«Современные игровые формы в обучении дошкольников правилам дорожного движения».
презентация к уроку по обж (старшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Главная цель воспитательной работы по обучению детей основам безопасности дорожного движения должна заключаться в формировании у детей необходимых умений и навыков, выработке положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улице. Воспитательный процесс рекомендуется осуществлять: 1. Через непосредственное восприятие дорожной среды во время целевых прогулок, где дети наблюдают движение транспорта и пешеходов, дорожные знаки, светофоры, пешеходные переходы и т. д.; 2. В процессе специальных развивающих и обучающих занятий по дорожной тематике. Особенно важно развитие таких навыков и привычек, как сознательное отношение к своим и чужим поступкам, т. е. понимание ребенком того, что является правильным или неправильным. Также большое значение имеет формирование у дошкольника привычки сдерживать свои порывы и желания (например, бежать, когда это опасно, и т. д.).
Интересной и эффективной формой работы является организация ролевых игр, в которых ребята доведут до автоматизма навыки безопасного поведения на улице.
Особенно внимательно нужно относиться к детям подготовительной группы, ведь они – будущие школьники, которым совсем скоро придется самостоятельно переходить дорогу, выполнять обязанности пешехода и пассажира. С ними продолжаются занятия на развитие познавательных процессов: внимания, восприятия, воображения, мышления, памяти, речи. У дошкольников этой возрастной группы нужно развивать способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации. Они должны уметь самостоятельно давать оценку действиям водителя, пешехода и пассажира, предвидеть опасность на улице .
Современные технологии позволяют сделать процесс обучения детей ПДД интересным и продуктивным.
Самостоятельное моделирование обучающимися дорожной ситуации доставляет им огромное удовольствие, а главное — способствует самостоятельному анализу ошибочных действий.
Можно рассчитывать, что, повзрослев, они станут грамотными и ответственными водителями и пешеходами, уважающими других участников дорожного движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядный и игровой материал для обучения дошкольников правилам дорожного движенияю
Данный игровой материал предназначен для формирования у детей дошкольного возраста навыков осознанного безопасного поведения на улицах города....
«Игровые технологии в обучении дошкольников Правилам дорожного движения»
Значительное место в обучении старших дошкольников уделяется игровым технологиям, позволяющим организовывать разнообразные виды детской деятельности и поддерживать постоянный интерес дошко...

доклад ПДД "Игровые технологии в обучении дошкольников правилам дорожного движения"
Игровые технологии в обучении дошкольников пдд...

Игровые технологии в обучении дошкольников правилам дорожного движения
Любой человек является участником дорожного движения: кто-то в качестве пассажира, кто-то - водителя, а остальные являются пешеходами. Для того чтобы каждый из них знал, как ему действовать созданы пр...
Использование игровых технологий в обучении дошкольников Правилам Дорожного движения
Игра – что может быть интересней и значимей для ребёнка? Это и радость, и познание, и творчество. В процессе взаимодействия с детьми можно использовать разнообразные игровые технологии,...
«Игровые технологии в обучении дошкольников Правилам дорожного движения»
Игра — вид деятельности, имитирующий реальную жизнь.Умение играть – это обязательный показатель культуры, как личности, так и общества в целом....
Презентация «Игровые технологии в обучении дошкольников Правилам дорожного движения»
игра является ведущей деятельностью для детей дошкольного возраста, то через нее они быстрее усваивают, что можно делать на дороге, а чего нельзя. Поэтому использование игр по изучен...
