паспорт проекта "Машины-помощники"
учебно-методический материал по обж (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 10 «Семицветик»
ПРОЕКТ
«МАШИНЫ-ПОМОЩНИКИ»
(краткосрочный, информационно-практико-ориентированный)
Автор:
Содержание
Технологическая карта проекта………………………………………………..….. | 3 |
Качественный анализ реализации этапов проекта……………………………….. | 6 |
I этап. Теоретико – методический (подготовительный)………………………… | 6 |
II этап. Практический……………………………………………………………… | 7 |
III этап. Рефлексивно – аналитический…………………………………………… | 9 |
Итоговый результат проекта………………………………………………………. | 10 |
Практическая значимость проекта………………………………………………... | 11 |
Список литературы………………………………………………………………… | |
Приложение………………………………………………………………………… | 12 |
Технологическая карта проекта
Наименование проекта: | «Машины-помощники» |
Адресация проекта: | |
Участники проекта: | воспитатель, дети, родители |
Цель проекта: | создание условий для формирования представлений у детей о специальных машинах и связанных с ними профессий через проектную деятельность и «погружение» в реальные ситуации через игру. |
Задачи проекта:
воспитанников: |
-активизация родителей, включение их в образовательно- воспитательный процесс проекта и оказание помощи родителям (законным представителям) профориентационном воспитании детей;
-воспитание любви и бережного отношения к результату своего труда, стремление к личному участию в практических делах;
|
- для родителей: |
«Полиция». |
Сроки проекта: | С г. по г. |
Вид проекта: | Краткосрочный, информационно-практико- ориентированный |
Продукт проекта: | Выставка машин из подручного и бросового материала, мультфильм «Дорога к здоровью». |
Актуальность: | Тема «Машины-помощники» позволила развить детскую игру и удовлетворить личностные потребности детей. Проект «родился» по инициативе детей, он интересен потому, что вся наша жизнь связана с разными видами машин. Эта тема стала очень актуальной, так как в нашей группе большинство мальчиков. В течение всего проекта дети закрепляли знания о специальном транспорте и правила безопасного поведения вблизи проезжей части. Детское внимание было обращено на тяжелый и опасный труд медицинских работников в период пандемии, тем самым были решены воспитательные вопросы уважения и сопереживания. Вся деятельность имела ярко выраженную социальную окраску и в конечном итоге являлась значимым действием, доступным дошкольникам. |
Проблема: | Формирование уважительного отношения к людям, профессии которых связаны со спасением людей. В нашем детском саду проходила тематическая неделя по теме «Транспорт». Детям стало интересно узнать о профессиях связанных с автомобилями, узнать виды специального транспорта, на чем раньше передвигались, когда не было автомобилей. Откуда возникла идея создания специального транспорта. |
Этапы работы над проектом: |
| осознание идеи, осмысление новых подходов (#1075;.), отбор методов, средств, форм ( г. по #1075;.) практическое проведение мероприятий ( г. - г.) определение результативности ( г. - г.) |
Особенности проекта: | Актуальность и проблему данного проекта определили на основе метода трёх вопросов по Свирской. Что знаем? Знаем о том, что существует множество специальной техники. Знаем, что бывают разные профессии, связанные с этими машинами. Знаем, что люди, работающие на машинах скорой помощи сейчас спасают и лечат людей. Что хотим узнать? Какими были первые автомобили. Откуда возникла идея создания специального транспорта. Хотим узнать больше о людях помогающим и спасающим население. Где и как найдём ответы на вопросы? Будем искать информацию в энциклопедиях. Посетим библиотеку. Спросим ответ у взрослых. Поищем с родителями ответ в интернете. |
Итоги проекта: |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорта комнатных растений.
В данной презентации представлен готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы для каждой возрасной группы в детском саду. Каждый файл посвящен одному р...
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

Паспорт средней группы Наам Светланы Алексеевны. МКДОУ с. Круглоозерное детский сад « Родничок» Паспорт средней группы «Медвежата- веселые ребята»
паспорт группы...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Выступление на педагогическом совете с темой: «Роль паспорт группы в образовательном процесс, представление паспорта второй младшей группы «Малинка»»
Выступление на педагогическом совете с темой: «Роль паспорт группы в образовательном процесс, представление паспорта второй младшей группы «Малинка»»...

