Конспект интегрированного театрализованного мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности «Дед Мороз – пожарный!» для детей от 6 до 7 лет
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)

Шматова Виктория Васильевна

Цель:формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в период новогодних праздников.

Задачи:

  • знакомитьдетей с правилами поведения при пожаре, используя средства театрализованной деятельности;
  • закреплять знания о пожароопасных и пожаробезопасныхелочных игрушках и действиях, которые могут привести к возникновению пожара;
  • развивать у детей дошкольного возраста самостоятельностьв принятии правильных решений, ответственность за свое поведение, находчивость, решительность;
  • воспитать сознательное отношение к личной безопасности и безопасностидругих людей.

Оборудование и материалы:посох для Деда Мороза, мешок Деда Мороза, каска пожарного, костюмы пожарных (4 шт.), каркасный автомобиль «Пожарная машина», ширма «Пожарнаячасть», мешок с игрушками, два мольберта, картинки с изображением огня и воды, детские ведерки (2 шт.), контейнер с блестками, конусы (8 шт.), дуги для подлезания (2 шт.), обручи (2 шт.), набор карточек с изображением пожароопасных и непожароопасных предметов.

Действующие лица:Ведущий мероприятия (воспитатель), Дед Мороз.

Ход мероприятия:

Дети заходят в музыкальный зал вместе с педагогом

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, сколько сегодня гостей пришло в наш зал. Давайте поприветствуем всех и подарим друг другу улыбки.

Дети: Здравствуйте!

(Дети садятся на стулья)

Воспитатель:

Ребята, ответьте, какой долгожданный волшебный праздник приближается к нам, и мы все ждем его с таким нетерпением?

Дети: Новый год!

Воспитатель:

Правильно, это самый долгожданный и любимый праздник. А что является символом Нового года?

Дети:

Дед Мороз, Снегурочка, мандарины, подарки, гирлянды, елка, украшенная игрушками.

Воспитатель:

Конечно, и мы с вами готовимся к встрече Нового года. Украсили музыкальный зал, поставили елочку, нарядили ее игрушками и гирляндами.

(Слышен шум вьюги, шагов по снегу)

Воспитатель:

Кто бы это мог быть?

(Под музыку в зал входит Дед Мороз)

Дед Мороз:

Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Задержался я немного –
Так трудна была дорога!
За горами, за лесами

Все мечтал о встрече свами,
Каждый день вас вспоминал

Да подарки собирал.
Ягляжу, елка-то увас до сих пор не горит! Непорядок!
(Подходит келке, водит вокруг нее волшебным посохом.)
Елка, елка, елочка –
Зеленая иголочка!
Зажгись огнями разными —
Зелеными и красными!

(Елка загорается)

Дед Мороз:

 

Вот так елка! Что за диво!
Как нарядна и красива!
Только что же за игрушки
Вы повесили на ней:
Из бумаги разноцветной

Много чудных голубей,
И из ваты белоснежной
Тройку быстрых лошадей,
Даже мышку из резины,
А из ткани куклу Милу?
Да, придется вас учить –
Опожаре говорить.

 

Воспитатель:

Неужели мы сделали что-то не так?

(Воспитатель поворачивается к детям и пожимает плечами)

(Дед Мороз надевает каску пожарного, берет в руки огнетушитель и становится Дедом Морозом – пожарным.)

Дед Мороз:

Вот теперь мы с вами серьезно поговорим. Ребята, вы знаете, какие игрушки должны висеть на елке, чтобы неслучился пожар?

Дети:(ответы детей)

Дед Мороз:

Запомните раз и навсегда! Ни в коем случае нельзязажигать на елке свечи. Также нельзя украшать елочку игрушками из ваты, бумаги, ткани и резины! Ими лучше украсить зал или вашу группу. А елку лучше нарядить игрушками, купленными в магазине, ведь они сделаны из специального пожаробезопасногоматериала.

Дед Мороз:

Я принес с собой мешок с загадками и сейчас проверю, как вы их отгадаете. А ваш воспитатель мне в этом поможет.

Задание «Корзина с загадками»

Дед Мороз с ведущим по очереди достают измешка игрушки, а дети говорят, можно ими украшать елку или нет.

Дед Мороз:

Ну-ка, вылезай-ка…(достает из корзины резиновую куклу) кукла из резины!

Ребенок 1:

Резиновые куклы вешать на новогоднюю елку нельзя.

