Сценарий квест-игры по правилам дорожного движения «Поможем Мише стать водителем!» для второй младшей группы
методическая разработка по обж (младшая группа)

Осипова Анжелика Вячеславовна

Сценарий квест-игры по правилам дорожного движения «Поможем Мише стать водителем!» для второй младшей группы

Цель: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма и формирование культуры безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста, как участников дорожного движения, через применение игровой технологии – квест.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_av.docx15.6 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий квест-игры по правилам дорожного движения «Поможем Мише стать водителем!» для второй младшей группы

Разработала: Осипова А. В.  

Цель: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма и формирование культуры безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста, как участников дорожного движения, через применение игровой технологии – квест.

Предварительная работа: беседы по правилам дорожного движения; знакомство с дорожными знаками. 

Ход квеста:

-Ребята, вчера нам пришло письмо от Миши, что сегодня он навестит нас! А вот и Миша (появление куклы – героя)

-Здравствуйте, Ребята, как я рад снова вас всех видеть! Я пришёл к вам с хорошей новостью, я больше не пешеход, теперь я водитель! Я получил права, купил машину и теперь могу ездить сколько захочу!

  • здорово, Миша, мы с ребятами тебя поздравляем!
  • Спасибо, я хотел вас покатать первыми, а мне повстречался волк, да попросил мою машину покататься! А я ему сказала, что пока у него нет прав, ездить за рулём ему нельзя! А он сказала, раз я такой умный, то свою машину быстро найду. Я даже заметить не успел, как он забрал и спрятал где-то мою машину! Но он оставил мне подсказки!
  • Ребята, я думаю мы можем помочь Мише найти его машину, правда? (ответы детей) - Тогда давайте начнем! Где же первая подсказка?  
  • Была у меня, сейчас. Ой, я ее потерял, где – то здесь у вас в группе. (дети в группе ищут подсказку)
  • Я вспомнил! Я её видел, когда разувался, чтобы в группу зайти (Идем в приемную, находим 1 подсказку)Ребята, посмотрите, это же дорожные знаки. А где у нас в саду есть такие дорожные знаки?
  • Да, верно, у нас такие знаки есть возле лестницы, давайте соберемся и пойдем к ним, я думаю рядом будет следующая подсказка.

(Дети идут к лестнице, замечаем светофор, подходим к нему)

 - Тут, ребята, надпись:

Чтобы светофор забрать,

Нужно загадки отгадать.

И подсказку получить

Тоже нужно не забыть

- Отгадаем загадки:

1. Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный…

(светофор)

2. Полосатая лошадка,

Ее „зеброю” зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут

(Пешеходный переход)

3. Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

 Молча транспорт ожидает.

(Остановка)

4.Полосатые лошадки

Поперёк дорог легли-

Все авто остановились

Если здесь проходим мы.

(пешеходный переход)

- Молодцы, берем 2 подсказку – что нарисовано на ней? (пешеходный переход)

- Я поняла, ребята, мы должны вернуть светофор на его место – к пешеходному переходу. Где у нас находится пешеходный переход? (возле игрового участка).Туда его и понесем.

 Идем к пешеходному переходу на игровом участке

- Итак возвращаем светофор на место, ждем, когда будет правильный цвет. Какой нам нужен? Верно идем на зеленый.

- Видите, мы правильно прошли и вот еще одна подсказка – что это нарисовано? (Машина)

- Это, ребята, Мишина машина! Мы ее должны найти на нашем участке, чтобы было веселей, под музыку заводим свои автомобили и поехали искать машину Миши. Не забывайте соблюдать правила дорожного движения. Я буду регулировать движение – вот мой светофор. На Зеленый вы едете, а на красный останавливайтесь. (п/и «Автомобили»)

- Молодцы, вы нашли Мишину машину!

- Спасибо, ребята, в благородность за это я хочу вам подарить мыльные пузыри и пригласить покататься всем вместе!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на улице (вторая младшая группа)

Перспективное планирование на учебный год по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на улице (вторая младшая группа)...

Перспективное планирование по правилам дорожного движения на 2017-2018 учебный год (2 младшая группа)

Задачи  к плану по ПДД 1.Дать детям представление о разновидностях транспорта.2.Отметить характерные отличительные признаки транспорта.3.Формировать у детей представления о правилах поведения на ...

Квест по правилам дорожного движения "В поисках волшебного ключа" для 2 младшей группы

Нашу группу "Почемучки" посетила сотрудница ГИБДД Жеребцова Ольга Анатольевна. Она провела квест - игру по правилам дорожного движения и рассказала детям о правилах поведения на дороге и ули...

«Мы – малыши: Правила дорожного движения изучать должны» краткосрочный проект во второй младшей группе.

Проект: «Мы – малыши: Правила дорожного движения изучать должны»Автор проекта: Кириллова И.Н.Продолжительность проекта: 3 месяца (октябрь – декабрь 2020 года)Тип прое...

Проект по правилам дорожного движения «Путешествие в страну Светофорию» во второй младшей группе

Знакомить детей с правилами дорожного движения необходимо с раннего возраста. В этом должны принимать участие и дети, и родители. При реализации проекта были использованы различные формы работы с деть...

Календарно – тематическое планирование по обучению детей правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге в младшей группе.

Своей публикацией я хочу поделиться с коллегами опытом практической деятельноасти по ознакомлению малышей с правилами дорожгого движения. Этот материал может быть полезен для воспитателей детских садо...

План работы по Правилам Дорожного Движения на 2018–2019 учебный год в младшей группе

План работы по Правилам Дорожного Движения на 2018–2019 учебный год в младшей группе...