Открытое занятие "Как коронавирус стал добрым"
план-конспект занятия

Елена Викторовна Крисман

Совершенствование диалогических форм речи через формирование сознательного отношения к здоровому образу жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_kak_koronavirus_stal_dobrym.docx18.12 КБ

Предварительный просмотр:

«Как коронавирус стал добрым»

Авторы: Крисман Е.В., Бугаева О.А.

Цель: Совершенствование диалогических форм речи через формирование сознательного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи:

- Закреплять представление о профилактике коронавирусной инфекции.

- Развивать умение вести диалог между воспитателем и ребёнком, между детьми, быть доброжелательным и корректным собеседником.

- Воспитывать культуру речевого общения.

Материал: загадки, конверты с заданиями, накидка, корона, мыло, градусник, маски, перчатки, муляжи фруктов, колонка музыкальная, запись музыки.

Дети играют, в группу залетает вирус в короне под музыку (переодетый взрослый).

Вирус: Я злой короновирус. Я пришёл, чтобы вас всех поссорить и заразить.

В: Уходи, ты нам не нужен. Ты нас заразишь. Давайте, ребята, подуем на него дружно, и он улетит.

Проводится дыхательная гимнастика.

Вирус: Мне это не страшно.

В: Ребята, вирус очень страшный и коварный. Давайте у него спросим, как от него защититься.

Вирус: я предлагаю, вам, отправиться со мной по станциям, выполнить задание.

В. Ну, хорошо.

Вирус. Для того, чтобы от меня избавиться, слушайте первое задание.

  1. Загадка о мыле.

Не люблю грязнуль, нерях,

Грязных шортиков, рубах.

Чтоб без сажи были лица,

Предлагаю всем умыться.

А чтоб тело чистым было,

Вам поможет в этом ..(Мыло)

Станция «Умывальная». 

Ви. Где у нас в группе есть умывальная комната? Мы отправляемся туда. (дети идут в умывальную комнату)

В.А что боится короновирус в умывальной комнате.  (дети показывают, как правильно мыть руки).

В. С этим заданием справились. Давай нам следующее.

Ви. Мне плохо, нехорошо, наверно потому что вы помыли чисто руки.

Ви. Вот моё следующее задание. А эту загадку угадаете?

Я подмышкой посижу и что делать укажу:

Или уложу в кровать, или разрешу гулять.

Ви. Ну вот мы с вами и прибыли на станцию.

  1. Станция: Защитная

Ви. А где у вас находятся предметы, чтобы от меня защититься? (на столе маски, градусники, антисептики, перчатки).

В. Почему короновирус боится эти предметы? Покажите, как правильно надевать маску, перчатки.

В. Короновирус мы хотим с тобой поиграть.

Станция: Музыкальная.

Ви. Мне ещё хуже. Давайте быстрее выполнять моё задание. Слушайте следующую загадку.

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его …(Лимон)

Под пуховым и под ватным

Одинаково приятно,

Чтоб нигде не поддувало,

Вас укроет    (одеяло).

Ви. Ну и что у вас даже есть одеяло, не верю, покажите. (дети идут в спальню). Так это наша следующая станция.

  1. Станция «Здоровячок».

Ви. Ну и что это, фрукты что ли? Ну и зачем они нужны?

В. Нужно хорошо питаться, чтобы не заболеть. А ещё нужно соблюдать режим дня, много спать, гулять, проветривать комнату, мыть полы и игрушки).

Ви. Мне вообще плохо. Я себя плохо чувствую. Слушайте моё последнее задание, оно как раз меня и спасёт

Загадка о профессии «Врач»

Кто на свете всех полезней,

лечит от любых болезней?

Кто всегда в халате белом

занят самым нужным делом?

  1. Станция «Доктор Айболит»

В. Как вы думаете, куда нужно обращаться при симптомах простуды? А что такое симптомы? При первых симптомах нужно обращаться к врачу.

Ви. Вы такие хорошие, вы знаете, что делать, как себя защитить, чтобы не заболеть. Я понял, что нужно быть добрым, и не нужно никого заражать.

Э я хочу с вами дружить (снять корону, накидку).

Итог: Почему короновирус стал добрым? Дети танцуют под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Как Кикимора стала доброй"

Сценарий праздника предназначен для детей старшей группы....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «КАК ЛИСА СТАЛА ДОБРОЙ»

Конспект  непосредственно образовательной деятельности в старшей группе«КАК ЛИСА СТАЛА ДОБРОЙ»Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение худож...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «КАК ЛИСА СТАЛА ДОБРОЙ»

Конспект  непосредственно образовательной деятельности в старшей группе«КАК ЛИСА СТАЛА ДОБРОЙ»Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение худож...

Сценарий выпускного Сценарий выпуска в школу "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек)

Сценарий выпускного утренника "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек). На празднике появляется волшебный ящик, попадающие туда и...

Конспект НОД «Как кляксы стали добрыми»

Цель: знакомство с нетрадиционными формами рисования.ЗадачиПознакомить детей с нетрадиционной техникой рисования воздухом – кляксографией, учить использовать её в работе; показать новые сп...

Открытое логопедическое занятие в старшей группе "Как звуки [Ш] и [Ж] стали добрее"

Предлагаю конспект открытого логопедического занятия в старшей группе в виде логосказки, направленного на развитие мелкой и артикуляционной моторики, автоматизации и дифференциации шипящих звуков, раз...

Открытое занятие "Как короновирус стал добрым"

Открытое занятие "Как короновирус стал добрым"...