Конспект занят «Правила поведения детей с незнакомыми людьми»
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)

Задачи: Научить  детей  правильному  поведению  с  незнакомыми  людьми и  поискам  выхода  из  проблемной  ситуации. Научить  соблюдению  мер  предосторожности. Познакомить  детей  с последствиями  неверного  поведения на  примере  сказочных  героев. Развивать  речь  детей, пополнять  словарный запас. Закреплять  полученные  детьми  знания в процессе  игры.

Оборудование: Шапочки-кокошники  для  Козлят, Козы, Волка, Лисы; игрушечный  телефон; картонный  ключик; декорации  избушки  и  деревьев; аудиокассета  с  танцевальной  музыкой; конфеты, шоколадка, мяч.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ОБЖ

на тему: «Правила поведения детей с незнакомыми людьми»

Задачи: Научить  детей  правильному  поведению  с  незнакомыми  людьми и  поискам  выхода  из  проблемной  ситуации. Научить  соблюдению  мер  предосторожности. Познакомить  детей  с последствиями  неверного  поведения на  примере  сказочных  героев. Развивать  речь  детей, пополнять  словарный запас. Закреплять  полученные  детьми  знания в процессе  игры.

Оборудование: Шапочки-кокошники  для  Козлят, Козы, Волка, Лисы; игрушечный  телефон; картонный  ключик; декорации  избушки  и  деревьев; аудиокассета  с  танцевальной  музыкой; конфеты, шоколадка, мяч.

Ход  занятия

 На  лесной  опушке  стоит  домик. В  нем  Козлята  и  мама-Коза.

Ведущий:

 Дорогие  ребятишки,                                        

И  девчонки, и  мальчишки,

В  сказку  вы  поторопитесь,

У  героев  поучитесь!

На  лесной  опушке,

В  маленькой  избушке

Жили-были  мама  Коза  и  ее  Козлятки.

Озорники-Козлятки  жили – не  тужили,

Заняты  все  были.

Коза  в  лес  ходила, травку  ела,

Молоко  носила.

Козлята  дома  играли, песни  пели,

Маму  ждали.

(Козлята  поют  детскую  песенку).

Ведущий:

Неподалеку  Волк  там  жил,

Все  Козу  он  сторожил.

Ждал, когда  Коза  уйдет…

Вот  и  он! Стоит, поет.

Волк (поет):

Я  подружка  вашей  мамы!

Мама  дома? Побыстрей

Открывайте  дверь  скорей!

Она  привет  передала,

Я  молоко  вам  принесла!

Козлята:  

Пусть  тетя  зайдет,

Молоко  занесет

И  маму  подождет!                                        

(Козленок  берет  ключ  и  открывает  дверь)

Дверь  откроем  мы  сейчас,

Посидите  вы  у  нас!

 (Волк  забегает  в  избушку).

Волк:

Я  не  подружка  никакая,

Ведь  я  зубастый  Серый  Волк,

Уж  я  в  козлятах  знаю  толк!

Устрою  я  себе  обед,

Покуда  вашей  мамы  нет!

Козлята:

Мама,  мама, прибеги,  

Нам  скорее  помоги!                                                

(Прибегает  Коза)  

Коза:

Что  за  шум  у  нас  в  избушке?  

Ах  ты ,  «серая  подружка»!

Сейчас  в  милицию  звоню,

Злого  Волка  прогоню!                          

(Звонит  по  телефону)

Волк:

Ухожу, про  козлят  позабуду,

И  так  делать  я  больше  не  буду! (уходит)

Коза:

Урок  такой  не  забывайте!

Пока  идите  погуляйте,

А  я  для  вас  обед  сварю,

Вас  вкусным чем-то угощу.                                      

Коза  идет  варить  обед,  козлята  возле  избушки играют  в  мяч. Появляется  Лиса.

Лиса:

Что  за  милые  ребятки,

Вот  послушные  Козлятки!

Я  для  вас, Козлятки,

Купила  шоколадку!                                      

(показывает  шоколадку)

В  гости  все  ко  мне  пойдем,

С шоколадкой  чай  попьем!

Козлята:

В  гости  мы  к  тебе  пойдем,  

С  шоколадкой  чай  попьем! 

(Идут  за  Лисой)

Лиса:

Ну, идем  скорей, ребята,

Вы  глупышечки - козлята!

Я  вас  к  Волку  заведу,

За  вас  подарок  получу,

А  потом  гулять  пойду!

Козлята:

Мама, мама, прибеги,

Нам  скорее  помоги!                                                  

(Прибегает  Коза)

Коза:

Ах,  бесстыдница  Лисица,

Похитрить  ты  мастерица!

Я  тебя, плутовку, знаю,

Сейчас  тебя  я  забодаю!

 (Коза  бодает  Лису,  Лиса  убегает)

Вот  еще  урок, ребята,

Непослушные  Козлята!

Садитесь-ка , Козлятки,

Озорники- ребятки.

(Дети  садятся  на  стульчики)

Ставьте  ушки  на  макушке,

Слушайте  внимательно.

Если  все  запомните –

Будет  замечательно!

Эти  правила  важны,  

Их  запомнить  вы  должны:

Если  кто-то  в  дверь  стучит

И  никого  нет  взрослых –

Двери  вы  не  открывайте,              

Это  очень  просто!

Если  кто-то  позовет,

Чтобы  дать  конфету-

Никогда  не  поддавайся

Ты  на  хитрость  эту! 

(Козлята  за  Козой  повторяют  правила)

А  теперь хорошим  деткам  

Я  раздам  сейчас  конфетки,

А  сейчас  все  выходите  

И  со  мною  попляшите! 

(Раздает  конфеты, все  вместе  танцуют)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ОБЖ для детей 2 младшей группы. Тема: "Правила поведения детей с незнакомыми людьми"

Тема: "Правила поведения детей с незнакомыми людьми"Цель: Учить детей соблюдать меры предосторожности....

Конспект занятия по ОБЖ для детей второй младшей группы на тему: «Правила поведения детей с незнакомыми людьми»

           Подготовила воспитатель Ивченко Н.А.Задачи: Научить детей правильному поведению с незнакомыми людьми и поискам выхода из проблемной ситуации. Научить со...

Конспект занятия в младшей группе «Правила поведения детей с незнакомыми людьми»

Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить правильно себя вести в таких случаях. Предостеречь детей от конфликтов с чужими людьми. Способствовать раз...

Конспект занятия по правилам безопасности жизнедеятельности на тему "Правила поведения детей с незнакомыми людьми"

Конспект занятия по правилам безопасности жизнедеятельности на тему "Правила поведения детей с незнакомыми людьми"...

Конспект ООД по Основам Безопасности Жизнедеятельности в первой младшей группе "Правила поведения детей с незнакомыми людьми".

Цель: формирование представлений детей о правилах безопасного поведения при общении с незнакомыми людьми.Задачи: познакомить детей с последствиями неверного поведения на примере сказочного г...

Конспект занятия по ОБЖ для детей 2 младшей группы на тему: «Правила поведения детей с незнакомыми людьми»

Конспект занятия по ОБЖ для детей 2 младшей группына тему: «Правила поведения детей с незнакомыми людьми»...