социально-образовательный проект "Хлеб батюшка"
проект по окружающему миру (старшая группа)
В современном обществе, где все больше детей теряют связь с природными процессами и основами сельского хозяйства, важно воспитывать у них понимание значимости хлеба как источника питания. Учитывая, что хлеб является символом уюта и благополучия, ознакомление детей с его производством помогает развивать уважение к пище, стимулирует интерес к здоровому питанию и формирует основы продовольственной безопасности. Кроме того, проект способствует формированию у детей трудовых навыков, командной работы и культурных традиций, связанных с хлебом.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование нетрадиционной досуговой формы работы воспитателя и родителей в ДОУ с целью создания единого социально-образовательного пространства
Взаимодействие воспитателей и родителей – сложный процесс. Он представляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с помощью общени...
Авторский социально – образовательный проект "Я и дорога"
Продолжительность проекта: долговременный, 2 года.Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста.Основное направление проекта: создание условий для предупреждения и снижения д...

Использование нетрадиционной досуговой формы работы воспитателя и родителей в ДОУ с целью создания единого социально-образовательного пространства
Взаимодействие воспитателей и родителей – сложный процесс. Он представляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с помощью общени...

Мероприятие в рамках природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» для детей старшего дошкольного возраста «Земля наш общий дом, ее мы сбережем»
Развивать экологическую культуру, образование и просвещение подрастающего поколения; формировать основы активной жизненной позиции, ценность природы в её единстве с человеком, правильно применять п...
Участие в региональном природоохранном социально-образовательном проекте «Эколята – Дошколята» с детьми старшего возраста
Формирование у детей непосредственно через экологическое воспитание, чувство патриотизма к родному краю....

Статья «Новые формы социально-образовательного партнерства семьи и образовательного учреждения»
В статье представлены результаты взаимодействия родителей и дошкольной образовательной организации, посредствам разработки и внедрения новых форм социально-образовательного партнерства семьи и образов...
