Дидактическая игра с использованием мозаичной осведомленности для старшей группы "Угадай профессию"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)
Дидактическая игра с использованием мозаичной осведомленности для старшей группы "Угадай профессию"
Цель: развитие у детей знаний о профессиях, развитие моторики, внимания, памяти и логического мышления, умения находить причинно-следственные связи.
Оборудование: бумажные элементы мозаики, различные предметы - картинка, слово, цифра, игрушка и тд.
Подготовительный этап: с помощью бумаги вырезать элементы мозаики. На каждую кладется какой-либо предмет, картинка, слово, цифра и косвенно связанные с заданной темой игры. У нас тема игры профессия –продавец. Предметы разные, чем необычней, тем интересней.
Ход игры: дети обсуждают и стараются найти объединяющее эти предметы название темы, если дети затрудняются воспитатель задает наводящие вопросы по каждому элементу мозаики. Когда тема определена, дети придумывают свою интерпретацию, объяснение каждого символа или предмета в мозаике.
В процессе использования мозаичной осведомлённости дошколята учатся общаться, слушать и слышать своих товарищей.


Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 409.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра с использованием мозаичной осведомленности для старшей группы "Угадай профессию"
Цель: развитие у детей знаний о профессиях, развивают моторику, внимание, память и логическое мышление, находить причинно-следственные связи.
Оборудование: бумажные элементы мозаики, различные предметы - картинка, слово, цифра, игрушка и тд.
Подготовительный этап: с помощью бумаги вырезать элементы мозаики. На каждую кладется какой-либо предмет, картинка, слово, цифра и косвенно связанные с заданной темой игры. У нас тема игры профессия –продавец. Предметы разные, чем необычней, тем интересней.
Ход игры: дети обсуждают и стараются найти объединяющее эти предметы название темы, если дети затрудняются воспитатель задает наводящие вопросы по каждому элементу мозаики. Когда тема определена, дети придумывают свою интерпретацию, объяснение каждого символа или предмета в мозаике.
В процессе использования мозаичной осведомлённости дошколята учатся общаться, слушать и слышать своих товарищей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры с использованием элементов ТРИЗ и РТВ для детей старшего дошкольного возраста.
Обучающий материал для развития творческих способностей и воображения старших дошкольников....
доклад "Использование настольно-печатной дидактической игры в работе с детьми старшего дошкольного возраста".
Доклад об использовании настольно-печатных дидактических игр в старшей группе детского сада...

Дидактическая игра с использованием ИКТ на старший дошкольный возраст «Азбука леса»
Цели: закреплять умение классифицировать картинки по существенному признаку, обобщать. Задачи: закреплять знания о лесе, как экологической системе. Закреплять правила поведения в лесу...

Методическая разработка дидактической игры, с использованием технологии «Кубик Блума», «Профессии будущего глазами дошкольника»
Мир, в котором мы сейчас живем, продолжает интенсивно меняться по сравнению с предыдущими годами. Возникают новые инновационные технологии, требующие абсолютно новых профессий. Уже сейчас лучшие...
Методическая разработка дидактической игры на тему: «Разработка и проведение дидактической игры с использованием развивающих материалов «Палочки Кюизенера» для детей старшего дошкольного возраста».
Цель: Закрепление умений моделировать разных животных из палочек Кюизенера.Дидактическая задача: Продолжать учить моделировать разных животных из палочек Кюизенера по схемы.Игровая задача:...

«Дидактическая игра с использованием ИКТ для детей подготовительной к школе группы по теме «ПРОФЕССИИ ДЕТСКОГО САДА»
Игра для детей 6 – 7 лет.Игра №1Ход игры:Воспитатель обращает внимание детей на интерактивную доску, на которой изображены люди разных профессий и предметы необходимые им для работы, но предметы...

