Дидактическая игра по правилам безопасного поведения "Что такое хорошо, что такое плохо"
материал по обж

Рифель Наталья Васильевна

 

 
 

 

Цель: формировать, уточнять и обогащать нравственные представления на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков из жизни.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель: формировать, уточнять и обогащать нравственные представления на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков из жизни.1697609161655.jpg

Возраст: 5 -7 лет.

Правила игры: детям предлагается рассмотреть картинку, определить, относится ли поступок, изображенный на ней, к положительному или отрицательному поведению, поставить нужный смайлик: для хорошего поступка - зеленый, для плохого – красный. Объяснить свой выбор.

Методические рекомендации для педагогов

Игру лучше начинать под руководством взрослого.

Перед началом игры взрослому следует обсудить с детьми, какие поступки мы считаем хорошими, правильными, а какие нет. Почему так важно поступать хорошо, и для чего нужны правила поведения.

Количество карточек, используемых в игре, стоит увеличивать постепенно, учитывая возраст и индивидуальные особенности каждого ребенка. Рекомендуется начинать с 4-6 карточек и добавлять по 2-3 карточки в каждой следующей игре.

С данным пособием дети могут играть как под руководством взрослого (педагога или родителей), так и самостоятельно.

Рекомендации для родителей (законных представителей)

Уважаемые родители! Не отказывайте ребенку, если у него возникло желание поиграть вместе с вами! Но и не заставляйте его играть, если он не хочет.

Для игры хорошо расположиться за столом в хорошо освещенном месте (или используя дополнительное освещение), необходимо обратить внимание ребенка на его осанку.

Игровые правила оговорите сразу, до начала игры.

Общаясь с ребенком, не ограничивайте его во времени, дайте ему возможность подумать. В случае затруднения – окажите помощь; возможны такие приемы, как: частичная подсказка, наводящие вопросы.

Не настаивайте на продолжении игры, если ребенок потерял к ней интерес, лучше вернитесь к ней позже.

Вспомните с ребенком похожие ситуации, обсудите их вместе, сделайте выводы.

Желаем Вам приятно провести время в совместной игровой деятельности с ребенком!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"

Пояснительная запискаРазвивающая дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.Актуальность:В ходе своей работы с детьми, я обратила внимание...

Игра-беседа "Что такое хорошо, что такое плохо?"

Дать детям понятие о хороших и плохихи поступках...

Мультимедийное дидактическое пособие "Что такое хорошо-что такое плохо"

Дидактическое пособие предназначено для детей 5-го года жизни. Относится к области социально-коммуникативного развития. Содержит наглядные примеры поведения в различных ситуациях.  В процессе раб...

дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"

дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"...

Книжка по безопасности "Что такое хорошо, что такое плохо?"

Книжка по безопасности "Что такое хорошо, что такое плохо?"...

Дидактическая игра-викторина "Этикет-что такое хорошо и что такое плохо?"

Дидактическая игра-викторина "Этикет-что такое хорошо и что такое плохо?"...