на которых изображено все, что делает человек (книги, ткань, машины, дома, посуда, одежда, мебель).

    №7

    По щелчку левой кнопки мыши появляется слово «молодцы».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Что такое природа? Живая и неживая природа.» Занятие в старшей группе.

    Тема: «Что такое природа? Живая и неживая природа.»(старшая группа)...

    Конспект открытого районного занятия по экспериментированию (неживая природа) для детей подготовительной группы

    Конспект открытого районного занятия по экспериментированию (неживая природа) для детей подготовительной группы...

    План-конспект. Электронное дидактическое пособие для детей подготовительной группы. Тема "Что сначала,что потом".

    Дети знакомятся  с тем, как изготавливаются различные материалы, какие изделия изготавливаются из этих материалов.Развиваются логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи...

    Дидактическая игра "Живая и неживая природа"

    Практический материал для педагогов и родителей....

    Конспект ООД по исследованию объектов живой и неживой природы у детей старшей группы Тема: «Зеркало нашей души»

    Знакомим детей со строением органа зрения, его функциями, формируем представления о роли зрения в жизни детей....