Сценарий квест-игры по правилам дорожного движения «Поможем Мише стать водителем!» для второй младшей группы
методическая разработка по обж (младшая группа)
Сценарий квест-игры по правилам дорожного движения «Поможем Мише стать водителем!» для второй младшей группы
Цель: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма и формирование культуры безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста, как участников дорожного движения, через применение игровой технологии – квест.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_av.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий квест-игры по правилам дорожного движения «Поможем Мише стать водителем!» для второй младшей группы
Разработала: Осипова А. В.
Цель: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма и формирование культуры безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста, как участников дорожного движения, через применение игровой технологии – квест.
Предварительная работа: беседы по правилам дорожного движения; знакомство с дорожными знаками.
Ход квеста:
-Ребята, вчера нам пришло письмо от Миши, что сегодня он навестит нас! А вот и Миша (появление куклы – героя)
-Здравствуйте, Ребята, как я рад снова вас всех видеть! Я пришёл к вам с хорошей новостью, я больше не пешеход, теперь я водитель! Я получил права, купил машину и теперь могу ездить сколько захочу!
- здорово, Миша, мы с ребятами тебя поздравляем!
- Спасибо, я хотел вас покатать первыми, а мне повстречался волк, да попросил мою машину покататься! А я ему сказала, что пока у него нет прав, ездить за рулём ему нельзя! А он сказала, раз я такой умный, то свою машину быстро найду. Я даже заметить не успел, как он забрал и спрятал где-то мою машину! Но он оставил мне подсказки!
- Ребята, я думаю мы можем помочь Мише найти его машину, правда? (ответы детей) - Тогда давайте начнем! Где же первая подсказка?
- Была у меня, сейчас. Ой, я ее потерял, где – то здесь у вас в группе. (дети в группе ищут подсказку)
- Я вспомнил! Я её видел, когда разувался, чтобы в группу зайти (Идем в приемную, находим 1 подсказку)Ребята, посмотрите, это же дорожные знаки. А где у нас в саду есть такие дорожные знаки?
- Да, верно, у нас такие знаки есть возле лестницы, давайте соберемся и пойдем к ним, я думаю рядом будет следующая подсказка.
(Дети идут к лестнице, замечаем светофор, подходим к нему)
- Тут, ребята, надпись:
Чтобы светофор забрать,
Нужно загадки отгадать.
И подсказку получить
Тоже нужно не забыть
- Отгадаем загадки:
1. Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…
(светофор)
2. Полосатая лошадка,
Ее „зеброю” зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут
(Пешеходный переход)
3. Наш автобус ехал-ехал,
И к площадочке подъехал.
А на ней народ скучает,
Молча транспорт ожидает.
(Остановка)
4.Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы.
(пешеходный переход)
- Молодцы, берем 2 подсказку – что нарисовано на ней? (пешеходный переход)
- Я поняла, ребята, мы должны вернуть светофор на его место – к пешеходному переходу. Где у нас находится пешеходный переход? (возле игрового участка).Туда его и понесем.
Идем к пешеходному переходу на игровом участке
- Итак возвращаем светофор на место, ждем, когда будет правильный цвет. Какой нам нужен? Верно идем на зеленый.
- Видите, мы правильно прошли и вот еще одна подсказка – что это нарисовано? (Машина)
- Это, ребята, Мишина машина! Мы ее должны найти на нашем участке, чтобы было веселей, под музыку заводим свои автомобили и поехали искать машину Миши. Не забывайте соблюдать правила дорожного движения. Я буду регулировать движение – вот мой светофор. На Зеленый вы едете, а на красный останавливайтесь. (п/и «Автомобили»)
- Молодцы, вы нашли Мишину машину!
- Спасибо, ребята, в благородность за это я хочу вам подарить мыльные пузыри и пригласить покататься всем вместе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на улице (вторая младшая группа)
Перспективное планирование на учебный год по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на улице (вторая младшая группа)...
Перспективное планирование по правилам дорожного движения на 2017-2018 учебный год (2 младшая группа)
Задачи к плану по ПДД 1.Дать детям представление о разновидностях транспорта.2.Отметить характерные отличительные признаки транспорта.3.Формировать у детей представления о правилах поведения на ...
Квест по правилам дорожного движения "В поисках волшебного ключа" для 2 младшей группы
Нашу группу "Почемучки" посетила сотрудница ГИБДД Жеребцова Ольга Анатольевна. Она провела квест - игру по правилам дорожного движения и рассказала детям о правилах поведения на дороге и ули...
Проект по правилам дорожного движения «Путешествие в страну Светофорию» во второй младшей группе
Знакомить детей с правилами дорожного движения необходимо с раннего возраста. В этом должны принимать участие и дети, и родители. При реализации проекта были использованы различные формы работы с деть...
Календарно – тематическое планирование по обучению детей правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге в младшей группе.
Своей публикацией я хочу поделиться с коллегами опытом практической деятельноасти по ознакомлению малышей с правилами дорожгого движения. Этот материал может быть полезен для воспитателей детских садо...
План работы по Правилам Дорожного Движения на 2018–2019 учебный год в младшей группе
План работы по Правилам Дорожного Движения на 2018–2019 учебный год в младшей группе...
Перспективный план работы по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге (1 младшая группа)
Перспективный план работы по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге (1 младшая группа)...