Проект «Мы играем в магазин» для детей от 4 до 5 лет
проект по основам финансовой грамотности (средняя группа)
Содержание проекта:
1. Целеполагание
2. Подготовительный этап
3. Основной этап
1 этап ознакомительный
2 этап обучающе - игровой
3 этап игровой
4. Заключительный этап
Заключение
Приложения к проекту:
Приложение 1 - Диагностический материал.
Приложение 2 - Перспективный план реализации проекта
Приложение 3 - Конспекты мероприятий с детьми
Приложение 4 - Конспекты мероприятий с родителями
Приложение 5 - Фотоотчет
Приложение 6 - Список литературы
Наша задача помочь ребенку научиться находить и извлекать необходимую информацию, усваивать ее в виде новых знаний. В связи с этим возникла потребность, в использовании проектного метода по ознакомлению детей с профессией продавца.
Тип проекта: познавательно – игровой.
Продолжительность: средней продолжительности
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Цель: Обогащение знания детей о профессии продавца и формирование элементарных финансовых представлений (деньги, товар, покупка).
Задачи:
- определить знания детей о профессии продавца и элементарных финансовых представлениях;
- разработать план мероприятий по реализации проекта и обогащения знаний детей о профессии продавца и формированию элементарных финансовых представлений (деньги, товар, покупка);
- провести работу по реализации мероприятий проекта;
- создать партнерские взаимоотношения между участниками проекта.
Ожидаемый результат:
-У детей расширятся знания о профессии продавца, об операционных действиях, и функциональности;
- повысится интерес к сюжетной игре «Магазин», качество ролевых действий;
- обогатится ролевой диалог, повысится уровень коммуникативных способностей;
- создадутся партнерские, сотруднические отношения, взаимодействия между участниками образовательного процесса;
- повысится педагогическая компетентность родителей и педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
solnechnye_zaychiki_proekt_magazin.docx | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторский инновационный проект «Словесные игры в развитии речи детей»
Авторская программа...
Проект "Подвижная игра как средство социализации детей дошкольного возраста"
Проект "Подвижная игра как средство социализации детей дошкольного возраста" расчитан на детей старшей-подготовительной группы....
Игровой проект "Мы играем в магазин" Младшая группа
Игровой проект "Мы играем в магазин"Помимо подробного описания хода самого проекта.В приложении представлены раскраски, консультация для родителей и конспекты НОД....
Музыкально – дидактическая игра «Музыкальный магазин» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Упражнять детей в различении звучания детских музыкальных и шумовых инструментов: металлофона, колокольчика, маракаса, деревянных ложек, бубна. Развивать тембровый и динамический слух.[[{"type":...
Проект «Мы играем в магазин» по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей 4-го года жизни посредством обогащения знаний детей о профессиях работников торговли группа для детей от 3 до 4 лет «Весёлые гномики »
В настоящее время ребенок встречается с экономикой на каждом шагу. Дети узнают, что такое «деньги», «цена», «товар» и т.д. Первые знания о финансах дети получают в ...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин» для детей с ОВЗ (нарушением слуха) старшего дошкольного возраста
Цель: Обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие игровых и социальной компетентности по сюжеты игры: «Магазин»....
- Мне нравится (1)
Комментарии
Хорошая работа!
Хорошая работа!