Игры - Лото: "Живая и неживая природа". "Что вредно, а что полезно".
картотека по окружающему миру










По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-викторина "Живая и неживая природа в подготовительной группе.
Цель игры: развивать умение отличать от живой и неживой природы. Участникам игры представлены картинки, где изображена та или иная природа. Дети должны отгадать, что относится к живой и неживой ...

Дидактическая игра -лото "Живая и неживая природа"
Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для дошкольников — средство ознакомления с окружающим миром, расширения экологических представлений. Дети узнают о природных объектах, о ...
Игры и опыты в неживой природе
Игры и опыты в неживой природе...

Проект на тему ««Развитие любознательности и активности у детей раннего возраста через игры-экспериментирования с объектами неживой природы» в раннем возрасте.(песок и вода)
Тип проекта: познавательный.Вид проекта: групповой, исследовательский, творческий.Участники проекта: дети группы раннего возраста, воспитатели группы, родители.Социальная значимость про...

Дидактическая игра Лото "Живой мир Сахалина"
Цель: научить детей правильно соотносить название и изображение предмета. Закрепить название птиц, рыб, животных....

Проект на тему ««Развитие любознательности и активности у детей раннего возраста через игры-экспериментирования с объектами неживой природы» в раннем возрасте. (второй год)
Социальная значимость проекта: Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, экспериментирование с материалами и веществами является одним из основных видо...

Игра лото " Живая и неживая природа"
Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для дошкольников — средство ознакомления с окружающим миром, расширения экологических представлений. Дети узнают о природных объектах, о том, что природа б...
