Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Светофорик»
рабочая программа по обж

Елена Викторовна Крисман

Совместная работа с муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ «ПЛАНЕТА ТАЛАНТОВ» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности «Светофорик».

 

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svetoforik_gr._no_12_krisman_ev.docx39.71 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ «ПЛАНЕТА ТАЛАНТОВ»

РАССМОТРЕНО

на методическом совете

Протокол №__ от _____2020 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУ ДО

«ЦТиР «Планета талантов»

 _____________ А.В. Шпакова

Приказ №___ от _____2020 г.

Календарно-тематический план

на 2020-2021 учебный год

к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

социально-гуманитарной направленности

«Светофорик»

(название программы)

Год обучения – первый;

Номер группы – 12;

Возраст обучающихся – 5-7 лет

Составитель:

педагог дополнительного образования

Е.В.Крисман

Ачинск, 2020

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Дата проведения занятия

Тема занятия

Количество часов

Форма занятия

Примечание*

планируемая

фактическая

теория

практика

1.

19.10.2020.

19.10.2020.

Вводное занятие. Инструктаж: по технике безопасности, по электробезопасности, о мерах пожарной безопасности, по антитеррористической безопасности

1

-

Беседа

2.

21.10.2020.

21.10.2020

«Правила дорожного движения», «Я пешеход», «Я знаю сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный».

1

Игры

3.

26.10.2020.

26.10.2020.

Как появились Правила дорожного движения, основные понятия и термины.

1

Рассказ  

4.

28.10.2020.

28.10.2020.

Обязанности участников дорожного движения.

1

Беседа

5.

02.11.2020

02.11.2020

Как вести себя на дороге.

1

Практическая работа  

6.

09.11.2020.

09.11.2020.

Какие нужно соблюдать правила участникам дорожного движения.

1

Практическая работа  

7.

11.11.2020.

11.11.2020.

История изобретения колеса.

1

Показ презентации  

8.

16.11.2020.

16.11.2020.

Роль дорог в развитии транспорта и общества. История дорог в России.

1

Рассказ

9.

18.11.2020.

18.11.2020.

История дорог.

1

Практическая работа  

10.

23.11.2020.

23.11.2020.

«Что будет, если автомобили и пешеходы будут двигаться по улицам, не соблюдая Правила дорожного движения?».

1

Рассказ

11.

25.11.2020.

25.11.2020

Что такое дорога?

1

Беседа

12.

30.11.2020.

30.11.2020

Как устроена дорога, ее основные элементы и их назначение.

1

Рассказ

13.

02.12.2020.

02.12.2020.

Основные элементы дороги.

1

Практическая работа.

14.

07.12.2020.

07.12.2020

Как вести себя на дороге.

1

Практическая работа  

15.

09.12.2020.

09.12.2020.

Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам.

1

Практическая работа  

16.

14.12.2020.

14.12.2020.

Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам.

1

Практическая работа  

17.

16.12.2020.

16.12.2020.

Безопасный переход проезжей части дороги.

1

Практическая работа  

18.

21.12.2020.

21.12.2020.

Безопасный переход проезжей части дороги.

1

Практическая работа  

19.

23.12.2020.

23.12.2020.

Дорожные «ловушки» на проезжей части, во дворе и на остановке.

1

Показ презентации  

20.

28.12.2020.

28.12.2020

Дорожные «ловушки» на проезжей части, во дворе и на остановке.

1

Показ презентации  

21.

30.12.2020.

30.12.2020.

Особенности движения автомобилей во дворе.

1

Показ иллюстраций

22.

11.01.2021.

11.01.2021

Особенности движения автомобилей во дворе.

1

Показ иллюстраций

23.

13.01.2021.

13.01.2021

Дорожные ловушки.

1

Практическая работа – рисунки

24.

18.01.2021.

18.01.2021

Как безопасно переходить проезжую часть дороги.

1

Практическая работа - рисунки

25.

20.01.2021.

20.01.2021

Дидактическая игра «Изучаем правила дорожного движения»

1

Практическая работа

26.

25.01.2021.

25.01.2021

Дидактическая игра «Безопасный город»

1

Практическая работа

27.

27.01.2021.

27.01.2021

Дорожно-транспортные ситуации.

1

Практическая работа  

28.

01.02.2021.

01.02.2021

Дорожно-транспортные ситуации.

1

Практическая работа  

29.

03.02.2021.

03.02.2021

Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам.

1

Практическая работа  

30.

08.02.2021.

08.02.2021.

Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам.

1

Практическая работа  

31.

10.02.2021.

10.02.2021

Правила безопасного поведения в условиях дорожной среды в осеннее время года.

1

Беседа

32.

15.02.2021.

15.02.2021

Правила безопасного поведения в условиях дорожной среды в зимнее время года.

1

Беседа

33.

17.02.2021.

