Конспект сюжетно-ролевой игры для детей младшего дошкольного возраста «Семья»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Бурдина Татьяна Викторовна

Ц ель: обогащение социально-игрового опыта между детьми.

Задачи:

  1. Образовательные:
  • учить детей действовать согласно принятой на себя роли,
  • развивать сюжет; использовать различные предметы-заместители;
  • обогащать словарный запас детей по сюжету «Семья», по ситуации дочка заболела, вызов врача, магазин, поездка в гости к бабушке.
  1. Развивающие:
  • развивать несложные сюжеты с 2-3 ситуациями (посещение магазина, врача, приезд в гости к бабушке);
  • развивать диалогическую речь детей.
  1. Воспитательные:
  • воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу во время игры; культуру поведения в общественных местах, готовность прийти на помощь, умение слушать друг друга;
  • любовь и уважение к членам семьи и их труду.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. "Формирование навыков сюжетно- ролевой игры у детей младшего дошкольного возраста"

Раскрытие актуальности и практической значимости темы формирования навыков сюжетно-ролевой игры....

Сюжетно-ролевые игры для детей младшего дошкольного возраста

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста...

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста: "Семья"

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста: "Семья"...

Конспекты сюжетно ролевых игр для детей среднего дошкольного возраста. Игра «Семья»

Конспекты сюжетно ролевых игр для детей среднего дошкольного возраста.Игра «Семья»...

Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе

Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе...

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей младшего дошкольного возраста «Печем пирожки»

Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, ходить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игров...