Календарно - тематическое планирование по теме "День Победы"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)
Календарно - тематическое планирование по теме "День Победы"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.32 КБ | |
| 24.84 КБ | |
| 21.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 05.05.25. ПОНЕДЕЛЬНИК
Группа: № 6, «Веснушка» средняя. Воспитатели: Пискова Т. А.
Тема: «День Победы».
Цель: Формирование представление о государственном празднике День Победы.
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Пальчиковая гимнастика: «Планеты» Цель: развитие мелкой моторики рук, речевого аппарата «Давайте поздороваемся». Рассказы детей о том, как они провели, лето, что интересного было. Цель: Формировать умение выражать словами в предложении, пробуждать желание говорить, составлять короткий рассказ. Труд в уголке природы: Протирание листьев комнатных растений. Цель: Рассказать детям, зачем необходимо протирать листья у растения. Активизировать в речи соответствующие понятия. Беседа: «Почему мы празднуем этот праздник?» Цель: Воспитывать чувство гордости за своих прадедов. | Д\и по познавательному развитию: «Какие рода войск ты знаешь?». Цель: закрепление знаний о родах войск. Ваня Г., Катя, Азим. | Рассматривание альбома «Наша победа» Цель: развитие диалогической речи. Раскрашивание раскрасок «День Победы». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук | . Рекомендации родителям по теме недели. Оформление стены памяти. |
НОД | 9.00 – 9.20 Физкультура ч.ф.у.о.о.: По плану преподавателя по физическому воспитанию Скляренко С. В. 9.00-9.20: Ознакомление с окружающим миром Тема: ««Помним, гордимся!» Программное содержание: Расширять пре дставления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы; Расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям; Побуждать уважительно, относиться к подвигу наших солдат. Литература: Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» стр.530 | |||
Прогулка. | Карточка №:1 (май). Наблюдение за рябиной Цель: закрепление знаний о строении дерева; формировать представление об изменении природы в мае. | «Прыжки через ров» Цель: упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах через линию. Развивать мышцы ног, координацию движений, поддерживать стремление детей как можно лучше выполнить прыжок.. Оиша, Ваня М., Ростик. | Песочные наборы, мячи, мелки. | |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение худ. лит-ры: З.Александрова «Родина» Цель: учить воспринимать поэтический текст, обратить внимание на сравнения, отвечать на вопросы по содержанию. | КГН - Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Цель: воспитывать аккуратность | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика. Закаливание. Хождение по «Дорожке здоровья». П/и: «Самолеты». Цель: Формирование умения соблюдать правила игры; развивать двигательную активность. Эксперементальная д-ть: Тема: Опыт «Почему летает самолет?». Цель: Ознакомление детей со свойствами воздуха. | Психические процессы: Д/и «Найди различия» (по теме недели). Цель: Развивать наблюдательность, умение использовать при восприятии свой прошлый опыт и знания. Паша, Ростик, Катя. Ритмика 15.30. | Д/и «Фигуры» Цель: упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими фигурами. Закреплять знания об окружающих предметах. Развивать речь детей. Сюжетно ролевая игра «Пограничники». Цель: знать содержание деятельности изображаемых в игре профессий, уметь подбирать необходимое оборудование к игре, развивать сюжет игры. | |
Прогулка | Карточка № 2 (май). Наблюдение за погодой. Цель: развивать любознательность. Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения. | Игровое упражнение «Повернись и покружись»- Цель: упражнять детей в умении быстро реагировать на сигнал, развивать чувство равновесия и координацию движений. Омина, Гоша, Паша. | Песочные наборы, мячи, мелки. | |
Вечерний круг | «Спасибо скажем» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Беседа на тему Беседа «Какую военную технику ты знаешь?». Цель: закрепить знания о военной технике. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 06.05.25 вторник
Группа: № 6, средняя. Воспитатель: Пискова Т. А.
Тема: «День Победы».
Цель: Формирование представления о государственном празднике День Победы.
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Дыхательная гим-ка: «Надуваем шарик». Цель: развитие плавного, вдоха и выдоха ртом. (картотека). «Давайте поздороваемся» (картотека). Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. Беседа по ХЭР, по театрализованной деятельности: Слушание песен о войне. Цель: способствовать развитию интереса к музыке, желание слушать музыку.
| Д/и по музыке: «Музыкальный кубик». Цель: Формировать умение узнавать и называть музыкальные инструменты. Никита, Артем, Юля. | Внести иллюстрации, картины о Дне Победы, книги о войне. Цель: Формирование представления о государственном празднике День Победы. Раскраски «Военная техника». Цель: Развивать умение аккуратно закрашивать предметы. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Оформление выставки «Символы Победы». | |
НОД | 9.00-9.20 Математическое развитие: Тема: «На парад с флажками». Программное содержание: закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела. Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр.51. Лепка (1,3) /аппликация (2,4): 9.30-9.50: По плану преподавателя по лепке Мазуренко С. В. | ||||
