Индивидуальная рабочая программа ребенка-инвалида,обучающегося на дому
рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа)

Бугаева Ольга Анатольевна

Программа ребенка обучающегося на дому

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_uchebnyy_plan_obuchayushchegosya_na_domu.doc25.08 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная деятельность

Образовательная область

Задачи работы

Содержание работы

Рекомендации

Познавательное развитие

-Побуждать включать движение рук по предмету в процессе знакомства с ними, обводить руками части предмета, гладить их.

д\и «Потрогай и угадай»

д\и «Узнай игрушки на ощупь»

Закреплять упражнения предложенные воспитателями.

-Развивать знания о величине, форме, цвете предметов.

д\и «Что за форма?»

д\и «Перекладывание цветных шариков»

д\и «Большая и маленькая машина».

-Развивать внимание и память в игре.

«Какой игрушки не стало»

-Различать количество предметов: много-один.

«Собери пирамидку»

«Один-много»

-Знакомить с названиями предметов ближайшего окружения.

«Где что»

«Покажем предмет»

-Узнавать в игрушках домашних животных и их детёнышей.

«Где кто»

«Посмотри на животных»

Речевое развитие

-Обогащать словарь существительными обозначающими название игрушек, предметов.

«Что звучит»

«Что вокруг»

«Посмотри, что вокруг»

Закреплять речевые упражнения.

-Упражнять в произношении гласных звуков.

Самолёты - повторение звука У.

«Необычная песенка» - ребёнок распевает гласные звуки на мотив любой знакомой ему мелодии.

-Приучать слушать народные песенки, сказки.

Подборка русских народных сказок и песенок.

Социально – коммуникативное развитие

-Учить реагировать на свое имя.

-Поощрять интерес к деятельности взрослых.

«Посмотри, что делает мама»

«Мамин труд»

Сопровождать различные трудовые действия речью

Художественно – эстетическое развитие

-Побуждать включать движение рук по предмету в процессе знакомства с ними, обводить руками части предмета, гладить их.

«Потрогай предмет»

«Что за игрушка»

Подобрать предметы различной формы и для проведения упражнений.

-Обратить внимание ребенка что карандаш, кисть, фломастер оставляет след на бумаги.

«Рисуем дорожки»

«Цветные линии»

Закреплять упражнения.

-Следить за движением карандаша.

«Рисуем облака и солнышко»

-Различать цвет карандашей.

«Какого цвета карандаш»

-Знакомить с деталями конструктора.

«Что за деталь»

-Воспитывать интерес и желание слушать детские песенки.

-Развивать умение следить за действиями заводных игрушек и сказочных героев.

«Посмотри на игрушку»

Игровые ситуации с куклами театра би-ба-бо


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная рабочая программа с ребенком с логопедическим заключением "Моторная алалия"

Данная рабочая программа разработана мной для определенного ребека с моторной алалией....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на РЕБЕНКА С ОВЗ (врожденная глухота, кохлеарная имплантация)

Программа разработана с целью коррекции и развития высших психических функций и эмоционально-волевой сферы @@@@@   по решению ПМПк....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по РАЗВИТИЮ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ РЕБЕНКА 5-6 ЛЕТ

Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями Министерства образования к обязательной документации педагога-психолога.Программа разработана для развития познавательных процессов  и...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА С РЕБЕНКОМ С ОВЗ (НОДА)

Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями Министерства образования к обязательной документации педагога-психолога и является частью адаптированной образовательной программой  д...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УУО)

Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями Министерства образования к обязательной документации педагога-психолога и является частью индивидуальной адаптированной образовательной про...

ИНТЕГРАЦИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ДОМУ, В ДОУ

Непрерывность психолого-педагогического сопровождения ребёнка-инвалида через взаимодействие учителя-дефектолога, воспитателей, семьёй девочки в вопросах организации условий обучения, воспитания, корре...