Дидактическая игра "Все профессии важны..."
методическая разработка по окружающему миру

Олейникова Евгения Викторовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vse_prfessii_vyzhny.pptx2.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Все профессии важны…» Педагог-психолог Яружина Алёна Игоревна Воспитатель Олейникова Евгения Викторовна МБДОУ г. Иркутска д етский сад № 185

Слайд 2

Цель игры – расширение и закрепление представлений о профессиях , их особенностях, производимой продукции . Задачи: - закреплять представление детей о профессиях; - способствовать умению находить орудие труда, материалы и производимую продукцию людей той или иной профессии; - способствовать развитию внимания, памяти, речи детей; - воспитывать умение работать в коллективе, контактность и доброжелательность в отношении со сверстниками; - воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий; - ф ормировать умения и навыки в счете. Возрастная категория: дети 5-7 лет Количество участников: от 1 до 6 человек Материалы: карточки с изображением профессий, орудий труда, рабочий материал, производимый продукт; ценники; монеты. Игра будет представлена на примере 3-х профессий ( их может быть больше)

Слайд 3

Ход игры На столе перед детьми лежат карточки с изображением профессии, их орудие труда, материалы и производимая продукция. Задача детей соотнести эти картинки между с собой. После чего идет обсуждение. Профессия работа материал орудие труда производимая продукция

Слайд 5

После того как дети соотнесли картинки между собой им предлагается выбрать одну из профессий и ощутить себя в роли того, кого выбрали. Если это строитель, то предлагается купить стройматериалы Если это флорист, то собрать букет Если это повар, то купить продукты Но все не так просто, детям дается определенный бюджет например 10 или 15 рублей и их задача становится сложней, детям нужно уложится в данный бюджет, чтобы все получилось . Например: флорист собрать букет повар приготовить суп ( борщ ) строитель построить дом

Слайд 6

( При покупке материалов для дома им может не хватить на окно, или на дверь, то им придется подумать, что можно заменить или купить подешевле, чтобы построить дом, а может наоборот подороже, и дом будет не с двумя, а с одним окном. Так же и повар, детям предлагается купить продукты для борща, есть по несколько вариантов продуктов Большая и маленькая капуста, морковка, если к примеру дети возьмут большую капусту, то на мясо им не хватит, значит лучше взять поменьше и т.д …. Тоже самое и с флористом ) После идет обсуждение, почему они решили так, почему остановили выбор на том или ином материале или продукте.

Слайд 7

Раздаточный материал игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Все профессии нужны, все профессии важны"

Данная игра направлена на то, чтобы закрепить название профессий и действий, которые совершаются, с детьми....

Мультимедийное дидактическое пособие "Все профессии нужны, все профессии важны».

Данная игра направлена на то, чтобы закрепить название профессий и действий, которые совершаются, с детьми....

Картотека дидактических игр "Все профессии нужны, все профессии важны!"

Картотека дидактических игр "Все профессии нужны, все профессии важны!"...

Картотека дидактических игр "Все профессии важны, все профессии нужны"

Дидактические игры "Все профессии важны, все профессии нужны"...

Дидактическое пособие лэпбук "Все профессии нужны,все профессии важны"

Описание и фото дидактического пособия лэпбук "Все профессии нужны,все профессии важны"...