Дидактическая игра по правилам безопасного поведения "Что такое хорошо, что такое плохо"
материал по обж
|
Цель: формировать, уточнять и обогащать нравственные представления на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков из жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 92.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Цель: формировать, уточнять и обогащать нравственные представления на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков из жизни.
Возраст: 5 -7 лет.
Правила игры: детям предлагается рассмотреть картинку, определить, относится ли поступок, изображенный на ней, к положительному или отрицательному поведению, поставить нужный смайлик: для хорошего поступка - зеленый, для плохого – красный. Объяснить свой выбор.
Методические рекомендации для педагогов
Игру лучше начинать под руководством взрослого.
Перед началом игры взрослому следует обсудить с детьми, какие поступки мы считаем хорошими, правильными, а какие нет. Почему так важно поступать хорошо, и для чего нужны правила поведения.
Количество карточек, используемых в игре, стоит увеличивать постепенно, учитывая возраст и индивидуальные особенности каждого ребенка. Рекомендуется начинать с 4-6 карточек и добавлять по 2-3 карточки в каждой следующей игре.
С данным пособием дети могут играть как под руководством взрослого (педагога или родителей), так и самостоятельно.
Рекомендации для родителей (законных представителей)
Уважаемые родители! Не отказывайте ребенку, если у него возникло желание поиграть вместе с вами! Но и не заставляйте его играть, если он не хочет.
Для игры хорошо расположиться за столом в хорошо освещенном месте (или используя дополнительное освещение), необходимо обратить внимание ребенка на его осанку.
Игровые правила оговорите сразу, до начала игры.
Общаясь с ребенком, не ограничивайте его во времени, дайте ему возможность подумать. В случае затруднения – окажите помощь; возможны такие приемы, как: частичная подсказка, наводящие вопросы.
Не настаивайте на продолжении игры, если ребенок потерял к ней интерес, лучше вернитесь к ней позже.
Вспомните с ребенком похожие ситуации, обсудите их вместе, сделайте выводы.
Желаем Вам приятно провести время в совместной игровой деятельности с ребенком!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-353658-1385326176.jpg)
Электронное дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"
Пояснительная запискаРазвивающая дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.Актуальность:В ходе своей работы с детьми, я обратила внимание...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/22/picture-255215-1492854846.jpg)
Мультимедийное дидактическое пособие "Что такое хорошо-что такое плохо"
Дидактическое пособие предназначено для детей 5-го года жизни. Относится к области социально-коммуникативного развития. Содержит наглядные примеры поведения в различных ситуациях. В процессе раб...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/08/picture-922893-1494235581.jpg)
дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"
дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/18/picture-1355739-1634538723.jpg)
Книжка по безопасности "Что такое хорошо, что такое плохо?"
Книжка по безопасности "Что такое хорошо, что такое плохо?"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/24/picture-1261497-1603548205.jpg)
Дидактическая игра по экологическому воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо?"
Экологическое воспитание старших дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/26/picture-1334894-1711429276.jpg)
Дидактическая игра-викторина "Этикет-что такое хорошо и что такое плохо?"
Дидактическая игра-викторина "Этикет-что такое хорошо и что такое плохо?"...