Прогулка. | Карточка № 3 (май) Наблюдение за небом. Цель: учить детей называть характеристики погоды, связанные с небом (пасмурно, облачно), рассказывать, какое небо весной. | Индивидуальная работа: с подгруппой детей. Цель: Учить детей выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди. Развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений. Соня Зел., Паша, Ростик. | Цветные мелки, песочные наборы, машинки, мячи. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение по ООП: Е.Благинина «Почему ты шинель бережешь?». Цель: Формирование умения слушать стихотворение, вызвать эмоциональный отклик на его содержание, отвечать на вопросы. | КГН. Постоянно следить за своим внешним видом, устранять неполадки в одежде. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика №6. Закаливание. Хождение по «Дорожке здоровья». II п. д. СОД 15.40 – 16.00 ч.ф.у.о.о. «Приобщение к истокам русской народной культуры» Тема: «Времена года». Программное содержание: Рассказ о временах года, с использованием соответствующих загадок. Повторение закличек, песенок о временах года. Литература: О. Л. Князева, М. Д. Маханева стр. 64. Беседа по ОБЖ: «Мы смотрим салют». Цель: Дать детям представления о безопасном поведении во время просмотра салюта, нахождения в толпе. | ИЗО: «Быстрокрылые самолеты» (Лыкова с.98) Цель: создание изображения самолета из бумажных деталей разной формы и размера, аккуратно наклеивая их; Никита, Маша, Омина. | Игровая ситуация «Каждой игрушке свое место». Цель: Воспитание желания оказывать посильную помощь своим сверстникам в уборке игровых зон. Сюжетно-ролевая игра: «Солдаты», Цель: Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры, использование военной техники. | ||
Прогулка | Карточка № 4 (май). Наблюдение за вечерним небом. Цель: воспитывать внимание и наблюдательность. | И/у «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. Катя, Алиса, Билол. | Цветные мелки, песочные наборы, машинки, мячи. | ||
Вечерний круг | «Обниму я крепко друга» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Д/и «А что потом?» Цель: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. Миша, Ваня М., Азим. | |||
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 07.05.25 СРЕДА
Группа: № 6, «Веснушка» средняя. Воспитатели: Пискова Т. А.
Тема: «День Победы».
Цель: Формирование представление о государственном празднике День Победы.
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика: (комплекс №1). Гимнастика для глаз: карточка 3 «Чудеса». «Мой друг» (картотека). Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. Заучивание: Заучивание ст-ия Т. Белозеров «День победы». Цель: Формировать умение проговаривать текст с выражением. | ФЭМП: закрепить название дней недели, частей суток. Цель: формировать умение называть дни недели, части суток. Миша, Вика, Софа Зел. | Вырезывание изображений военной техники по шаблону. Цель: Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру Мозаика. Цель: развитие мелкой моторики. | Беседа по индивидуальным вопросам родителей. Цель: уточнить, что интересует родителей в большей степени. |
НОД | 1.Рисование 9:00-9:20: По плану преподавателя по ИЗО Ломакиной О. Г. 2.Музыка 9:40-10:00: По плану музыкального руководителя Антоновой Т. Л. | |||
Прогулка. | Карточка 5 (май). Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение). | Упр-ие: «Попади в кольцо мячом». Цель: развивать глазомер и силу броска. Ростик, Азим, Соня Зел. | Цветные мелки, песочные наборы, машинки, мячи. | |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение худ. лит-ры: В.Степанов «Наша армия», О.Высотская «Слава Армии Советской». Цель: Формирование умения понимать стихотворный текст, отвечать строчками из текста. | Помощь младшему воспитателю: складываем салфетки. Цель: побуждать складывать салфетки по образцу взрослого, воспитывать умение доводить дело до конца. Рита, Маша. | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика № 7. Закаливание. Хождение по «Дорожке здоровья». Д/и по ХЭР: «Угадай время года». Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях, цветовой гамме, соответствующей временам года. Игра малой подвижности: «Зеркало». Цель: Формировать умение двигаться по сигналу, развивать слуховые качества. | ФЭМП: Д/и «Посчитай солдат на параде». Цель: закрепление порядкового счета. Катя, Ваня М., Ваня Щ. | Н/п игры. Цель: Развитие внимания, логического мышления. Цель: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками | |
Прогулка | Карточка № 6 (май). Наблюдение за поведением птиц. Цель: закрепить, знания детей: Чем питаются, что делают птицы весной? | Развитие движений: прыжки по линии Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность. Миша, Гоша, Оиша. | Цветные мелки, песочные наборы, машинки, мячи. | |
Вечерний круг | «Улыбки» Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Д/и Упражнение «Назови военную профессию». Цель: активизировать словарь и вспомнит названия военных профессий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема: День Победы
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема: День Победы....

Календарно-тематическое планирование в средней группе "День Победы"
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "День Победы" с 24.04.15 г. по 08.05.15 г. с детьми 4-5 летЦель: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Фо...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: "День Победы"
Календарное планирование...

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"...

календарно-тематическое планирование средняя группа, неделя "День Победы"
неделя "День Победы", средняя группа, программа "Детство"...

Календарно-тематическое планирование. тема недели "День победы"
Данный материал преднозначен для проведения тематической недели "День победы" во второй младшей группе. Поможет воспитателям спланировать и организовать работу с детьми в течении недели....