Воспитатель:

Ну, а конфетка в фольге должна висеть на елочке?(достает большую конфету вфольге).

Ребенок 2:

Да, конфета в фольге может быть прекрасной елочной игрушкой!

Воспитатель:

А шарики стеклянные, бусы, мишура…(достает елочные игрушки)?

Ребенок 3:

Это самые лучшие елочные игрушки!Конечно, они должны украшать елку!

Дед Мороз:

На загадку жду отгадку –

(Достает лошадку из искусственного меха)
Эта мягкая лошадка с челочкой из ваты должна стать украшением?
Ребенок 4:

 Нет! Лошадке с челочкой из ваты не на елке!

Дед Мороз:

Ребята, вы со всеми моими загадками справились! Молодцы!
Воспитатель:

Одни игрушки под запретом,
А другим – зеленый свет!
В чем секрет,
Догадались или нет?

Дети (хором):
Игрушки, которые воспламеняются,
На елку вешать запрещается!

Дед Мороз:
Молодцы! Все верно говорите. А еще я обратил внимание, что в вашем музыкальном зале два выхода, что полностью соответствует требованиям пожарной безопасности.

Дед Мороз:

Скажите мне, дети, вы любите праздник Новый год? (ответы детей). А вы знаете, что Новый год – это нетолько подарки, хоровод вокруг елки, песни, но и сюрпризы. Вы любите сюрпризы?

Дети (хором):Да.

Дед Мороз:

Но сюрпризы могут быть разными, в том числе и неприятными. Чтобы новогодний праздник прошел без таких неприятных сюрпризов, нужно знать исоблюдать правила пожарной безопасности. Но если вдруг случился пожар, вы должны знать, как правильно действовать!Ядля вас подготовил эстафету, во время которой вам необходимо будет потушить пожар.

(Обращается к воспитателю с просьбой озвучить правила прохождения эстафеты; дает карточку, на которой написаны правила эстафеты)

Воспитатель:

 Какую же эстафету придумал для вас, ребята, Дед Мороз?

(Читает текст с карточки и поэтапно объясняет правила прохождения препятствий)

Сначала постройтесь в две шеренги, поделившись на две команды. У нас это команда «Синих снежинок» и команда «Фиолетовых снежинок».Теперь внимательно послушайте правила. Первый участник берет ведерко, зачерпывает «воду» из бочки.

(Поясняет детям: бочкой у нас станет контейнер, а водой послужат блестки от мишуры)

Далее проходит по кочкам, огибает конусы, подлезает под дугой и, добравшись до огня, тушит его, перевернув ведерко с водой. После этого по правой стороне возвращается к своей команде и передает ход следующему участнику. Очень важно, ребята, во время прохождения препятствий, не расплескать воду из ведра! Или потушить пожар не получится! Эстафета будет пройдена, когда все участники команды добегут до места пожара и выльют свое ведерко с водой на пламя.

(По итогам Дед Мороз подводит итоги эстафеты)

Дед Мороз:

Молодцы, вы справились с задачей, стали сплоченными командами и потушили пожар! Команда 1 прошла все препятствия немного быстрее и первой завершила прохождениеэстафеты! Но хочу похвалить также ребят из команды 2, которые очень старались и показали себя ловкими, спортивными и быстрыми! А, главное, не разлили воду из ведерок!

(Дети возвращаются на стулья)

(Под музыку выходит ребенок в костюме пожарной машины, проходит круг по залу и выходят детей – пожарных)

Пожарная машина:

Не играй, дружок, со спичкой!

Помни, что от спички-невелички может дом сгореть дотла!

Лишь появится огонь, орудия с пожарного щита возьми.

Коль не тратишь время даром, быстро справишься с пожаром.

Пожарные  рекламируют пожарный инвентарь

Пожарный 1(Огнетушитель)

Знать обязан каждый житель,

Где висит огнетушитель! Быстро тушит он огонь, только зря его не тронь!

Пожарный 2 (Багор)

Из металла шея – шест, два крючка у носа есть.

Коль случается пожар, смело лезет в самый жар!

Пожарный 3 (Лопата)

 Всегда готова помогать,

И копать, и засыпать. А зовут ее – лопата!

Пожарные (все вместе)

Жизнь дается лишь однажды – помнить должен это каждый, чтобы шалости с огнем в доме запретить своем!

