Дидактическое пособие «Финансовая грамотность»
методическая разработка по основам финансовой грамотности (старшая группа)

Цель: формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста

Задачи:

1. Образовательные:

формировать у детей понимание, чем отличается потребность от желаний, представлений о семейном бюджете его планировании.

2. Развивающие:

стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков; развивать память, мышление, усидчивость.

3. Воспитательные:

воспитывать интерес к теме финансов, бережное отношение к деньгам, сдержанность в тратах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskoe_posobie_finansovaya_gramotnost.docx1.51 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие "Финансовая грамотность "

Формирование основ финансовой грамотности дошкольников одна из важнейших задач образовательной деятельности. Современная педагогика, диктует вырастить гармонично развитого человека. Необходимо ознаком...

Дидактическое пособие "Финансовое домино"

Данное пособие предназначено для закрепления знания номинала денежных знаков, внимательности старших дошкольников...

Дидактическое пособие лэпбук «Грамотный банкомат»

Лэпбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности. Это интерактивная папка для детей на заданную тему, то ес...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Дидактическая игра «Рюкзачок финансовая грамотность»

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемо...

Использование дидактических игр по формированию предпосылок естественной научной грамотности у детей дошкольного возраста, как элемента функциональной грамотности

Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство ч...