Чьи это следы петляют
материал по окружающему миру (младшая группа)
Наблюдение на прогулке на тему "Чьи это следы петляют?" во второй младшей группе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
По следам Колобка
Конспект занятия по математике в старшей группе...
Конспект интегрированного занятия «По следам русских народных сказок» ( старший возраст)
Закрепить знания детей о русских народных сказках. Развивать творческие способности детей в различных видах исполнительской деятельности. Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик,...

Конспект по совместной художественно-продуктивной деятельности с использованием нетрадиционных техник по теме "Следы животных" с детьми раннего возраста
Представлен конспект совместной деятельности воспитателя и детей в группе раннего возраста по рисованию с использованием нетрадиционной техники - пальчиками....

Золотая рыбка в технике бумажная петля
День 6 июня в нашем детском саду был объявлен Днем сказок А.С. Пушкина. И конечно, мы не смогли забыть "Сказку о рыбаке и рыбке", которая вдохновила нас с ребятами на создание вот такой замечательной ...

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (аппликация способом бумажная петля) на тему: "Ветка хвойного дерева" для детей средней группы. Работа в кружке "Из любой бумаги мастерим, как маги!"
Выполнение красочной объёмной аппликации способом бумажная петля. Развитие у детей конструктивного мышления....

Дополнительная образовательная деятельность. Кружок "Из любой бумаги мастерим, как маги!". Конспект НОД по аппликации способом "бумажная петля - капля" на тему: "Озорной ёжик" для детей средней группы.
Развитие у детей познавательного интереса к живой природе посредством объёмной аппликации; развитие моторики....

