Индивидуальный учебный план на ребёнка - инвалида обучающегося на дому
материал

Елена Викторовна Крисман

индивидуальный план работы с ребёнком - инвалидом, находящимся на домашнем обучении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_uchebnyy_plan_obuchayushchegosya_na_domu.doc25.08 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная деятельность

Образовательная область

Задачи работы

Содержание работы

Рекомендации

Познавательное развитие

-Побуждать включать движение рук по предмету в процессе знакомства с ними, обводить руками части предмета, гладить их.

д\и «Потрогай и угадай»

д\и «Узнай игрушки на ощупь»

Закреплять упражнения предложенные воспитателями.

-Развивать знания о величине, форме, цвете предметов.

д\и «Что за форма?»

д\и «Перекладывание цветных шариков»

д\и «Большая и маленькая машина».

-Развивать внимание и память в игре.

«Какой игрушки не стало»

-Различать количество предметов: много-один.

«Собери пирамидку»

«Один-много»

-Знакомить с названиями предметов ближайшего окружения.

«Где что»

«Покажем предмет»

-Узнавать в игрушках домашних животных и их детёнышей.

«Где кто»

«Посмотри на животных»

Речевое развитие

-Обогащать словарь существительными обозначающими название игрушек, предметов.

«Что звучит»

«Что вокруг»

«Посмотри, что вокруг»

Закреплять речевые упражнения.

-Упражнять в произношении гласных звуков.

Самолёты - повторение звука У.

«Необычная песенка» - ребёнок распевает гласные звуки на мотив любой знакомой ему мелодии.

-Приучать слушать народные песенки, сказки.

Подборка русских народных сказок и песенок.

Социально – коммуникативное развитие

-Учить реагировать на свое имя.

-Поощрять интерес к деятельности взрослых.

«Посмотри, что делает мама»

«Мамин труд»

Сопровождать различные трудовые действия речью

Художественно – эстетическое развитие

-Побуждать включать движение рук по предмету в процессе знакомства с ними, обводить руками части предмета, гладить их.

«Потрогай предмет»

«Что за игрушка»

Подобрать предметы различной формы и для проведения упражнений.

-Обратить внимание ребенка что карандаш, кисть, фломастер оставляет след на бумаги.

«Рисуем дорожки»

«Цветные линии»

Закреплять упражнения.

-Следить за движением карандаша.

«Рисуем облака и солнышко»

-Различать цвет карандашей.

«Какого цвета карандаш»

-Знакомить с деталями конструктора.

«Что за деталь»

-Воспитывать интерес и желание слушать детские песенки.

-Развивать умение следить за действиями заводных игрушек и сказочных героев.

«Посмотри на игрушку»

Игровые ситуации с куклами театра би-ба-бо


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный учебный план на ребенка-инвалида дошкольного возраста по рекомендациям ИПРА

Основание разработки индивидуального учебного плана Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребёнка – инвалида.Цели программы: установлении контакта с ребенком и преодоление негатив...

Индивидуальный учебный план по ИПРА ребенка-инвалида

Индивидуальный учебный план по ИПРА ребенка-инвалида...

Индивидуальные учебные планы обучающихся группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (средней,старшей, подготовительных групп)

Индивидуальные учебные планы обучающихся группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (средней, старшей, подготовительных групп)...

Индивидуальный учебный план на ребенка-инвалида дошкольного возраста по рекомендациям ИПРА

Основание разработки индивидуального учебного плана Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребёнка – инвалида.Цели программы: установлении контакта с ребенком и преодолен...

Индивидуальный план для ребёнка-инвалида

План индивидуальной работы                                                ...