Промежуточная диагностика
тест по обж (старшая группа)
промежуточная диагностика знаний обучающихся ПДД
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная диагностика уровня усвоения программного материала по ПДД (февраль 2025 г.)
№п/п | Что такое улица? | Что такое дорога? | Что такое проезжая часть? | Что такое тротуар? | Что такое пешеходный переход? | Что такое перекресток? | Что такое остановка? | Что такое светофор? | Какие бывают пешеходные переходы? |
1 | в | с | с | в | с | с | с | с | с |
2 | в | с | в | с | в | с | в | в | в |
3 | в | с | с | с | с | с | в | в | с |
4 | в | с | в | в | в | с | в | в | с |
5 | в | с | с | с | н | с | с | в | в |
6 | в | с | с | с | в | н | в | в | с |
7 | в | с | н | н | н | с | с | в | в |
8 | в | в | с | в | с | в | в | в | с |
9 | в | с | с | с | в | н | в | в | в |
10 | в | с | с | с | с | с | с | в | с |
11 | в | с | н | с | в | н | с | с | с |
12 | в | в | с | в | с | с | в | с | с |
13 | в | с | с | с | в | н | с | в | в |
14 | в | в | н | с | в | в | с | с | с |
15 | в | с | в | с | с | с | с | с | с |
16 | в | в | с | н | н | с | с | в | с |
17 | в | с | н | н | в | с | с | в | с |
18 | в | с | с | с | с | н | с | с | с |
19 | в | с | с | в | в | с | с | с | в |
Н (низкий показатель)% | 0 | 0 | 21 | 16 | 16 | 26 | 0 | 0 | 0 |
С (средний показатель)% | 0 | 79 | 63 | 58 | 37 | 63 | 63 | 37 | 68 |
В (высокий показатель)% | 100 | 21 | 16 | 26 | 47 | 11 | 37 | 63 | 32 |
Опасные игры на дорогах и вблизи проезжей части
№ п/п | Где ребенку можно играть, когда он выходит из дома на прогулку? | Должен ли ребенок быть внимательным, играя во дворе? | Почему нельзя играть с мячом около проезжей части? | Почему нельзя ездить на велосипеде по проезжей части? | Почему нельзя кататься на санках около проезжей части? | Почему нельзя кататься с горки около проезжей части и даже если машин нет? | Почему нельзя ездить по проезжей части на роликах? | Где ты играешь, когда выходишь из дома на прогулку? Почему оно безопасное? |
1 | в | в | с | с | с | с | в | с |
2 | в | в | в | с | с | с | с | с |
3 | с | в | с | с | с | в | в | в |
4 | в | в | в | с | в | с | с | в |
5 | в | в | в | с | с | в | в | в |
6 | в | в | в | с | в | в | с | с |
7 | в | в | в | с | в | с | с | с |
8 | в | в | в | с | с | в | в | с |
9 | в | в | в | с | с | с | с | в |
10 | в | в | с | с | в | с | с | с |
11 | с | в | в | в | с | с | с | в |
12 | с | в | с | с | с | в | в | с |
13 | в | в | в | в | в | с | с | в |
14 | в | в | в | в | в | в | с | в |
15 | с | в | с | с | с | с | в | в |
16 | в | в | в | с | с | в | с | с |
17 | в | в | с | в | с | с | с | в |
18 | с | в | с | с | с | с | с | с |
19 | в | в | в | с | с | с | с | с |
Н (низкий показатель)% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
С (средний показатель)% | 26 | 0 | 37 | 79 | 68 | 63 | 68 | 53 |
В (высокий показатель)% | 74 | 100 | 63 | 21 | 32 | 37 | 32 | 47 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...

Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...

Мониторинг метапредметных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг метапредметных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...

Мониторинг мотивации воспитанников к обучению в школе по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг мотивации воспитанников к обучению в школе по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...



