Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию для детей раннего возраста.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию для детей раннего возраста.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧЕРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 373
«СКВОРУШКА»
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию для детей раннего возраста.
Группа № «Солнышко»
Для детей от 2 до 3 лет
Выполнил воспитатель
Младшей группы
Жексембенова Айжаркын Жаксылыковна.
г. Новосибирск 2025г.
«Гости»
Задачи:
1. Формировать умение детей различать основные цвета и называть их.
2. Развивать умение соотносить предметы по цвету
3. Воспитывать доброжелательные отношения.
Оборудование и материалы: 4 куклы в платьях по цветам (красный, желтый, зеленый, синий), ленточки 4 цветов (красная, желтая, зеленая, синяя), воздушные шарики 4 цветов (красный, желтый, зеленый, синий), ниточки для завязывания шаров (красная, желтая, зеленая, синяя).
Методы и приёмы: внесение игровых персонажей (куклы), вопросы, художественное слово (стихтворение Г.Лагздынь «Шарики воздушные»), игровое задание ( «Подбери ниточку к шарику»), поощрение.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, поздороваемся!
Дети: (Здороваются!).
Воспитатель: В гостях у нас куклы. Вам они нравятся?
Дети: Да…
Воспитатель: Давайте рассмотрим первую куклу: какого цвета на ней платье?
Дети: Красное.
Воспитатель: Молодцы ребята. А вторая кукла чем отличается? Какого цвета у неё платье?
Дети: Жёлтое.
Воспитатель: Давайте рассмотрим следующую куклу, какого цвета у нее платье?
Дети: Зеленое.
Воспитатель: И осталась у нас последняя кукла. Какого цвета у нее платье?
Дети: Синее.
Воспитатель: Хорошо запомнили. Но вот беда, у наших кукол порвались платья. К каждому платью нужно подобрать заплатку нужного цвета. Поможем куклам?
Дети: Да.
(Дидактическая игра: «Подбери заплатку».).
Воспитатель: Спасибо, дети, порадовали вы кукол, красивыми стали их платья. А бантиков – то у кукол нет. Пожалуйста найдите бантики такого цвета, как платье у кукол и подарите им.
Дети: Разглядывают бантики, смотрят на кукол.
Воспитатель: Маша, какого цвета ты взяла бантик? Какой кукле ты подаришь красный бантик?
Дети: Которая в красном платье.
Воспитатель: Рома, какого цвета у тебя в руках бантик? Какая кукла ждёт жёлтый бантик?
Дети: Которая в жёлтом платье.
Воспитатель: А этот бантик какого цвета?
Дети: Зеленый
Воспитатель: Какой кукле мы его подарим?
Дети: В зеленом платье.
Воспитатель: И остался у нас последний бантик. Какого он цвета?
Дети: Синего.
Воспитатель: Какой кукле мы его подарим?
Дети: В синем платье.
(Воспитатель помогает малышам повязать бантики куклам).
Воспитатель: Все молодцы. Заулыбались куклы – красавицы, опять спасибо вам говорят.
Воспитатель: Захотели наши ребята с куклами поиграть воздушными шарами, но ниточки у шаров оторвались, как играть? Давайте привяжем ниточки к шарам.
Ниточки должны быть такого цвета, как шары.
(Воспитатель следит и помогает детям подобрать ниточку к шарикам соответствующего цвета).
Воспитатель: Весело теперь всем стало. Поиграем с шариками? (Все играют с воздушными шарами).
Шарики воздушные Ветерку послушные, Ветер дунул и летят, Пусть летят, куда хотят!
Воспитатель: А куклы прощаются с вами и говорят вам «До свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «Волшебный короб»
Цель: Познакомить детей с народным творчеством. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. В предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания по ходу НОД....
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему: «Дорожка из камешков»
Цель: Познакомить детей со свойствами камня: большой, маленький; камни твёрдые; с количественной характеристикой: один – много. Подвести детей к пониманию того, что из камней можно делать постройки. ...

Консультация для родителей первой младшей группы на тему: «Игры для детей раннего возраста по развитию мелкой моторики»
Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Чем выше его двигательная активность, тем он лучше развивается. Поэтому, начиная с сам...
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему «Раскладывание однородных предметов на две группы»
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему «Раскладывание однородных предметов на две группы»...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Мишка и Зайка в гостях у ребят»
Развитие наглядно - образного мышления, мелкой моторики, координации движений. Закрепление умения различать предметы по величине: большой, маленький; по цвету; по форме....

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Мишка в детском саду»
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Мишка в детском саду»...