17.02.2021.

Правила безопасного поведения в условиях дорожной среды в весеннее время года.

1

Беседа

34.

20.02.2021.

20.02.2021

Правила безопасного поведения в условиях дорожной среды в летнее время года.

1

Беседа

35.

24.02.2021.

24.02.2021

Правила поведения на дороге во время моросящего дождя и ветра.

1

Практическая работа

36.

01.03.2021.

01.03.2021.

Правила поведения на скользкой дороге.

1

Практическая работа

37.

03.03.2021.

03.03.2021.

Правила поведения на дороге во время таяния снега.

1

Практическая работа

38.

10.03.2021.

10.03.2021

Правила поведения на дороге во время дождя.

1

Практическая работа

39.

15.03.2021.

15.03.2021.

Подчиняемся без спора мы сигналам Светофорика. Значение сигналов Светофорика. Сигналы Светофорика и регулировщика.

1

Показ иллюстраций

40.

17.03.2021.

17.03.2021.

Виды пешеходных переходов. Последовательность перехода дороги на регулируемом и не регулируемом пешеходных переходах.

1

Показ иллюстраций

41.

22.03.2021.

22.03.2021

Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам.

1

Практическая работа  

42.

24.03.2021.

24.03.2021

Правила поведения на нерегулируемом и регулируемом пешеходном   переходе.

1

Практическая работа  

43.

29.03.2021.

29.03.2021

История возникновения дорожных знаков.

1

Рассказ

44.

31.03.2021.

31.03.2021.

Дорожный знак как источник информации.

1

Беседа

45.

05.04.2021.

05.04.2021.

Группы дорожных знаков, их назначение.

1

Беседа

46.

07.04.2021.

07.04.2021

Создание дорожных знаков.

1

Творческая работа

47.

12.04.2021.

12.04.2021.

Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам.

 В стране дорожных знаков.

1

Практическая работа  

48.

14.04.2021.

14.04.2021

Понятие «транспортное средство». Типы и виды транспортных средств.

Велосипед как транспортное средство: положительные и отрицательные качества.

1

Практическая работа  

Беседа

49.

19.04.2021.

19.04.2021

Правила поведения велосипедистов на дороге.

Автомобили на улицах нашего города.

1

Беседа  

50.

21.04.2021.

21.04.2021.

Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам.

Виды транспорта.

1

Практическая работа

51.

26.04.2021.

26.04.2021.

Велосипед как транспортное средство: положительные и отрицательные качества. Правила поведения велосипедистов на дороге.

1

Рассказ  

Беседа

52.

28.04.2021.

28.04.2021.

Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам.

Велосипедист на дороге.

1

Практическая работа

53.

03.05.2021.

11.05.2021

Кого называют участниками дорожного движения, в чем их различия.

1

Беседа

54.

12.05.2021.

12.05.2021

Правила поведения велосипедистов на дороге.

Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам.

1

Беседа Практическая работа  

55.

05.05.2021.

13.05.2021

Викторина «Азбука безопасности». Правила безопасного поведение на дороге.

1

Практическая работа  

56.

17.05.2021.

17.05.2021

Кого называют пассажиром и пешеходом, их правила поведения.

1

Беседа

57.

19.05.2021.

19.05.2021.

Итоговая аттестация.

1

Практическая работа  

Открытое занятие

58.

24.05.2021.

24.05.2021

Кого называют пассажиром и пешеходом, их правила поведения.

Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам.

1

Беседа Практическая работа  

59.

26.05.2021.

26.05.2021.

Правила поведения пассажира.

Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам.

1

Практическая работа  

60.

31.05.2021.

31.05.2021.

Правила поведения пешехода.

Правила дорожного движения мы знаем и их соблюдаем.

1

Практическая работа  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально - гуманитарной направленности «Эврика»

Пояснительная записка         Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа«Эврика» имеет социально-гуманитарную направленность...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности по духовно-нравственному воспитанию детей 4-5 лет «Сказки для воспитания души»

Направленность и уровень программыНаправленность (профиль) программы – социально-гуманитарнаяУровень программы - базовыйАктуальностьРоль детских сказок в развитии детей многогранна. От развития ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей 5-7 лет" Школа Гнома Эконома".

Программа разработана на основе следующих нормативных документов: − Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Юный исследователь"

Одним изэффективнфх методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериметирования, который относится к познавательному развитию. Детское экспериметирование имеет огромн...

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Зигзаг удачи» (катание на самокатах) в рамках программы «Формула безопасности».

 Летняя занятость детей сегодня - это не только социальная защита, это еще и пространство для всестороннего развития, оздоровления, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, что созд...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Юный эколог» Направленность: познавательно –исследовательской деятельности, Уровень программы: ознакомительный Возраст обучающихся: 4-5 года Срок реализаци

КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ Пояснительная записка«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безг...