Экспериментирование "Выявление свойств металла: тонет или нет в воде, можно ли смять, согнуть, разбить"
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа)

Цель: познакомить детей с металлом, его свойствами, значением в жизни человека.

Вам потребуются: канцелярские скрепки, монеты, кнопки канцелярские, магнит, емкость с водой.

Исследование свойств меалла: 

1. Предложить детям поместить предложенные предметы в сосуд с водой.

2. Предоставить детям магнит. Дети проверяют на опыте свойства металлов намагничиваться.

Вывод: металлические изделия твердые, тонут в воде, способны намагничиваться; из металла изготавливают автомобили, самолеты, монеты и пр.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности опыт "Тонет - не тонет, плавает. Чтение потешки "Водичка, водичка..."

Данный конспект включает две части "опыт и чтение". Дети с удовольсвием проделывают  опыты с водой. Конспект предназначен для детей первой младшей группы....

"Ознакомление со свойствами металла и дерева. Сравнение их"

Цель:Познакомить детей со свойствами дерева и металла...

Непосредственно образовательная деятельность «Свойства металла и дерева»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 20 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное...

"Ознакомление со свойствами металла"

НОД  для средней группы с привлечением  персонажа из русской сказки домовёнка Кузи....

Презентация "Свойства металла"

Материал будет интересен воспитателям при подготовке к занятию по ознакомлению с окружающим и социальным окружением...

Конспект игровой ситуации для детей второй младшей группы по элементарному экспериментированию «Тонет или не тонет » к проекту«Чудесная водичка».

Конспект игровой ситуации для детей второй младшей группы по элементарному экспериментированию «Тонет или не тонет.»Программное содержание:Обучающие задачи: Познакомить детей, что пре...