Дед Мороз:

Какие у меня помощники подрастают! Вам ребята порученье от меня – проверить во всех ли группах этого детского сада есть огнетушители и все ли они исправны?

(Под музыку дети-актеры выходят из музыкального зала)

Ведущий:

Теперь ребята, вы вспомнили орудия, которые находятся в пожарных щитах и просто необходимы во время тушения пожара.А для того чтобы нам стать настоящими пожарными, мы должны пройти еще одно испытание!

В обруче лежат карточки с изображением различных предметов. Одни их них могут стать причиной пожара, а другие – нет (кипятильник, расческа, шкатулка, кастрюля, стакан, зажигалка, ложка, одеяло, спичка, ведро, рюкзак, кукла, спички, зажигалка, свеча, подушка, стиральная машина, электрочайник, свеча, фломастер, утюг, телевизор, ведро, пылесос).

Воспитатель:

Поделитесь на две команды. Далее по одному участнику подбегайте к обручу, и берите карточку с нужным изображением. Для участников команды 1 – это карточки с изображением предметов, которые могут стать причиной пожара, а для участников команды 2 – это карточки с изображением предметов, которые не могут стать причиной пожара. Взяв нужную карточку, игроки подбегают к своему мольберту и располагают на нем карточку.

Воспитатель:

Ребята, мы с дедушкой Морозом видим, что вы завершили выполнение задания. А узнать, правильно ли вы распределили карточки, нам поможет настоящий пожарный, который сегодня присутствует в этом зале (ребята, знакомьтесь – это ФИО, он работает спасателем в пожарной части нашего города и мы встречались с ним во время экскурсии в ПЧ).

(Пожарный проверяет правильность расположения картинок. Если он находит картинку, которая была положена не на тот мольберт, объясняет дошкольникам, в чем их ошибка).

Воспитатель:

Ребята, давайте попросим пожарного (называетФИО) остаться с нами еще ненадолго и споем для всех гостей песню!

Песня на мотив «Мы едем, едем, едем…»

1.Мы песенку простую для всех ребят споем:

О том, как нам с тобою нельзя играть с огнем.

И надо всем запомнить сверхважный телефон:

Простой и нужный номер – нам пригодиться он.

Припев: Сто один, сто один – Знает каждый гражданин!

Объясняем ясно: Играть с огнем опасно!

Вы запомните друзья, что с огнем шутить нельзя.

Нам с огнем шутить нельзя!

2.Когда один ты дома и вдруг заметил дым

Есть номер всем знакомый, конечно – сто один.

Пожарная команда на помощь поспешит,

Все сделает как надо, лишь стоит позвонить.

 

 

Дед Мороз:

Ребята, вы много знаете о пожарной безопасности и можете рассказать об этом товарищам и даже помочь, тем, кто не знает, как себя вести.Ваши знания вы сможете применить дома, когда вместе с родителями будете украшать новогоднюю елку или же с вами случится непредвиденная опасная ситуация.Будьте осторожны и всегда соблюдайте правила безопасности!

Ребята, но все-таки я – Дед Мороз и поэтому без подарков вас не оставлю. (Снимает каску пожарного, обращается к воспитателю)

Где же мой мешок?

Воспитатель:

Вот же он, дедушка!

(Приносит мешок Деда Мороза)

Дед Мороз:

Вот, ребята, для вашей елочки украшения, которые изготовлены только из безопасных материалов и соответствуют всем пожарнымтребованиям!

Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Совсем скоро мы снова увидимся!

(Дети прощаются с Дедом Морозом)

Воспитатель:

Ребята, дедушка Мороз ушел, но до нашей новой встречи остаются считанные дни! Сейчас нам нужно вернуться в группу, а через некоторое время мы снова придем в этот зал и приведем в соответствие главную красавицу праздника Нового года – нашу елку.

(Дети прощаются с гостями, уходят под музыку)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsel.docx23.58 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:формирование у детей дошкольного возрастанавыков безопасного поведения в период новогодних праздников.

Задачи:

  • знакомитьдетей с правилами поведения при пожаре, используя средства театрализованной деятельности;
  • закреплять знания о пожароопасных и пожаробезопасныхелочных игрушках и действиях, которые могут привести к возникновению пожара;
  • развивать у детей дошкольного возраста самостоятельностьв принятии правильных решений, ответственность за свое поведение, находчивость, решительность;
  • воспитать сознательное отношение к личной безопасности и безопасностидругих людей.

