Елена Викторовна Крисман

сайт воспитателя детского сада

Надо любить то, что вы делаете. Надо делать то, что вы любите.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на свои вопросы, быть ответственными за свои поступки.

Увлечения: люблю путешествовать

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: город Ачинск

Место работы: МБДОУ "Д/с № 56"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-viktorovna-74
«Даже упав, вновь решайся на взлет, Жизнь твои крылья не зря мастерила. Помни, что Бог никогда не дает Ноши, которая нам не по силам».
Т. Карлова

На свете есть много разных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я.

 

 

О себе

Крисман Елена Викторовна родилась в городе Ачинске Красноярского края

Педагогический путь:

с 1997г. – ​МБОУ СШ № 12 воспитатель интерната 

с 1998г. – МБДОУ «Детский сад Комбинированного вида №56»

Общий педагогический стаж - 26 лет 7 месяцев.

Имею высшую квалификационную категорию

Образование

Ачинское педагогическое училище Красноярского края 23 июня 1993 года по специальности «Дошкольное воспитание»

Курсы повышения квалификации и переподготовки:

  • Екатеринбург. ООО "Высшая школа делового администрирования по дополнительной профессиональной программе "Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 108 часов 03.08.2020 год.
  • Смоленск. "Система сопровождения ребёнка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС", 108 часов, 2022 год.
  • Смоленск. "Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования", 36 часов, 2022 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, сформировавшие мой внутренний мир это - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. Целое поколение педагогов выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

Мой взгляд на мир

Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели и первый учитель. Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут их. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них. Хороший воспитатель — это человек, сочетающий в себе черты психолога, артиста, художника, друга, наставника, мамы. Он должен уметь шить, мастерить, играть, петь и всегда оставаться интересным для своих детей. Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, использующий инновационные, здоровье сберегающие технологии и методики. Это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Надеюсь, что скоро наступит время, когда все люди поймут, что дети — это высшая ценность. Бесспорно, труд воспитателя тяжел – не легко быть образцом для подражания, эталоном порядочности, советчиком, судьей, наставником, быть творцом детской души! Но это приятная радостная тяжесть, потому что в основе ее лежит любовь. Рядом со мной дети, дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим — это лучшее в себе увидеть. Дети, как драгоценные алмазы, засверкают и порадуют своей чистотой и красотой, только тогда, когда именно ты найдешь свой индивидуальный способ шлифовки, когда все лучшее, что в них есть, увидят они сами, и все вокруг… Но одно неосторожное движение, взгляд, жест, слово – и, увы, нет результата. А это значит, что я сама – «мастер-огранщик» - должна обладать высоким уровнем профессионального мастерства.

Мои достижения

Быть педагогом – это очень сложно!
Хорошим педагогом быть ещё сложней.
И лишь трудом преодолеть ту сложность можно
И воспитать достойных праотцам детей.

Все мы к чему-то стремимся в своей жизни. Хотим кем-то стать, что-то иметь, где-то побывать… И в разные периоды своей сознательной жизни каждый человек задается разными философскими вопросами.
 

Моё портфолио

Я уверена в значимости своей профессии, и когда вижу распахнутые глаза ребятишек, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд, мой жест — это дает мне стимул жить, любить, работать.

Я считаю, профессия воспитателя – самая мирная, самая добрая и необходимая, предназначение которой – сотворение маленькой личности.

Важные профессиональные качества воспитателя:

творческое мышление;

эмоциональная устойчивость, выдержка, уравновешенность, терпение, самоконтроль;

наблюдательность (способность увидеть изменения в настроении и самочувствии ребенка, тенденции в его развитии, в формировании умений, навыков);

высокий уровень распределения и переключения внимания;

коммуникативные способности (навыки общения и взаимодействия с детьми, взрослыми людьми);

вербальные способности (умение говорить ясно, четко, выразительно);

организаторские способности (умение организовать различные виды деятельности, заинтересовать своим замыслом, повести за собой);

высокая степень личной ответственности;

доброта;

активность, инициативность;

словесно-логическое мышление;

долговременная и кратковременная память;

социальный интеллект (умение понимать поведение других людей);

тактичность.

Для меня цель – это маяк, без которого легко потеряться на жизненном пути. Поэтому очень важно правильно определить, в каком направлении стоит двигаться. На мой взгляд, целью в жизни может быть то, чего ты хочешь, что позволяет тебе развиваться.

На протяжении всей работы в детском саду у меня собралось множество грамот и наград. Это некий результат моего труда, моих стремлений. Я считаю, что достижениями является практически всё, что остаётся навсегда с тобой. А свои достижения я оцениваю с точки зрения своей личности и удовлетворённости результатами.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: