Проект "Этот таинственный космос"
проект по окружающему миру (средняя группа)
Космос всегда привлекал внимание детей. Еще в недавнем прошлом, все дети хотели быть космонавтами, с раннего детства знали кто такие Ю. Гагарин и В. Терешкова. Сейчас все совсем не так. Дети узнают о космосе из мультфильмов, совсем не задумываясь правда ли то, что рассказывается о космосе в них.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческое игровое занятие «Таинственный космос».
Целью занятия является развитие ассоциативного мышления, образного, эмоционального восприятия цвета, овладение техническими навыками в работе с «живым» цветом....

Этот таинственный космос Конспект НОД по развитию речи и экспериментирование с детьми подготовительной группы /для воспитателей ДОУ/
Этот таинственный космосКонспект НОДпо развитию речи и экспериментирование с детьми подготовительной группы/для воспитателей ДОУ/...

Проект "Этот таинственный космос"
Познавательный исследовательский проект в подготовительной группе«Этот таинственный космос»Цель проекта: формирование у детей старшего дошкольного возраста представле...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Таинственный космос" Возраст детей 6-7 лет
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Таинственный космос"Возраст детей 6-7 лет....

Интегрированное занятие с использованием ИКТ в старшей группе. Тема «Таинственный космос».
Программное содержание: - Закрепить знания детей о космосе (звезда, созвездие, солнечная система, планета);- Уточнить знания об исследованиях Вселенной, космонавтах;- Расширить знания о планете З...

Образовательная деятельность по рисованию в подготовительной группе «Таинственный космос»
Конспект занятия...

Конспект НОД "Таинственный космос" для детей старшего дошкольного возраста
Тематическое развлечение, посвященное Дню космонавтики, для детей старшего дошкольного возраста, цель: формирование и систематизация знаний о космосе....