Оборудование и материалы:посох для Деда Мороза, мешок Деда Мороза, каска пожарного, костюмы пожарных (4 шт.), каркасный автомобиль «Пожарная машина», ширма «Пожарнаячасть», мешок с игрушками, два мольберта, картинки с изображением огня и воды, детские ведерки (2 шт.), контейнер с блестками, конусы (8 шт.), дуги для подлезания (2 шт.), обручи (2 шт.), набор карточек с изображением пожароопасных и непожароопасных предметов.

Действующие лица:Ведущий мероприятия (воспитатель), Дед Мороз.

Ход мероприятия:

Дети заходят в музыкальный зал вместе с педагогом

Воспитатель: 

Посмотрите, ребята, сколько сегодня гостей пришло в наш зал. Давайте поприветствуем всех и подарим друг другу улыбки.

Дети: Здравствуйте!

(Дети садятся на стулья)

Воспитатель:

Ребята, ответьте, какой долгожданный волшебный праздник приближается к нам, и мы все ждем его с таким нетерпением?

Дети: Новый год!

Воспитатель: 

Правильно, это самый долгожданный и любимый праздник. А что является символом Нового года?

Дети: 

Дед Мороз, Снегурочка, мандарины, подарки, гирлянды, елка, украшенная игрушками.

Воспитатель: 

Конечно, и мы с вами готовимся к встрече Нового года. Украсили музыкальный зал, поставили елочку, нарядили ее игрушками и гирляндами.

(Слышен шум вьюги, шагов по снегу)

Воспитатель:

Кто бы это мог быть?

(Под музыку в зал входит Дед Мороз)

Дед Мороз:

Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Задержался я немного –
Так трудна была дорога!
За горами, за лесами

Все мечтал о встрече свами,
Каждый день вас вспоминал

Да подарки собирал.
Ягляжу, елка-то увас до сих пор не горит! Непорядок!
(Подходит келке, водит вокруг нее волшебным посохом.)
Елка, елка, елочка –
Зеленая иголочка!
Зажгись огнями разными —
Зелеными и красными!

(Елка загорается)

Дед Мороз:

Вот так елка! Что за диво!
Как нарядна и красива!
Только что же за игрушки
Вы повесили на ней:
Из бумаги разноцветной

Много чудных голубей,
И из ваты белоснежной
Тройку быстрых лошадей,
Даже мышку из резины,
А из ткани куклу Милу?
Да, придется вас учить –
Опожаре говорить.

Воспитатель:

Неужели мы сделали что-то не так?

(Воспитатель поворачивается к детям и пожимает плечами)

(Дед Мороз надевает каску пожарного, берет в руки огнетушитель и становится Дедом Морозом – пожарным.)

Дед Мороз:

Вот теперь мы с вами серьезно поговорим. Ребята, вы знаете, какие игрушки должны висеть на елке, чтобы неслучился пожар?

Дети:(ответы детей)

Дед Мороз:

Запомните раз и навсегда! Ни в коем случае нельзязажигать на елке свечи. Также нельзя украшать елочку игрушками из ваты, бумаги, ткани и резины! Ими лучше украсить зал или вашу группу. А елку лучше нарядить игрушками, купленными в магазине, ведь они сделаны из специального пожаробезопасногоматериала.

Дед Мороз:

Я принес с собой мешок с загадками и сейчас проверю, как вы их отгадаете. А ваш воспитатель мне в этом поможет.

Задание «Корзина с загадками»

Дед Мороз с ведущим по очереди достают измешка игрушки, а дети говорят, можно ими украшать елку или нет.

Дед Мороз:

Ну-ка, вылезай-ка…(достает из корзины резиновую куклу) кукла из резины!

Ребенок 1: 

Резиновые куклы вешать на новогоднюю елку нельзя.

Воспитатель:

Ну, а конфетка в фольге должна висеть на елочке?(достает большую конфету вфольге).

Ребенок 2:

Да, конфета в фольге может быть прекрасной елочной игрушкой!

Воспитатель:

А шарики стеклянные, бусы, мишура…(достает елочные игрушки)?

Ребенок 3:

Это самые лучшие елочные игрушки!Конечно, они должны украшать елку!

Дед Мороз:

На загадку жду отгадку –

(Достает лошадку из искусственного меха)
Эта мягкая лошадка с челочкой из ваты должна стать украшением?
Ребенок 4:

 Нет! Лошадке с челочкой из ваты не на елке!

