Дидактическая игра по ПДД "Можно-нельзя"
материал по обж (средняя группа)

Хабаева Марина Владимировна

Дидактическая игра по ПДД "Можно-нельзя" для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_po_pdd.docx12.6 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра по ПДД

«Можно – нельзя»

Для детей 4-5 лет

Цели:

Формировать у детей представления о ПДД, ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улице, дороге.

Материалы к игре:

Карточки с правильным и неправильным поведением детей (ситуациями) на дороге, на улице. Круги зеленого и красного цветов.

Ход игры:

Воспитатель раздает детям по одному красному и одному зеленому кругу. Затем последовательно показывает карточки с различными ситуациями поведения детей на улице, дороге. Спрашивает у детей, что изображено на картинке. Дети рассказывают. Воспитатель спрашивает, можно ли так делать. Дети поднимают сигнал (если можно – то поднимают вверх круг зеленого цвета, а если нельзя – то поднимают красный круг), определяя можно или нельзя так вести себя на улице, объясняют почему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...