Проект «Мы играем в магазин» для детей от 4 до 5 лет
проект по основам финансовой грамотности (средняя группа)

Багмут Светлана Андреевна

Содержание проекта:

1. Целеполагание                                                                                  

2. Подготовительный этап                                                                  

3. Основной этап

1 этап ознакомительный

2 этап обучающе - игровой

3 этап игровой

4. Заключительный этап                                                                        

Заключение                                                                                    

Приложения к проекту:

Приложение 1 - Диагностический материал.                                 

Приложение 2 - Перспективный план реализации проекта          

Приложение 3 - Конспекты мероприятий с детьми                     

Приложение 4 - Конспекты мероприятий с родителями 

Приложение 5 - Фотоотчет                                                                                                           

Приложение 6 - Список литературы                                                          

Наша задача помочь ребенку научиться находить и извлекать необходимую информацию, усваивать ее в виде новых знаний. В связи с этим возникла потребность, в использовании проектного метода по ознакомлению детей с профессией продавца.

 

Тип проекта: познавательно – игровой.

Продолжительность: средней продолжительности

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

 

Цель: Обогащение знания детей о профессии продавца и формирование элементарных финансовых представлений (деньги, товар, покупка).

Задачи: 

- определить знания детей о профессии продавца и элементарных финансовых представлениях;

- разработать план мероприятий по реализации проекта и обогащения знаний детей о профессии продавца и формированию элементарных финансовых представлений (деньги, товар, покупка);

- провести работу по реализации мероприятий проекта;

- создать партнерские взаимоотношения между участниками проекта.

 

            Ожидаемый результат:

            -У детей расширятся знания о профессии продавца, об операционных действиях, и функциональности; 

            - повысится интерес к сюжетной игре «Магазин», качество ролевых действий;

            - обогатится ролевой диалог, повысится уровень коммуникативных способностей;

            - создадутся партнерские, сотруднические отношения, взаимодействия между участниками образовательного процесса;

            - повысится педагогическая компетентность   родителей и педагогов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл solnechnye_zaychiki_proekt_magazin.docx2.02 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Подвижная игра как средство социализации детей дошкольного возраста"

Проект "Подвижная игра как средство социализации детей дошкольного возраста" расчитан на детей старшей-подготовительной группы....

Игровой проект "Мы играем в магазин" Младшая группа

Игровой проект "Мы играем в магазин"Помимо подробного описания хода самого проекта.В приложении представлены раскраски, консультация для родителей и конспекты НОД....

Музыкально – дидактическая игра «Музыкальный магазин» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Упражнять детей в различении звучания детских музыкальных и шумовых инструментов: металлофона, колокольчика, маракаса, деревянных ложек, бубна. Развивать тембровый и динамический слух.[[{"type":...

Проект «Мы играем в магазин» по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей 4-го года жизни посредством обогащения знаний детей о профессиях работников торговли группа для детей от 3 до 4 лет «Весёлые гномики »

В настоящее время ребенок встречается с экономикой на каждом шагу. Дети узнают, что такое «деньги», «цена», «товар» и т.д. Первые знания о финансах дети получают в ...

Проект «Мы играем в магазин»

                                                      ...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин» для детей с ОВЗ (нарушением слуха) старшего дошкольного возраста

Цель: Обогащение  социального и игрового опыта между детьми; развитие игровых и социальной компетентности по сюжеты игры: «Магазин»....


 

Комментарии

Саидова Ализа Магомедовна

Хорошая работа!