Дед Мороз:

Ребята, вы со всеми моими загадками справились! Молодцы!
Воспитатель:

Одни игрушки под запретом,
А другим – зеленый свет!
В чем секрет,
Догадались или нет?

Дети (хором):
Игрушки, которые воспламеняются,
На елку вешать запрещается!

Дед Мороз:
Молодцы! Все верно говорите. А еще я обратил внимание, что в вашем музыкальном зале два выхода, что полностью соответствует требованиям пожарной безопасности.

Дед Мороз:  

Скажите мне, дети, вы любите праздник Новый год? (ответы детей). А вы знаете, что Новый год – это нетолько подарки, хоровод вокруг елки, песни, но и сюрпризы. Вы любите сюрпризы?

Дети (хором):Да.

Дед Мороз:

Но сюрпризы могут быть разными, в том числе и неприятными. Чтобы новогодний праздник прошел без таких неприятных сюрпризов, нужно знать исоблюдать правила пожарной безопасности. Но если вдруг случился пожар, вы должны знать, как правильно действовать!Ядля вас подготовил эстафету, во время которой вам необходимо будет потушить пожар.

(Обращается к воспитателю с просьбой озвучить правила прохождения эстафеты; дает карточку, на которой написаны правила эстафеты)

Воспитатель:

 Какую же эстафету придумал для вас, ребята, Дед Мороз?

(Читает текст с карточки и поэтапно объясняет правила прохождения препятствий)

Сначала постройтесь в две шеренги, поделившись на две команды. У нас это команда «Синих снежинок» и команда «Фиолетовых снежинок».Теперь внимательно послушайте правила. Первый участник берет ведерко, зачерпывает «воду» из бочки.

(Поясняет детям: бочкой у нас станет контейнер, а водой послужат блестки от мишуры)

Далее проходит по кочкам, огибает конусы, подлезает под дугой и, добравшись до огня, тушит его, перевернув ведерко с водой. После этого по правой стороне возвращается к своей команде и передает ход следующему участнику. Очень важно, ребята, во время прохождения препятствий, не расплескать воду из ведра! Или потушить пожар не получится! Эстафета будет пройдена, когда все участники команды добегут до места пожара и выльют свое ведерко с водой на пламя.

(По итогам Дед Мороз подводит итоги эстафеты)

Дед Мороз:

Молодцы, вы справились с задачей, стали сплоченными командами и потушили пожар! Команда 1 прошла все препятствия немного быстрее и первой завершила прохождениеэстафеты! Но хочу похвалить также ребят из команды 2, которые очень старались и показали себя ловкими, спортивными и быстрыми! А, главное, не разлили воду из ведерок!

(Дети возвращаются на стулья)

(Под музыку выходит ребенок в костюме пожарной машины, проходит круг по залу и выходят детей – пожарных)

Пожарная машина:

Не играй, дружок, со спичкой!

Помни, что от спички-невелички может дом сгореть дотла!

Лишь появится огонь, орудия с пожарного щита возьми.

Коль не тратишь время даром, быстро справишься с пожаром.

Пожарные  рекламируют пожарный инвентарь

Пожарный 1(Огнетушитель)

Знать обязан каждый житель,

Где висит огнетушитель! Быстро тушит он огонь, только зря его не тронь!

Пожарный 2 (Багор)

Из металла шея – шест, два крючка у носа есть.

Коль случается пожар, смело лезет в самый жар!

Пожарный 3 (Лопата)

 Всегда готова помогать,

И копать, и засыпать. А зовут ее – лопата!

Пожарные (все вместе)

Жизнь дается лишь однажды – помнить должен это каждый, чтобы шалости с огнем в доме запретить своем!

Дед Мороз:

Какие у меня помощники подрастают! Вам ребята порученье от меня – проверить во всех ли группах этого детского сада есть огнетушители и все ли они исправны?

(Под музыку дети-актеры выходят из музыкального зала)

Ведущий:

Теперь ребята, вы вспомнили орудия, которые находятся в пожарных щитах и просто необходимы во время тушения пожара.А для того чтобы нам стать настоящими пожарными, мы должны пройти еще одно испытание!

