Игра лото " Живая и неживая природа"
материал по окружающему миру (подготовительная группа)

Волкова Мария Сергеевна
Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для дошкольников — средство ознакомления с окружающим миром, расширения экологических представлений. Дети узнают о природных объектах, о том, что природа бывает живой и неживой. Цель — расширение и закрепление представлений о природе, формирование навыка различать живые и неживые объекты, находить связи между ними

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-викторина "Живая и неживая природа в подготовительной группе.

Цель игры: развивать умение отличать от живой и неживой природы. Участникам игры представлены картинки, где изображена та или иная природа. Дети должны отгадать, что относится к живой и неживой ...

Интеллектуальная игра с родителями и детьми. "Своя игра "Живая и неживая природа!"

Вопрос -Самая большая лужаОтвет: Лужей называют углубление на поверхности земли, в котором скопилась вода....

Теневое лото «Живая и неживая природа»

Задачи: содействовать развитию у детей логического мышления, наблюдательности, внимательности, зрительного восприятия;формировать умение дифференцировать предметы по определенным признакам;продолжать ...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Теневое лото "Живая и неживая природа"

Игра направлена на формирование первоначальных представлений детей среднего и старшего дошкольного возраста об объектах и явлениях живой и неживой природы, на развитие познавательного интереса....

Дидактическая игра -лото "Живая и неживая природа"

Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для дошкольников — средство ознакомления с окружающим миром, расширения экологических представлений. Дети узнают о природных объектах, о ...

Игры - Лото: "Живая и неживая природа". "Что вредно, а что полезно".

Развитие речи, памяти, внимание, логическое мышление, воображение....