В обруче лежат карточки с изображением различных предметов. Одни их них могут стать причиной пожара, а другие – нет (кипятильник, расческа, шкатулка, кастрюля, стакан, зажигалка, ложка, одеяло, спичка, ведро, рюкзак, кукла, спички, зажигалка, свеча, подушка, стиральная машина, электрочайник, свеча, фломастер, утюг, телевизор, ведро, пылесос).

Воспитатель:

Поделитесь на две команды. Далее по одному участнику подбегайте к обручу, и берите карточку с нужным изображением. Для участников команды 1 – это карточки с изображением предметов, которые могут стать причиной пожара, а для участников команды 2 – это карточки с изображением предметов, которые не могут стать причиной пожара. Взяв нужную карточку, игроки подбегают к своему мольберту и располагают на нем карточку.

Воспитатель:

Ребята, мы с дедушкой Морозом видим, что вы завершили выполнение задания. А узнать, правильно ли вы распределили карточки, нам поможет настоящий пожарный, который сегодня присутствует в этом зале (ребята, знакомьтесь – это ФИО, он работает спасателем в пожарной части нашего города и мы встречались с ним во время экскурсии в ПЧ).

(Пожарный проверяет правильность расположения картинок. Если он находит картинку, которая была положена не на тот мольберт, объясняет дошкольникам, в чем их ошибка).

Воспитатель:

Ребята, давайте попросим пожарного (называетФИО) остаться с нами еще ненадолго и споем для всех гостей песню!

Песня на мотив «Мы едем, едем, едем…»

1.Мы песенку простую для всех ребят споем:

О том, как нам с тобою нельзя играть с огнем.

И надо всем запомнить сверхважный телефон:

Простой и нужный номер – нам пригодиться он.

Припев: Сто один, сто один – Знает каждый гражданин!

Объясняем ясно: Играть с огнем опасно!

Вы запомните друзья, что с огнем шутить нельзя.

Нам с огнем шутить нельзя!

2.Когда один ты дома и вдруг заметил дым

Есть номер всем знакомый, конечно – сто один.

Пожарная команда на помощь поспешит,

Все сделает как надо, лишь стоит позвонить.

Дед Мороз:

Ребята, вы много знаете о пожарной безопасности и можете рассказать об этом товарищам и даже помочь, тем, кто не знает, как себя вести.Ваши знания вы сможете применить дома, когда вместе с родителями будете украшать новогоднюю елку или же с вами случится непредвиденная опасная ситуация.Будьте осторожны и всегда соблюдайте правила безопасности!

Ребята, но все-таки я – Дед Мороз и поэтому без подарков вас не оставлю. (Снимает каску пожарного, обращается к воспитателю)

Где же мой мешок?

Воспитатель:

Вот же он, дедушка!

(Приносит мешок Деда Мороза)

Дед Мороз:

Вот, ребята, для вашей елочки украшения, которые изготовлены только из безопасных материалов и соответствуют всем пожарнымтребованиям!

Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Совсем скоро мы снова увидимся!

(Дети прощаются с Дедом Морозом)

Воспитатель:

Ребята, дедушка Мороз ушел, но до нашей новой встречи остаются считанные дни! Сейчас нам нужно вернуться в группу, а через некоторое время мы снова придем в этот зал и приведем в соответствие главную красавицу праздника Нового года – нашу елку.

(Дети прощаются с гостями, уходят под музыку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг по пожарной безопасности «Юные друзья пожарных» с привлечением сотрудников пожарной части .

Цель: совершенствование знаний детей по правилам противопожарной безопасности , доставить детям эмоциональное удовольствие ....

Проект по формированию правил пожарной безопасности у дошкольников "Пожарная безопасность в детском саду"

Проект предусматривает распределение работы по изучению правил пожарной безопасности в детском саду по трем направлениям:Повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива.Изучение п...

"Правила пожарной безопасности"-ОД «Основы пожарной безопасности»

1.Образовательные задачи: Учить детей безопасному образу жизни, закреплять знания о пожарной безопасности.2.Развивающие: Развивать умение детей находить выход из проблемной ситуации, умение рассуждать...

Правило пожарной безопасности .Памятка о пожарной безопасности Родителям и детям.

Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Значительная часть пожаров происходит в жилье. Здесь гибель и травматизм людей от дыма и огня составля...

Родительское собрание по правилам пожарной безопасности в быту «Пожарная безопасность детей»

Расширение кругозора родителей по правилам противопожарной безопасности.Привлечение внимания родителей к необходимости проводить беседы на данную тему с детьми....